В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Базовые программы и курсы
Специальные программы и курсы
Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия` Назад
Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия`
Уважаемые обучающиеся!

В данной программе автор не ставил задачи представить на ваш суд некое всеобъемлющее решение глобальных проблем - рекламную панацею. Для этого автор слишком уважительно к вам относится.

Пособие рассчитано - в первую очередь - на студентов ВУЗов "прикладной экономики", однако - с успехом может быть использовано практикующими маркетологами, руководителями среднего и высшего звена, всеми, желающими повысить свою квалификацию или переквалифицироваться.
Обязательным условием изучения данного курса является наличие у обучаемого высшего или незаконченного высшего образования. Дело в том, что цель данного курса - не столько стандартная дидактика, сколько раскрытие ваших собственных способностей, навыков и жизненного опыта в строго определенном ключе, необходимом если не для качественного создания рекламных концепций и образов (за этим приходит - и потенциально это может - далеко не каждый слушатель), то для ясного и четкого понимания механизмов указанного процесса, принципов его устройства, логистики, посылов, параметров конечного рекламного продукта в данных конкретных условиях, изменения положения продукта в пространстве и времени. С другой стороны - цель настоящего курса: дать возможность любому слушателю, имеющему желание и способности к созданию рекламных концепций и образов, раскрыть и развить эти способности таким образом, чтобы созидательный процесс происходил автоматически - с учетом всех факторов, влияющих на конечный результат, - непосредственно в процессе работы.

Таким образом, автор вынужден - и желает - преподавать предмет только тем людям, которые готовы не просто воспринимать знания, но пропускать их через призму критического осмысления - и определять результаты как собственное знание, а не как решение, навязанное извне.

Программа сама по себе является только матрицей, на которой мы с вами строим ваше - исключительно ваше индивидуальное - представление о месте рекламы в современном мире.

На основе этого представления вы сами определяете свой подход к той или иной конкретной ситуации, руководствуясь своими духовными, социальными и культурными предпочтениями. И обеспечивая при этом себе и своим клиентам наиболее адекватную рекламную концепцию и качественное образное наполнение.


Док. 250289
Опублик.: 27.02.06
Число обращений: 450


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``