Президент рекламного агентства A.R.M.I., г. Москва; родился 26 декабря 1956 г. в Москве; в 1978 г. окончил МХТИ им. Менделеева; 1978-1980 - служба в Советской Армии; 1980-1982 - работа в НИФХИ им. Карпова; 1982-1985 - работа в Ждановском РК ВЛКСМ г. Москвы; 1986-1987 - работа в журнале "Молодой коммунист"; 1987-1991 - работа в журнале "Техника-молодежи"; в 1991 г. основал и возглавил агентство A.R.M.I.
Рекламная группа A.R.M.I. была основаная в 1991 г. Основные активы: рекламное агентство A.R.M.I., медиаагентство Media Ways (в настоящее время Starlink), агентство интегрированного маркетинга Integrum, маркетинг отношений Behavior Based Loyalty. Оборот в 2006 г. составил $50,1 млн.
26 дек 1956
Док. 261810 Перв. публик.: 25.09.06 Последн. ред.: 08.12.09 Число обращений: 333
Агентство Media Ways станет StarlinkStarcom Russia наращивает медийную мощьГруппа `Видео Интернешнл` /ВИ/ частично возобновила приостановленные неделю назад сделки по размещению рекламы на `Первом канале` в 2008 годуКонвенция по трансграничному телевидению повлияет на рекламный рынокФАС настаивает на организации телебиржиКрупнейший российский продавец рекламы `Видео Интернешнл` и `Первый канал` продлят договорСуд вынесет агентский договор // МindShаrе судится с `Л`Этуаль` за уход в другое рекламное агентствоЗачем президенту А.R.М.I. `сертификат качества` от Stаrсоm
|