В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Современная Гуманитарная Академия (СГА) - не роскошь, а средство продвижения Назад
Современная Гуманитарная Академия (СГА) - не роскошь, а средство продвижения
Казалось, сам Бог велел выпускникам подмосковных школ учиться в столичных вузах. Москва недалеко. Вузы - на подбор. А с надежным образованием определенно просматривается перспектива: хорошее трудоустройство - быстрое продвижение - успех в жизни. Заманчиво. Однако тем, кто каждый день ездит на занятия в мегаполис, не позавидуешь. Их дорога к знаниям не только утомительна. В среднем она крадет за пять лет студенческой жизни при перерасчете на 8-ми часовой рабочий день общей сложности 300-400 рабочих дней. Ни много, ни мало - это потеря целого учебного года!

В принципе, можно было бы потратить время на дорогу с толком. Представьте себе поезд европейского образца - плавный ход, мягкие кресла, чистота, опрятные и неназойливые соседи. Студентка достает из рюкзачка новенький ноутбук, подключает его к специальной розетке (предусмотрели ведь!) и вгрызается в гранит науки. На Западе это - обычная картина. Ну, а в родной электричке видели вы студентку с ноутбуком? Слава Богу, если удастся конспект полистать. Стоит ли объяснять, как отразятся такие условия на учебе жителя Подмосковья? В общем, приехали...
Правда, во многих подмосковных городах открыты филиалы именитых столичных вузов. И время можно сэкономить, и деньги. Да и родителям намного спокойнее. Но все-таки не мешает присмотреться к тому, что же конкретно скрывает завлекательный московский бренд. Ведь местной профессуры в филиалах либо сильно не хватает, либо просто нет. головной вуз старается - шлет лучших преподавателей. За дополнительным заработком в Подмосковье они едут весьма охотно. Даже в очередь встают. Но беда в том, что дорога в электричке утомляет их ничуть не меньше. Попробуйте сами встать спозаранку, потолкаться несколько часов в общественном транспорте, а затем в режиме "с корабля на бал" вдохновенно исполнить лекцию или семинар. Такое упражнение впору только олимпийски чемпионам! Что уж говорить о почтенном вузовском педагоге, чей средний возраст уже перевалил за пенсионный или приближается к нему. К тому же торопиться профессору надо: ждут его в других концах родной Московии. Да и (заметим в скобках) поберечь остатки здоровья ему тоже не мешает. В итоге о столичном качестве подготовки остается только помечтать.
И все-таки выход есть! Его дают современные технологии дистанционного обучения. Они позволяют преподавателям оставаться в Москве, студентам - в своих родных городах и поселках, а констатируют они, в основном, с помощью учебного телевиденья, Интернета, компьютерных обучающих программ и пр. Особенно эффективно дистанционное обучение, если технологии скомбинированы с традиционным обучением в учебноам центре. Там есть и методическая поддержка, и полноценная вузовская среда, и животное студенческое общение, а транспортные потери минимальны.
По такому пути идет, в частности, Современная Гуманитарная Академия. В десятках городов Московской области разместились ее учебные центры. Несколько учебных площадок разнесены по районам Москвы. Потому что и для москвичей пусть из одного конца мегаполиса в другой совсем не близкий. Все учебные центры и площадки объединены системой спутниковых и наземных телекоммуникаций с Московским пилотным центром академии. Это не только узел связи и центр управления, но и настоящая фабрика, где производится учебный контент: видеолекции, слайд-лекции, рабочие учебники, компьютерные тренажеры, тесты и многое другое.
В телестудиях академии никогда не увидишь слабо подготовленного преподавателя. Не увидишь и утомленных, куда-то спешащих, бормочущих себе под нос, заходящихся в крике или просто неважно выглядящих педагогов. Таких здесь никогда не выпустят в эфир. Ведь над каждым учебным продуктом трудится не один, а десятки специалистов. Одних докторов наук здесь более 350. Среди них академики и члены-корреспонденты Российской академии наук, признанные специалисты и педагоги.
Сочетание высоких технологий, качества, удобства и ценовой доступности образования позволило академии в кратчайшие сроки подготовить свыше ста тысяч специалистов, востребованных на рынке труда. Достаточно сказать, что 95 процентов выпускников трудоустраиваются сразу после окончания вуза. Причем, каждый пятый из них в течение трех последующих лет начинает занимать руководящую должность. Секрет такого успеха прост. Ведь благодаря удобствам и эффективности дистанционного обучения половина студентов начинает работать уже в ходе учебы. Ну, а после ее завершения дипломированному специалисту, как правило, предлагают более престижную должность. Также много выпускников остается работать на месте прохождения обязательной практики. Хорошо подготовленного студента везде примечают с первого взгляда.
Впрочем, хотя бы один раз наведаться в Московский пилотный центр СГА все-таки стоит. Надо посмотреть собственными глазами, пощупать руками, познакомиться лично с теми, у кого будешь учиться дистанционно. Такая возможность скоро представится - вас ждут на Днях открытых дверей.
Вот, что говорят выпускники:
Александр Ханжин
- ревизор столичной коллегии адвокатов, кандидат юридических наук, выпускник СГА (Пушкинский ф-л, 2000 г.)
- Благодаря обучению в академии я сделал карьеру. Каждый день, проведенный в академии, для меня памятен и дорог. Учиться с помощью дистанционных технологий - это современно и к тому же интересно.
Вера Гущина
- главный специалист Министерства имущественных отношений Московской области, выпускница СГА (Подольский ф-л, 1999 г.)
- Меня устраивала в СГА система преподавания и проверки знаний, стимулирующая учиться лучше. Я выбрала академию, потому, что знала, что в СГА высокое качество образования. Кроме того, филиал располагался недалеко от дома.


Док. 251180
Перв. публик.: 06.03.06
Последн. ред.: 07.03.06
Число обращений: 1047


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``