В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Типовой план работы координатора программы РПМ: Назад
Типовой план работы координатора программы РПМ:
Типовой план работы координатора программы РПМ:

1. Изучить полученные по э-почте и переданные материалы программы РПМ.
2. Обменяться с первым координатором программы списками актива ГО в регионе, выслушать краткий курс использования программы РПМ.
3. Передать активу некоммерческих организаций (НКО) в регионе материалы программы РПМ и прислать координаторам РПМ автобиографии тех, кто готов быть координатором программы (в т.ч. по методу проекта `Землячества России).
4. Для участия в формировании экспертных советов (групп экспертов по направлениям соцпроблем, комиссий) НКО при органах власти:
- выслушать на приемной РПМ правила взаимодействия, план текущих переговоров с органами власти (местными и федеральными),
- заявить о приоритетных направлениях для работы в органах власти, подготовить письма от КС РПМ в эти органы с учетом Хронологии диалога с ними,
- начать (или продолжить) переговорный процесс с федеральными органами, еженедельно направляя отчеты по типовой форме Движения общественных помощников Президента РФ (ДПП) координаторам программы РПМ и Президенту РФ (желательно по э-почте)
5. Выписать и взять на дискету состав координаторов по направлениям работы КС и районам.
6. Просмотреть базы данных в компьютере приемной Центра социального заказа программы РПМ и взять на дискету нормативные документы по проблемам для формирования экспертных советов при органах власти, копии ранее направленных писем.
7. Выписать в приемной из справочников ФИО ответственных чиновников исполнительной власти местного и федерального уровней за решение тематической проблемы КС (исполнительная вертикаль - 5-6 чиновников), подготовить и направить им письма о программе РПМ и о проведении `круглых столов` по зарегистрированным фактам нарушений законов.
8. Звонить и контролировать рассмотрение направленных от КС писем еженедельно и сообщать координаторам по телефону и на заседаниях КС и вести Хронологию устных и письменных ответов и протоколов совещаний.
9. Ежемесячно брать на приемной списки уточненных составов КС с учетом новых участников РПМ и сдавать текущую Хронологию диалога и Список зарегистрированных фактов нарушений законов в программе РПМ по проблеме формируемых экспертных советов при федеральных органах.
10. Организация регистрации в программе РПМ новых участников через распространение приглашений в программу, опросные листы, интернет и т.п. Оформление новых НКО (в основном без создания юрлиц) из участников программы и организация заключений от 2-3 авторитетных НКО - типовой протокол ОО, устав ОО и списки существующих ОО взять на приемной в электронном виде. Опрашивать по типовому обращению РПМ зарегистрированные ОО с приглашением их в формируемые экспертные советы при федеральных органах.
11. Направление писем в органы власти, контролирующих правоприменяющие органы (местные и федеральные - Президенту РФ, Правительство РФ, комитеты ГосДумы, прокуратура, Минюст и т.п.) о выделении ответственных за рассмотрение обращений о непринятии мер в соответствии с Законом о госслужбе (взять закон в э-виде на приемной), вести диалог по решению проблемы и по предоставлению информации о текущих НПА и программах по решению проблемы.
12. Назначение ответственных за организацию первых встреч и переговоров по направленным письмам в органах власти.
13. Контроль индивидуальных запросов и писем в программе РПМ по заявлениям участников программы в курируемые органы власти.
14. Анализ НПА и утвержденных официальных программ по решению проблемы и подготовка предложений и проектов как в их рамках, так и по их корректировке и подготовке новых НПА и программ.
15. Подготовка и направление Ходатайств, Уведомлений и Представлений от Движения помощников Президента к госслужащим по фактам нарушений законов.







1. Изучить полученные по э-почте и переданные материалы программы РПМ.
2. Обменяться с первым координатором программы списками актива ГО в регионе, выслушать краткий курс использования программы РПМ.
3. Передать активу некоммерческих организаций (НКО) в регионе материалы программы РПМ и прислать координаторам РПМ автобиографии тех, кто готов быть координатором программы (в т.ч. по методу проекта `Землячества России).
4. Для участия в формировании экспертных советов (групп экспертов по направлениям соцпроблем, комиссий) НКО при органах власти:
- выслушать на приемной РПМ правила взаимодействия, план текущих переговоров с органами власти (местными и федеральными),
- заявить о приоритетных направлениях для работы в органах власти, подготовить письма от КС РПМ в эти органы с учетом Хронологии диалога с ними,
- начать (или продолжить) переговорный процесс с федеральными органами, еженедельно направляя отчеты по типовой форме Движения общественных помощников Президента РФ (ДПП) координаторам программы РПМ и Президенту РФ (желательно по э-почте)
5. Выписать и взять на дискету состав координаторов по направлениям работы КС и районам.
6. Просмотреть базы данных в компьютере приемной Центра социального заказа программы РПМ и взять на дискету нормативные документы по проблемам для формирования экспертных советов при органах власти, копии ранее направленных писем.
7. Выписать в приемной из справочников ФИО ответственных чиновников исполнительной власти местного и федерального уровней за решение тематической проблемы КС (исполнительная вертикаль - 5-6 чиновников), подготовить и направить им письма о программе РПМ и о проведении `круглых столов` по зарегистрированным фактам нарушений законов.
8. Звонить и контролировать рассмотрение направленных от КС писем еженедельно и сообщать координаторам по телефону и на заседаниях КС и вести Хронологию устных и письменных ответов и протоколов совещаний.
9. Ежемесячно брать на приемной списки уточненных составов КС с учетом новых участников РПМ и сдавать текущую Хронологию диалога и Список зарегистрированных фактов нарушений законов в программе РПМ по проблеме формируемых экспертных советов при федеральных органах.
10. Организация регистрации в программе РПМ новых участников через распространение приглашений в программу, опросные листы, интернет и т.п. Оформление новых НКО (в основном без создания юрлиц) из участников программы и организация заключений от 2-3 авторитетных НКО - типовой протокол ОО, устав ОО и списки существующих ОО взять на приемной в электронном виде. Опрашивать по типовому обращению РПМ зарегистрированные ОО с приглашением их в формируемые экспертные советы при федеральных органах.
11. Направление писем в органы власти, контролирующих правоприменяющие органы (местные и федеральные - Президенту РФ, Правительство РФ, комитеты ГосДумы, прокуратура, Минюст и т.п.) о выделении ответственных за рассмотрение обращений о непринятии мер в соответствии с Законом о госслужбе (взять закон в э-виде на приемной), вести диалог по решению проблемы и по предоставлению информации о текущих НПА и программах по решению проблемы.
12. Назначение ответственных за организацию первых встреч и переговоров по направленным письмам в органах власти.
13. Контроль индивидуальных запросов и писем в программе РПМ по заявлениям участников программы в курируемые органы власти.
14. Анализ НПА и утвержденных официальных программ по решению проблемы и подготовка предложений и проектов как в их рамках, так и по их корректировке и подготовке новых НПА и программ.
15. Подготовка и направление Ходатайств, Уведомлений и Представлений от Движения помощников Президента к госслужащим по фактам нарушений законов.

Док. 256127
Опублик.: 21.04.06
Число обращений: 613


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``