В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Хинштейн считает, что отказ от мигалок - правильная позиция, но вряд ли этот шаг улучшит ситуацию на дорогах. Назад
Александр Хинштейн считает, что отказ от мигалок - правильная позиция, но вряд ли этот шаг улучшит ситуацию на дорогах.
19.09.06

Члены всероссийской партии "Единая Россия" отказалась от привилегий на дорогах и публично сняли синие проблесковые маячки ("мигалки") со своих автомобилей. Александр Хинштейн согласен с такой позицией, но чтобы улучшить ситуацию на дорогах, нужны более кардинальные меры: "Я считаю, что это правильная позиция. У нас не должно быть деления на чистых и не чистых. Но я боюсь, что отказ от "мигалок" ситуацию на дорогах не улучшит. Вопрос же в другом: мы давно уже говорим о необходимости ужесточать ответственность по отношению к тем, кто незаконно устанавливает "мигалки". Такие поправки в законодательство об увеличении ответственности за незаконное использование проблесковых маячков были приняты Госдумой еще в прошлом году. На сегодняшний день установлена достаточно большая сумма штрафа, которая раньше составляла смехотворную сумму - в пределах одной тысячи рублей".

- А сейчас сколько?
- Сейчас - 50 МРОТ.
Самая главная - проблема не в обилии машин с мигалками, а проблема в отсутствии нормальных дорог и развязок. Возьмем Нижний Новгород... Если ты едешь с "мигалкой" по "Борскому" мосту вечером из города или в воскресенье вечером - обратно в город. Здесь, будь хоть пять "мигалок" и еще две на капоте - ничего не сделаешь с этим. Если ты встал где-нибудь на Печерской в "пробку" или на мосту через Оку, то абсолютно никакой разницы: есть у тебя "мигалка" или нет у тебя "мигалки" - ты будешь стоять.
Проблема в том, что нам нужно делать новые дороги и начинать государственную политику по отношению к автотранспорту. Потому, что у нас сейчас не существует никакой государственной политики, скажем, по замене устаревших машин, машин уже выработавших свой ресурс, машин имеющих нарушение экологического характера - с повышенным содержанием вредных примесей в выхлопе и так далее. Количество машин, которое в крупных городах России, таких как Нижний Новгород, Москва ежегодно покупается, оно таково, что очень скоро, скажем, в течение максимум пяти лет, мы просто задохнемся, потому что не приспособлены городские проезды, основные трассы для такого количества машин. Это та проблема, которую нужно решать. Она, к сожалению, сложная, многоэтапная, очень контрастная и, конечно, гораздо проще снять "мигалки", нежели заниматься решением этого вопроса.

- А лично у Вас "мигалка" была?
- Лично у меня "мигалки" не было, поэтому мне не пришлось от нее отказываться.

http://www.hinshtein.ru


Док. 265491
Опублик.: 22.11.06
Число обращений: 536

  • Хинштейн Александр Евсеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``