Вчера в Государственном Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина состоялся прием в честь основателей ведущих российских брэндов, на котором были подведены итоги конкурса "Лучшие брэнды России". Мероприятие, организатором которого выступила Международная Академия Брэнда, проводилось при поддержке Совета Федерации РФ, Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ, Фонда Содействия Развитию Регионов и Российского союза промышленников и предпринимателей РФ.
Принципиальным отличием данного конкурса от других стало то, что к награждению представлялись не компании, а конкретные предприниматели - владельцы и основатели бизнеса. Большинство из этих людей строили свой бизнес, не будучи даже знакомы с понятием "брэнд". Несмотря на это, они создали настоящие сильные брэнды, основу которых составляют ценности, увлеченность и энергия их основателей.
Конкурс состоял из двух этапов. На первом было опрошено 60 экспертов, среди которых редакторы деловых и общероссийских СМИ, руководители инвестиционных и аналитических компаний, главы российских представительств международных компаний, ведущих рекламных и PR-агентств. Они назвали самые успешные, по их мнению, российские брэнды, созданные за последние пятнадцать лет. Во втором этапе участвовали уже сами владельцы и основатели торговых марок, названных в первом туре. Им предстояло выбрать из своей среды самых достойных.
В результате лучшими среди лучших были названы:
Дмитрий Зимин - основатель брэнда БиЛайн
Давид Якобашвили, Михаил Дубинин, Сергей Пластинин, Гавриил Юшваев - Wimm-Bill-Dann
Михаил Фридман, Петр Авен - Альфа-Банк
Евгений Кургин - РОСНО
Ольга Слуцкер - World Class
Андрей Коркунов - Коркунов
Сергей Архипов, Сергей Кожевников - Русское Радио
Питер Герви - СТС
Михаил Куснирович - Bosco di Ciliegi
Владимир Яковлев - КоммерсантЪ
Таймураз Боллоев - Балтика
Рустам Тарико - Русский Стандарт
За создание успешного российского брэнда и личный вклад в развитие индустрии и российского общества этим людям было присвоено звание первых действительных членов Международной Академии Брэнда.
"Мы пока очень молодые. Нам всем по 14-15 лет, - сказал на вручении Михаил Куснирович, Bosco di Ciliegi. - Но мы пойдем дальше вместе с Большим Театром, Калашниковым и Пушкинским музеем и создадим мировую славу российскому брэнду".
В рамках приема также прошел аукцион предметов роскоши. Деньги, вырученные от продажи эксклюзивных лотов, будут направлены на именные стипендии для одаренных российских студентов. Получателей грантов определит попечительный совет, в который вошли одни из самых уважаемых людей России: Дмитрий Зимин, Евгений Ясин, Ирина Антонова, Иосиф Кобзон, Александр Шохин, Олег Сысуев и многие другие.
РИА РБК
Док. 259241 Опублик.: 12.07.06 Число обращений: 640