В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Константин Эрнст: На нашем ТВ большая скидка на рекламу российского кино Назад
Константин Эрнст: На нашем ТВ большая скидка на рекламу российского кино
Представители съемочной группы "Дневного дозора" на специальной пресс-конференции отчитались по сборам. По просьбе корреспондента "Известий" Игоря Потапова генеральный директор "Первого канала" и продюсер "Дневного дозора" Константин Эрнст рассказал о деталях рекламной кампании фильма в России и о продвижении "Дозоров" на американский рынок.

известия: Как сейчас выглядит судьба "Дозоров" в Америке?

Константин Эрнст: Если хотите, мы можем набрать Тимура. У него сейчас в Лос-Анджелесе четыре часа утра, но я думаю, он с удовольствием ответит на ваши вопросы. "Ночной дозор" до начала весны выйдет в прокат в 57 странах, 10 февраля он стартует в США и Канаде. Он уже собрал за рубежом 16 миллионов долларов. "Дневной дозор" также выйдет на всех этих рынках, поскольку номинально является сиквелом "Ночного". Прокатчик фильмов - компания Fox Searchlight, и есть контракт на производство американской версии "Ночного дозора". Важный момент: мы подписали контракт, в котором российская сторона имеет опцион на 50% средств в бюджете картины. Минимальный бюджет фильма планируется в 50 миллионов долларов. "Первый канал" не может себе позволить рисковать такой суммой в области кинопроизводства, поэтому мы заручились поддержкой одного из крупнейших частных российских банков, его название я пока не вправе сообщить, который будет вместе с нами инвестировать в картину. Режиссером будет Тимур Бекмамбетов, а я и Анатолий Максимов - исполнительными продюсерами.

известия: Правда ли, что между "Первым каналом" и правоохранительными органами существовало специальное соглашение по особому противодействию торговле пиратскими копиями "Дневного дозора"?

Константин Эрнст: Да.

известия: Расскажите, пожалуйста, как строилась рекламная кампания "Дневного дозора" и какова ее стоимость.

Константин Эрнст: Об этом хочется рассказать отдельно, потому что часто можно встретить мнение, что именно реклама делает успех фильма. Профессионалы прекрасно понимают, что заманить людей рекламой можно только на первый уикэнд. Для россиян убедительным является только мнение родственников и знакомых. Поэтому суть рекламы - создать интерес к походу в кино у самой первой группы зрителей, которые дальше будут трансляторами интереса к кино. Если бы фильм был неживой, неинтересный, никакая реклама бы не помогла. Бюджет "Дневного дозора" составляет 4 600 тыс. долларов, и мы оцениваем, что расходы на рекламу не превысят трех миллионов. Весь креатив делали мы сами, силами канала. Все идеи рекламы придуманы нашими сотрудниками, за их зарплату.

Мы с Максимовым ни за "Дозоры", ни за "Гамбит" особых гонораров не получали, нам это зазорно. Мы работаем только за свою зарплату. Вы знаете, что по инициативе одного из депутатов Госдумы даже была организована проверка Счетной палатой. Палата нас проверила и даже сказала "спасибо" за прозрачность. Реклама на "Первом канале" действительно нам стоит дешево - мы оплачиваем только связь и налоговые отчисления. Но это наш собственный продукт, и мы имеем на это право. Что касается рекламы на MTV, на ТНТ, стоит отметить то, что они дают большую скидку на рекламу российского кино. Точно так же мы давали скидку на рекламу "9 роты". Просто российское кино пока еще пробивается, и его надо поддерживать всеми силами.


Известия
20.01.2006






Док. 281293
Опублик.: 06.03.07
Число обращений: 391

  • Эрнст Константин Львович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``