В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
КОНЕЕВ Марат Назад
КОНЕЕВ Марат
Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и связям с общественностью СК "Ростра" с декабря 2006 г.; родился ; имеет высшее техническое и экономическое образования, степень Master of BusinessAdministration (МВА) по специальности "Маркетинг" (Высшая школа международного бизнеса академии народного хозяйства при правительстве РФ); с 2002 г. занимал должность заместителя генерального директора по маркетингу ОАО "Главлизинг" (до июля 2005 г. ОАО "Камаз-Лизинг", учредители ОАО "КамАЗ", ЗАО "Объединенная лизинговая компания "Центр-Капитал" и ООО "Инфопром Групп"); в должности заместителя генерального директора по маркетингу СК "Ростра" занимается стратегическим маркетингом в компании, брендингом, разработкой и внедрением маркетинговой и рекламной стратегии компании, формированием эффективных партнерских отношений со средствами массовой информации и реализацией информационной политики, направленной на построение репутации СК "Ростра" как надежной и благополучной компании, ориентированной на долгосрочную стратегию присутствия на российском страховом рынке в Москве и регионах.

ООО СК "Ростра" основана в 2000 г. и является ведущей российской страховой компанией, предоставляющей, как комплексные программы защиты финансовых интересов предприятий различных отраслей бизнеса, так и широкий спектр страховых услуг физическим лицам. Уставный капитал компании составляет 1млрд руб. По данным ФССН, за 9 месяцев 2006 г. компания "Ростра" собрала 1.4 млрд руб. премии.

Док. 268566
Опублик.: 15.12.06
Число обращений: 0

  • Конеев Марат Сулейманович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``