В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Панова Елена Алексеевна Назад
Панова Елена Алексеевна
Генеральный директор ООО "ИнтерМедиаГруп Сибирь" с июня 2006 г.; в 1990 г. окончила Новосибирский филиал Московского технологического института легкой промышленности по специальности "инженер-технолог"; по окончании института работала референтом в РГ "Сибирская газета", а затем была переведена в Информационное агентство "Сибинформ" заведующей отделом рекламы; с 1992 по 1997 год возглавляла отдел рекламы РА "Афина Паллада", г. Новосибирск (занималась выпуском региональных рекламных вкладок в газеты "Комсомольская правда", "Труд", продажами рекламы в эти вкладки, управлением отдела региональной рекламы РА "Афина Паллада", мониторингом рынка региональной рекламы, продажами региональных рекламных возможностей агентства (Сибирь, Дальний Восток)); с 1997 г. по декабрь 2004 г. работала директором по рекламе ООО "Телесемь" в Новосибирске; с декабря 2004 г. - коммерческий директор ООО "ИнтерМедиаГруп - Сибирь"; в 2005 г. поступила в Высшую школу международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Док. 261044
Перв. публик.: 07.09.06
Последн. ред.: 30.11.12
Число обращений: 150

  • Глава 6. Основные условия для развития креативного класса России

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``