В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Кадровый резерв
Президент РФ
Совет Федерации
Государственная Дума
Администрация Президента РФ
Правительство РФ
ЦИК РФ
Государственный Совет РФ
Совет безопасности
Счетная палата
Судебная власть
Генеральная прокуратура
Минздравсоцразвития
Министерство культуры
Министерство образования
Министерство природы
Министерство промышленности
Министерство регионального развития
Министерство сельского хозяйства
Министерство транспорта
Министерство связи
Министерство финансов
Минэконом развития
Министерство внутренних дел
Министерство чрезвычайных ситуаций
Министерство обороны
Министерство юстиции
Министерство спорта, туризма и молодежной политики
Министерство энергетики
Центральный банк РФ
Государственные банки РФ
Частные банки РФ
Госкорпорации РФ
Общественная палата РФ
Федеральные службы и агенства, подчиненные Президенту РФ
Уполномоченный по правам человека
Конституционный суд РФ
Высший Арбитражный суд РФ
Верховный суд РФ
Федеральные службы и агенства, подчиненные Правительству РФ
Федеральные Фонды РФ
Холдинги, Концерны, Корпорации, ОАО, ЗАО, ООО
ВУЗы, НИИ
Субъекты Российской Федерации
г. Москва
г. Санкт-Петербург
г. Екатеринбург
г. Казань
Духанина Любовь Николаевна Назад
Духанина Любовь Николаевна

Духанина Любовь НиколаевнаПрезидент Образовательного холдинга "Наследник"; член Общественной палаты РФ первого (2006-2007) и второго (с 2008 г.) созывов, заместитель председателя комиссии по образованию и науке, член межкомиссионной рабочей группы по международной деятельности Общественной палаты, член межкомиссионной рабочей группы по организации экспертной деятельности Общественной палаты; родилась 5 октября 1958 г. в г. Чаплыгине Липецкой области; окончила Московский инженерно-физический институт (МИФИ), Академию внешней торговли (ВАВТ), Академию повышения квалификации работников образования Российской Федерации, доктор педагогических наук, кандидат исторических наук, профессор (ученое звание присвоено в октябре 2008 г.); занималась научными исследованиями, работала на руководящих должностях в государственных органах управления и в бизнес-структурах (финансовая и телекоммуникационная сферы, разработка и внедрение новых технологий); в 1992 г. учредила частную школу "Наследник"; на сегодняшний день руководит педагогическим коллективом, в составе которого работают кандидаты и доктора наук, заслуженные учителя России, профессионалы, получившие признание в Москве, в России и за рубежом, специалисты, удостоенные высоких наград и званий; Почетный работник общего образования РФ, Заслуженный деятель народного просвещения; в настоящее время является президентом Образовательного холдинга "Наследник"; член-корреспондент Международной академии менеджмента и Международной Гермес академии; лауреат Международной премии Сократа; генеральный директор Артийского комитета; председатель ревизионной комиссии Международного общественно-экономического союза (женщин), председатель Попечительского совета фонда им. С.В.Образцова; вице-президент Ассоциации негосударственный образовательных учреждений регионов России (АсНОУРР); Кавалер Золотого Почетного знака "Общественное признание" (2005).

Школа "Наследник" в течение пяти лет удерживает первые позиции в рейтингах образовательных учреждений Министерства образования и науки РФ, Правительства города Москвы, Издательского Дома Родионова (рейтинги журнала "Образования и карьера"), Совета Ректоров Высших Учебных Заведений России. "Наследник" сотрудничает со всеми ведущими ВУЗами страны, аккредитован правительствами Российской Федерации, Великобритании и Канады.

"...Для меня "Наследник" - это не "юридическое лицо", не стены и парты, не просто сетевой проект... Это живое родное дитя, долгожданный ребенок, который для любящего родителя - главный проект в жизни. Кроме того, "Наследник" - это и мой гражданский долг, своего рода отчет перед страной. Ведь от того, какими вырастут наши дети, зависит судьба России, и она мне небезразлична". (Аргументы и Факты. Тематическое приложение "Хочу всё знать", октябрь 2006 г).

Любовь Николаевна Духанина ведёт исследования в области изучения возможностей человека, руководит разработками в сфере образовательных технологий. Разработанная под её руководством Проект "Общественно-государственная система выявления и поддержки одарённых людей в Российской Федерации" среди различных возрастных и социальных групп объединяет учёных, бизнесменов, политиков и общественных деятелей России.

"Хорошо, когда есть газ и нефть, и они какое-то время еще будут нас выручать. Но единственным неиссякаемым ресурсом страны является интеллектуальный, ядро которого в будущем - сегодняшние одаренные дети". ("Вундеркинды: узнать гения". Русский Newsweek, май - июнь 2007).

В своих интервью и выступлениях в средствах массовой информации, перед самой разной аудиторией, Любовь Духанина неустанно борется против равнодушия и косности, отстаивая неисчерпаемость человеческих способностей, индивидуальность и право на развитие каждого ребёнка: "Одаренность хрупка. Не надо уповать на то, что гениям на роду написано выживать в самых немыслимых условиях и быть готовыми к бесконечному "бегу с препятствиями". Всевозможных трудностей на их пути хватает - но не всегда личностных. Если не думать на эту тему и дарование не растить, прекрасно понимая при этом, как легко его может надломить элементарное равнодушие, то мы потеряем большое число ярких людей. Собственно, мы постоянно теряем целые одаренные поколения. Поэтому в рамках комиссии Общественной палаты РФ мы приступили к разработке проекта на эту тему". (Чем помочь талантливым нищим? - из интервью Л.Н. Духаниной, Эврика, август 2006 г.).

