В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Александр Хинштейн: Проект `Школьный автобус` может серьезно повлиять на российский автопром Назад
Александр Хинштейн: Проект `Школьный автобус` может серьезно повлиять на российский автопром
05.09.06

Реализация проекта "Школьный автобус" может оказать серьезное воздействие на развитие отечественного автопрома, заявил заместитель председателя Комитета Государственной думы по промышленности, строительству и наукоемким технологиям Александр Хинштейн.
"Подпроект "Школьный автобус", разработанный в рамках национального приоритетного проекта "Образование", имеет большое значение с точки зрения развития отечественного автопрома", - сказал он на открытии заседания "круглого стола" "Школьный транспорт - обеспечение безопасной перевозки школьников". Заседание "круглого стола" прошло в рамках Московского международного автосалона-2006.
При этом Хинштейн подчеркнул, что реализация положений программы, предусматривающей выделение конкретного количества техники в конкретные регионы страны, "не решает проблемы целиком, так как поступающая техника не всегда соответствует современным нормативам безопасности и комфортности".
Заместитель председателя Комитета отметил также, что в большинстве регионов страны автомобильный парк, используемый для перевозок детей, очень изношен, его возраст составляет 7-8 лет и более. При этом, по словам Хинштейна, в стране немало сел, в которых проживает по три, четыре, пять и более детей, и создание в таких селах школ нецелесообразно и невыгодно.
Хинштейн отметил, что пионером в оснащении автотранспортом школьного комплекса стала Калужская область, которая, не дожидаясь федеральной программы, разработала свою, региональную программу и успешно претворяет ее в жизнь.
"Государственное учреждение (ГУ) "Школьный автобус" было создано в июле 2002 года для подвоза школьников сельской местности в более крупные образовательные учреждения", - рассказал участник "круглого стола", директор ГУ "Школьный автобус" Калужской области Михаил Обновленский. Он считает, что 4-летний опыт централизованного использования школьных автобусов показал, что руководство автобусами из единого центра наиболее рационально.

http://www.hinshtein.ru

Док. 265484
Опублик.: 22.11.06
Число обращений: 566

  • Хинштейн Александр Евсеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``