Глава Минздрава допустила введение четырехдневной рабочей недели в России
Наша библиотека
Книги
Статьи
Учебники

Художественная литература
Русская поэзия
Зарубежная поэзия
Русская проза
Зарубежная проза
Зоткин Алексей Юрьевич `Бренд как основа успешного современного бизнеса` Назад
Зоткин Алексей Юрьевич `Бренд как основа успешного современного бизнеса`
"Для чего служит бренд?" Бренд служит потребителю "маяком". Есть такая старая американская народная мудрость: "Не знаешь языка - дай "чаевые". Так и потребитель - ориентируется в большинстве областей не по "тактико-техническим" характеристикам, а по "имени". Имя есть гарантия, во-первых; престиж - во-вторых; а в третьих - грамотно внедренное в массовое сознание имя есть психологическая потребность (как любовь школьницы к известному артисту: вас уже любят "низачто" - просто за то, что вы есть. И в этом - счастье людское!!! Вас, пытающегося получить с потребителей деньги, любят до того искренне и бескорыстно, что страшно становится за любовь детскую, родительскую и межполовую). Причем, по мере продвижения бренда, пристрастия потребителя начинают выстраиваться в обратном порядке: от безумной любви к добавлению гарантии как несущественного, но приятного довеска, ко всем "многочисленным достоинствам" (часто являющимся плодом умелого манипулирования больным воображением потребителей). Коли уж мы в этой главе довольно часто вспоминаем Америку, не грех привести еще один пример из американской деловой жизни, тем более, что сей бренд - действительно БРЕНД: ни убавить, ни прибавить.
Имеется в виду "Легендарный "Харлей-Девидсон". Слышите, граждане, возмущенный вопль сердца своего: "Да как он посмел "поднять руку" (перо, возвысить голос) на символ независимости, братства, "бродяги-героя-одиночки"?" Причем 8 из 10 услышавших в себе подобный "крик души" не то что "Х-Д", мопеда педального в жизни не водили. А сколько среди них будет представительниц так называемого "слабого пола" (вот вам еще один пример бренда: "слабость" этого пола лучше всего доказывает гипертрофированная, по сравнению с мужчинами, способность к маскировке истинных качеств, целей и средств)? Много! Как же, образ крутого байкера (байкерши) "распяли" - о чем теперь бедной девушке на досуге помечтать? Совершенно не о чем!


Док. 250272
Опублик.: 27.02.06
Число обращений: 736

  • Зоткин Алексей Юрьевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``