В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Котов Сергей Андреевич Назад
Котов Сергей Андреевич

Котов Сергей АндреевичАкадемик Академии педагогических и социальных наук (1996); родился в 1953 г. в Новгороде; окончил исторический факультет Новгородского государственного педагогического института, аспирантуру Института всеобщей истории АН СССР; работал учителем сельской школы в Новгородской области, преподавателем истории, младшим, старшим научным сотрудником, заведующим лабораториями Всесоюзного НМЦ Госпрофобра СССР; был главным экспертом Государственного комитета СССР по народному образованию; советник Минобразования России; главный редактор ежемесячного научно-популярного методического журнала "Практический журнал для учителя и администрации школы"; Почетный работник общего образования РФ; награжден орденом Белой Розы Рыцарской степени I-го класса (Финляндия); основные сочинения: "Летописцы истории мужества", 1976, "Периодическая печать на уроках истории", 1980 (в соавт.), "Пути взаимодействия академической науки и профессиональной школы", 1987, "Диалоги с современниками. Мысли вслух", 2003, "Российская школа эпохи перемен", 2004.

Док. 278368
Перв. публик.: 22.02.07
Последн. ред.: 15.05.13
Число обращений: 5098

  • С.А. Котов: Великое искусство игры в бисер
  • Сергей Котов, академик АПСН: Историческая чесотка на ТВ
  • Для счастья нужно быть здоровым! Диалоги академика АПСН Сергей Котова и трехкратной Олимпийской чемпионки Ирины Родниной
  • Сергей Котов: Бандитская `путевка в жизнь`
  • Сергей Котов: У Феликса Дзержинского была своя Маргарита.
  • Сергей КОТОВ: КНИГА КАК ДУХОВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ
  • Сергей Котов, академик АПСН: Зарплату учителям будут платить по-новому
  • Кто ты? Откуда ты? Куда ты?
  • СЕРГЕЙ КОТОВ - ГЕЛИЯ БАТРАКОВА: `Школа как начало победы`
  • Сергей Котов. Опыт построения школы с этнокультурным компонентом: некоторые итоги и перспективы
  • Меж двух болот...
  • `Школа - место воспитания чувств`
  • `Нельзя быть Кулибиным в пустыне!`
  • И все-таки в начале было слово
  • Крылья даны, чтобы летать
  • Зачем сегодняшним детям знать о `бедных людях` и бабке-процентщице?
  • ВЕКОВ СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ
  • `ПОДЛИННАЯ ЗАДАЧА ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ - ОЖИВИТЬ ВНУТРЕНЮЮ ГАРМОНИЮ ЧЕЛОВЕКА`
  • АПОФИГЕЙ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА
  • Учить экономически мыслить не просто нужно - необходимо!
  • `ОСТАВИТЬ ШКОЛУ ЖИВОЙ` Диалог академика АПСН Сергея Котова и народного учителя СССР Владимира Караковского
  • `Светлые умы должны захотеть остаться в России!`
  • Виртуальная история против истории подлинной
  • РЕАЛЬНЫЙ ОБЛИК РОССИИ И КРИВОЕ ЗЕРКАЛО ПРОПАГАНДЫ
  • Диалоги об истории Отечества `Бесы` и люди: история продолжается?
  • МЫСЛИ ВСЛУХ
  • Вечный роман на тему любви

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``