В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Воронежский авиастроительный завод посетил Борис Алешин Назад
Воронежский авиастроительный завод посетил Борис Алешин
В Воронежскую область прибыл глава федерального агентства промышленности Борис Алешин, об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь губернатора Воронежской области Ирина Плотникова. Визит Алешина в Воронеж связан с ситуацией, сложившейся на авиастроительном объединении. В ходе визита запланирована встреча Бориса Алешина с коллективом ВАСО, на которой он расскажет о перспективах дальнейшей работы предприятия, также в рамках визита между Роспромом и ВАСО будет подписан протокол о государственной поддержке производства самолетов ИЛ-96.

Также, по словам пресс-секретаря губернатора Ирины Плотниковой, в самое ближайшее время запланирована встреча Владимира Кулакова и президента Владимира Путина. Ожидается, что "одним из первых вопросов, который Владимир Кулаков обсудит с главой государства, станет судьба ВАСО".

Как напоминает корреспондент ИА REGNUM, в начале августа у президентского ИЛ-96 во время визита Владимира Путина в Финляндию отказала система торможения колес. Всего в президентском парке 2 ИЛа, оба произведены на воронежском авиазаводе. Проверка показала, что некачественные детали на ВАСО поставил Балашихинский завод. Несмотря на заявления гендиректора ВАСО Вячеслава Саликова о том, что прибегать к приостановке эксплуатации самолетов нет причин, полеты лайнеров ИЛ-96 на территории России были приостановлены.

Как ранее сообщалось ИА REGNUM, на минувшей неделе совет директоров ВАСО отстранил от занимаемой должности гендиректора предприятия Вячеслава Саликова, который в настоящее время назначен заместителем гендиректора по производству компании "Ильюшин Финанс Ко".

В интервью программе "Вести-Воронеж" Воронежской государственной телерадиокомпании губернатор Владимир Кулаков так прокомментировал ситуацию: "Кадровые перемещения они авиазаводу ничем не грозят, это если честно говорить. Вячеслав Алексеевич Саликов как директор, выдающийся человек, и он сегодня в этой острейшей борьбе политической, на самом верху стал жертвой этой борьбы, и не больше и не меньше. Я перед своим отъездом в Данию отправил Фрадкову телеграмму, где высказал своё мнение по этому делу. Я знал уже тогда, что вопрос, тучи сгущаются, стрелочника найдут обязательно. Поэтому я написал ему, что категорически возражаю против снятия Саликова в этот период времени как раз с должности, т.к. сегодня он является той самой фигурой, которая консолидирует предприятие, которому доверяют и рабочие и инженерно-технические работники, который успешно работает со столичными структурами, т.е. нормальный директор, который и должен быть сегодня. Когда в пятницу прошедшую состоялось заседание совета директоров, с участием Саликова, то совет директоров не смог набрать необходимое количество голосов, чтобы его от должности освободить. И вот в этот момент, видя, что директива правительства была освободить директора завода, советом директоров не поддерживается, и они не могут его снять, Саликов принял решение, я считаю, что принял решение мудрое очень, чтобы сохранить в дальнейшем завод, перспективу завода, он сам написал заявление. С просьбой его освободить от занимаемой должности. Т.е. Саликов не снят, я ещё раз повторяю, он сам написал заявление и освобождён от должности по собственному желанию. Он тут же был трудоустроен, он является заместителем гендиректора, по производству, компании "ИльюшинФинанс". Он будет точно так же работать на заводе. И с позиции компании уже "ИльюшинФинанс", осуществляет все функции связанные с производством авиационной техники на заводе.

Исполняющим обязанности директора завода временно назначен Шушпанов Николай Николаевич, главный инженер, до того момента пока совет директоров не подберёт нового директора. И не изберёт его в установленном законом порядке. Такова ситуация сегодня на заводе. 5 октября сюда намечен приезд руководителя агентства министерства промышленности, Алёшина, который должен встретиться с коллективом предприятия, объяснить им причины, мотивы вот таких решений. И рассказать коллективу, каковы перспективы дальнейшего развития и существования Воронежского авиационного завода. Естественно, что у меня в этом месяце назначена встреча с президентом России, этот вопрос на этой встрече я обязательно... будет стоять номером 1 вопрос по авиационному заводу, и только после встречи с президентом я смогу сказать, что дальше будет с нашим родным предприятием".

www.regnum.ru/news/523376.html

Док. 269180
Перв. публик.: 05.10.05
Последн. ред.: 09.02.07
Число обращений: 638

  • Алешин Борис Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``