В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПРИ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И ПРИ ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ и ПОМОЩИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ В ВЫПОЛНЕНИИ ЕГО ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ Назад
ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРИЕМНЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОМОЩНИКОВ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПРИ ОРГАНАХ ВЛАСТИ И ПРИ ПРИЕМНОЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ и ПОМОЩИ ПРЕЗИДЕНТУ РФ В ВЫПОЛНЕНИИ ЕГО ПРЕДВЫБОРНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Проект `Формирования приемных общественных помощников Президента РФ и экспертных советов при органах власти и при приемной Президента РФ` объясним проблемами формирования гражданского общества и отсутствием систем увеличения количества граждан, участвующих в диалоге с государством.
Вовлечь значительное число граждан в диалог с государством можно необходимо по вопросу решения массовых и трудноразрешимых проблем: занятости, жилищных, экологии, чиновничьего произвола и т.п.
Этому мешает:
- ориентация профессиональных центров подготовки НКО не на решение проблем, затрагивающих жизненные интересы большинства населения, а ориентация на получение грантов на локальные проекты НЕ диалога с властью по решению крупных и массовых соцпроблем, а на культурно-просветительские, благотворительные и досуговые проекты, без формирования сетевой системы информационного обмена опытом диалога и оценки государственных служащих.
- ориентация на развитие гражданского общества только через регистрацию НКО, что затруднено в силу необходимости оформления многих документов отчетности перед государством и недостатка средств для содержания аппарата. При этом ст. 27 Закона об ОО о возможности объединять людей для организации экспертизы проблем и диалога с государства без образования юридического лица не замечается.
- Отсутствие методик массовой подготовки обычных граждан по решению их проблем в составе НКО (без образования юридических лиц) с государством и взаимодействия с другими НКО.

Обоснование принципов программы РПМ и проекта `Формирования приемных общественных помощников Президента РФ и экспертных советов при органах власти и при приемной Президента РФ`


Без объединения всех нарушений прав человека в регионе в единый список - Реестр- нарушающая права бюрократия все отдельные факты считает частными и не заслуживающими внимания
Следовательно, НЕОБХОДИМО:
- ведение единого Реестра правового мониторинга по нарушениям прав в регионе неправительственными правозащитными организациями (НПО),

БЕЗ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НАРУШЕНИЙ ПРАВ ГРАЖДАН ЕСТЬ ОПАСНОСТЬ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ДЕЛ С НЕВЕРНОЙ ОЦЕНКОЙ.
Следовательно, НЕОБХОДИМО:
общественная и юридическая экспертиза нарушений прав на открытых для граждан приёмных правозащитных и общественных организаций.

БЕЗ СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ ПО ВОПРОСУ РОСТА ДЕЛ РЕЕСТРА ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА ЧЕРЕЗ СМИ и БЕЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ВИНОВНЫХ В НАРУШЕНИЯХ ЧЕРЕЗ ПОЛИТИКОВ ВОПИЮЩИЕ ФАКТЫ БЕЗЗАКОНИЙ СОХРАНЯЮТСЯ.
Следовательно, НЕОБХОДИМО:
-тесное сотрудничество правозащитников и потерпевших через рассылку и рассмотрение РПМ со всеми политическими организациями разных уровней ( для укрепления их сотрудничества с социально активной частью народа и их взаимодействия в деле улучшения кадрового качества госслужбы) и в СМИ.

БЕЗ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПОТЕРПЕВШИХ НАРУШЕНИЯ В ПРАВАХ ГРАЖДАН ЧЕРЕЗ ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ В ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВОЗАЩИТНЫЕ ГРУППЫ ПРАВОВОЙ И МОРАЛЬНОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ И БЕЗ ОБУЧЕНИЯ ИХ КОЛЛЕКТИВНОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ НА НАРУШИТЕЛЕЙ ИХ ПРАВ СИЛ МАЛОЧИСЛЕННЫХ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ВСЕГДА БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ ДЛЯ ПРОТИВОСТОЯНИЯ МНОГОМИЛЛИОННОЙ СИСТЕМЕ БЮРОКРАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОЛА.
Следовательно, НЕОБХОДИМО:
-объединение потерпевших через правозащитные центры регионов в группы гражданской правовой взаимопомощи и организация их в социальную силу, тесно сотрудничающую с государством и политиками.

БЕЗ ПОСТОЯННЫХ ВСТРЕЧ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕГИОНА С РЕГИОНАЛЬНЫМ ПРОКУРОРОМ ПО ВОПРОСУ РАССМОТРЕНИЯ ХОДА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В ПРАВАХ ГРАЖДАН ИЗ РЕЕСТРА ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА ВСЕ ДЕЛА РЕЕСТРА ОБРЕЧЕНЫ НА ОТПИСКИ СО СТОРОНЫ СЛОЖИВШИЙСЯ СИСТЕМЫ БЮРОКРАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВОЛА.
Следовательно, НЕОБХОДИМО:
-Правозащитным организациям региона договориться о практике периодических встреч с региональным прокурором и с политиками, которые дают оценку его деятельности с информированием и Администрации Президента РФ.

Док. 256122
Опублик.: 21.04.06
Число обращений: 580


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``