В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ЭКСПЕРТНЫХ СОВЕТОВ ПРИ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И ПРИ ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ и ПОМОЩИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ В ВЫПОЛНЕНИИ ЕГО ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Назад
ПРОЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ЭКСПЕРТНЫХ СОВЕТОВ ПРИ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И ПРИ ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ и ПОМОЩИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ В ВЫПОЛНЕНИИ ЕГО ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ
ЗАЩИТНИКОВ КОНСТИТУЦИИ И ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ
г. Москва 8 926 235 29 55.
_____________________________________________________________________________________
Взаимопомощь - юридическая, коллективных переговоров, оценок власти, работы с СМИ и с политиками

ПРОЕКТ
ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ЭКСПЕРТНЫХ СОВЕТОВ ПРИ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И ПРИ ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ
и ПОМОЩИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ В ВЫПОЛНЕНИИ ЕГО ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Инициаторы проекта и его суть

Настоящий проект `Формирования приемных общественных помощников Президента РФ и экспертных советов при органах власти и при приемной Президента РФ` разработан общественным Движением защитников Конституции РФ и помощников Президента РФ, созданным на основании ст.27 Закона `Об общественных объединениях`.
Инициаторы проекта исходят из того, что называть себя общественными помощниками Президента имеют право только граждане, выполняющие три задачи: 1. Регистрирующие нарушения законов и прав граждан, 2.помогающие провести экспертизу нарушений и подготовить предложения по их устранению, 3. Постоянно организующие диалог постраждавших граждан от нарушений законов с органами власти по устранению нарушений законов и прав.
Ни один Президент РФ не в состоянии в одиночку все знать про нарушения законов и Конституции РФ и все один исправить. Вместе с тем в таком огромном государстве как Россия с отсутствием развитых структур гражданского общества спасением от произвола приватизирующей власть бюрократии является именно разумная централизация власти с развитием непосредственных форм общественного контроля и диалога народа с властью (а не только через депутатов и профессиональных политиков, но с помощью них).
Поэтому наш проект реализуется в рамках программы `Реестр правового мониторинга` и нацелен на формирование при органах власти общественных приемных и экспертных советов, которые выполняют 3 главных задачи: регистрация нарушений законов, проверка фактов нарушений и экспертиза, организация диалога с органами власти по устранению нарушений.
Участники проекта: пораженные в правах граждане, общественные объединения (далее по тексту - ОО) стремящиеся не на словах, а на деле помогать гражданам и органам власти всех ее ветвей.
Главный враг проекта: упомянутая в последнем послании Президента РФ бюрократия, приватизировавшая власть в своих интересах.
Главное средство борьбы с бюрократией, приватизировавшей власть: организация постоянной экспертизы качества работы государственных служащих по инициативе пораженных в правах граждан и организация наказания за плохую работу с помощью законодательства о государственной службе.



Механизм и Этапы реализации проекта:

1. Информирование о проекте нуждающихся в помощи органов власти граждан, защищающих граждан общественных организаций и самих органов власти (главная движущая сила проекта - сами пораженные в правах граждане),
2. Подготовка регистраторов нарушений законов и прав человека общественных приемных при органах власти, снабжение их письмами поддержки от тех ОО, которые согласны контролировать диалог пораженных в правах граждан с органами власти по восстановлению нарушенных прав и анализировать отчеты участников диалога с властью с фактами несоответствия конкретными госслужащими занимаемому ими положению.
3. Составление в ходе реализации проекта Реестра правового мониторинга по регионам и по органам власти (местным и федеральным) силами пострадавших граждан, сотрудничающих с ОО, способствующими анализу, организация экспертизы нарушений и диалога пострадавших от нарушений законов с органами власти.
4. Регулярное доведение Реестра нарушений в ходе правового мониторинга с `черными` (для наказания) и `белыми` (для поощрения) списками госслужащих до Президента РФ как гаранта соблюдения Конституции РФ и до высших должностных лиц государства органов власти через советы при Президенте РФ, международные правозащитные центры, общественные палаты, политиков, партии и т.п. формирования.

Порядок вхождения в проект

К КОМУ. Любой гражданин, считающий, что его права нарушены обращается с заявлением о регистрации нарушения законов в программе РПМ к одному из координаторов программы или в одну из общественных приемных региона.
ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА. После приема заявления гражданину предоставляется список координаторов из гражданских организаций, занимающихся решением близких правовых проблем для проверки факта нарушения закона через собеседование с координаторами.
РЕГИСТРАЦИЯ НАРУШЕНИЯ В РПМ. Координаторы после собеседования помогают заполнить гражданину типовую справку РПМ о регистрации нарушения закона (чьи права нарушены, какие законы нарушены, кто нарушил и кто писал отписки, ФИО зарегистрировавших факт нарушения координаторов и правозащитных ОО), которую гражданин с подписями 3-х координаторов распространяет по участникам программы и в органы власти с сопроводительными письмами от гражданских организаций (далее - ГО) и ОО.
ДВА ВАРИАНТА ДЕЙСТВИЙ. Пассивный вариант участия в РПМ и в проекте предусматривает простую регистрацию факта нарушения в РПМ для рассмотрения факта нарушения в ходе последующих коллективных переговоров по устранению нарушений законов и наказании в них виновных, организуемых координаторами близких по правовой проблеме ГО. Активный вариант защиты своих прав предусматривает постоянное согласование гражданином с координаторами плана организации экспертизы фактов нарушений законов близких правовых дел РПМ в ОО и в органах власти и организацию постоянных переговоров на нескольких уровнях власти по близким правовым делам РПМ. Постоянная коллективная работа в активном режиме по защите в т.ч. своих прав в программе через коллективные переговоры и коллективную оценку качества работы госслужащих дает право гражданину иметь статус координатора программы РПМ и ее проекта.
ГАРАНТИИ. Гарантиями защиты прав является постоянное создание координаторами в ходе организации диалога в органах власти информационного поля экспертизы фактов нарушений законов и соответствия виновных занимаемому ими положению в соответствии с законодательством о государственной службе. Чем больше уровней власти и независимых экспертов в ГО и ОО будут вовлечены в диалог по вопросу экспертизы и наказания виновных в нарушении законов тем быстрее законы будут восстановлены, т.к. ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА БЕЗЗАКОНИЙ В РОССИИ ЭТО БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ТЕХ ЧИНОВНИКОВ, КТО НАРУШАЕТ ЗАКОН.


Приложения:

1. Открытое обращение участников проекта
2. Типовая справка от гражданской организации-участника проекта для ведения общественного приема гражданину, готовому регистрировать нарушения законов и помогать в анализе качества работы госслужащих и в организации диалога по устранению нарушений через наказание виновных (указывается от какого ОО, кому выдана и с какими целями).
3. Лист регистрации нарушений законов и прав граждан
4. Направление граждан в экспертные и правозащитные организации от гражданских организаций-участников проекта
5. Обоснование проекта
6. Список координаторов проекта от гражданских организаций и сотрудничающих с ними общественных правозащитных объединений
7. Хронология развития программы РПМ




Первый координатор: Г.С.Иванцов

Координаторы:

Док. 256124
Опублик.: 21.04.06
Число обращений: 556


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``