В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Наша библиотека
Книги
Статьи
Учебники

Художественная литература
Русская поэзия
Зарубежная поэзия
Русская проза
Зарубежная проза
Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия` Назад
Зоткин Алексей Юрьевич `Создание рекламных концепций и образов как часть стратегического управления маркетингом предприятия`
Факультативная прикладная программа по маркетингу для студентов экономических вузов


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Общие положения, определяющие создание РКИО
1.1. Современная философия жизни и адекватность жизненной философии
1.2. Концепция "творчества" и "идеальный творец"
1.3. Логистика "творчества" и логистика "производства"
1.4. "Memento... marketing"

Глава 2. Рекламная концепция
2.1. Рекламная концепция формирует философию потребительского спроса
2.2. Рекламная концепция опережает философию потребительского спроса
2.3. Рекламная концепция - основание и вершина философии потребительского спроса
2.4. Рекламная концепция - основа непрерывного рекламного процесса
2.5. Рекламная концепция формирует качественное наполнение рекламы
2.6. Рекламная концепция и управление персоналом

Глава 3. Рекламный образ
3.1. Понятие и концепция рекламного образа
3.2. Адекватность рекламного образа рекламному посланию
3.3. Качество рекламного образа

Создание рекламных образов. Итоговая работа



Док. 250287
Опублик.: 27.02.06
Число обращений: 922

  • Зоткин Алексей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``