В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Программы, учебные курсы
Базовые программы и курсы
Специальные программы и курсы
Зоткин Алексей Юрьевич `Бренд - основа успешного современного бизнеса` Назад
Зоткин Алексей Юрьевич `Бренд - основа успешного современного бизнеса`
Оглавление

1. "Общая теория бренда"
2. "Театр одного актера"
3. "...Сын ошибок трудных..."
4. "Рука руку моет"
5. "Река времени"
6. "И восходит солнце..."

Общая теория бренда

Давайте сначала выясним для себя "что есть бренд?" Все его видели - немногие знают "в лицо".
Бренд - американизированный (а значит, сокращенный) вариант английского сложносочиненного brand-name (значение brand: 1.3.: клеймо, тавро, марка, фабричная марка; 2.2.: отпечатываться в памяти, производить впечатление, name - 1.: имя (приведено по: Мюллер В. К. Англо-русский словарь. 70 000 слов и выражений. Изд. 14-е, стереотип. М., "Советская Энциклопедия", 1969. - 912 с.)). Означает он для нас следующее: Бренд - это выраженная в торговой марке совокупность имиджевых, эксплуатационных, технических и иных характеристик товара, позволяющая правообладателю (собственнику) данной марки не только играть одну из ведущих ролей на рынке определенных товаров или услуг, но и использовать саму марку в качестве товара или услуги.
Интересно знать, как торговую марку можно продавать в виде услуги? А помните "Макдональдс"? Франчайзинг - волшебное слово на букву "ф". Есть случаи более сложные... - но и более интересные! Например, "джоббинг". Мы рассмотрим их в отдельной главе.


Док. 250279
Опублик.: 27.02.06
Число обращений: 540


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``