Интерес к человеку, к заложенным и нераскрытым ресурсам человеческой психики и интеллекта объединяет разноплановую и многостороннюю деятельность Любови Николаевны Духаниной. Любовь Николаевна - вице-президент Ассоциации Негосударственных Образовательных Организаций Регионов РФ (АсНООР), член Экспертного совета Южного округа г. Москвы, председатель попечительского совета Фонда им. С.В.Образцова, генеральный директор Мирового Артийского комитета, руководитель художественной галереи."Эта чуткость, о которой я никогда не устану говорить, внимание к каждому ребёнку и взрослому, традиционная профессиональная этика педагога и учёного, позволяющая нам скрупулёзно и внимательно изучать безбрежный мир человеческих талантов, разделяемая всеми безусловная ценность развития одаренности и поддержки таланта - всё это заложено в основу российской педагогики и является "визитной карточкой" современных исследователей одарённости в нашей стране. (Из выступления на Общественных слушаниях Общественной палаты Российской Федерации на тему "Одарённость в России: от феноменов к государственной политике" 4 июня 2008 г.).

Автор более двадцати статей и научных работ по проблемам образования, философии и культурологии, научно-популярной монографии "Куклы и театр" (издательство Фонда им. С.В. Образцова).


5 окт 1958

Док. 243875
Перв. публик.: 12.01.06
Последн. ред.: 10.10.14
Число обращений: 36364

  • `Народный фронт` поговорит с учителями о патриотизме
  • Образование готово к приему
  • Будущее образования: интеграция формального с неизвестным
  • Олег Сергеев: Цепная реакция коррупции ЕГЭ
  • Любовь Духанина: Одаренность - это ответственность
  • Любовь Духанина. Уроки обратной перспективы.
  • Живое богатство Вкладывать деньги в одаренных людей выгоднее, чем в банк
  • Любовь Духанина: Одаренное поколение страдает из-за алкоголизма и бедности
  • Общественная палата позаботится об одаренных россиянаx
  • Любовь Духанина: Одаренность в России: от феноменов к государственной политике
  • Приветственное слово на церемонии вручения высшей общественной награды Кавказа `Золотой Пегас`,
  • Участие Л.Н. Духаниной в торжествах, посвящённых 65-летию Курганской области
  • Интернет-пресс-конференция на тему: `Общество и образование. Готова ли Россия инвестировать в свое будущее`.
  • Инновационные стратегии и женское предпринимательство: просто о сложном
  • Интернет-конференция В.А. Болотова и Л.Н. Духаниной по теме `ЕГЭ: итоги эксперимента 2007 года и задачи на 2008 год`
  • Эволюция Фурсенко. Минобранауки выступило против непродуманных школьных новаций
  • Всевобуч: декларация или реальность
  • Всеобуч любой ценой
  • Закон об обязательном общем среднем образовании - мнения сторон
  • Одарённость и образование в зеркале российских СМИ
  • Шума больше, чем реформ
  • Вундеркинды: Узнать гения
  • Интернет-Олимпиада в Ярославле. Приветственное слово организаторам и участникам
  • Последний звонок - светлый праздник юности
  • Инвестиции в образовании: социальное программирование будущего страны.
  • Законотворчество в образовании: законодатель как плохой портной
  • Образовательный форум
  • Приветственное слово участникам конференции `Открытие` в Ярославле
  • `Особое мнение` Любови Духаниной
  • Челпановские чтения - научные дискуссии и политические дебаты.
  • Выступления Любови Духаниной на Челпановских чтениях 27 марта 2007 года
  • Ответы на вопросы редакции газеты Парламентского Собрания Союза России и Беларуси `Союзное Вече`
  • Образовательный кодекс в России появится не раньше, чем через три года
  • Образование: государственная политика и одарённые личности
  • Одарённые люди России: систему выявления, поддержки и сопровождения талантов разрабатывают в Общественной палате РФ.
  • Любовь Духанина: Грани одарённости: инженерное образование и научно-техническое творчество
  • Любовь Духанина: Страна не дураков, а гениев
  • 10 февраля 2007 Л.Н. Духанина выступила на пленарном заседании Общественной палаты Российской Федерации
  • 31 января 2007 года Л. Н. Духанина направила приветствие Институту психологии РАН
  • 29 января 2007 года Л. Н. Духанина направила приветствие участникам, гостям и организаторам
  • 19 января 2007 года Л.Н. Духанина выступила на VI съезде Общероссийской общественной организации
  • Системность как принцип: законотворчество на службе любви к детям.
  • Новогоднее выступление Любови Духаниной
  • Любовь Духанина:`Сектор негосударственных услуг - это индикатор цивилизованности государства, показатель отношения власти к гуманитарным проблемам`.
  • Любовь Духанина: `Дети многодетных семей могут стать будущим России`
  • Телемост Москва - Санкт-Петербург: самостоятельность школ в России.
  • Любовь Духанина: Уроки обратной перспективы: посмотрим на наше государство через призму его же символов
  • 4 декабря 2006 года Духанина Л. Н. направила приветствие
  • 23 ноября 2006 года Руководитель Рабочей группы `Одарённое поколение` Комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации, доктор педагогических наук Духанина Л. Н. направила приветствие
  • 17 октября 2006 года Духанина Любовь Николаевна приняла участие и выступила на Всероссийской конференции `Семья, дети и демографическая ситуация в России`,
  • Так есть ли дети индиго? Ученые отмечают прогресс в развитии новых поколений
  • Любовь Духанина в программе `От первого лица`
  • Любовь Духанина: За новыми знаниями в новый учебный год
  • Чем помочь талантливым нищим? В стране отсутствует система поддержки одаренных детей
  • 14 июня с.г. Духанина Л.Н. дала интервью на Радио России
  • Дети ждут от нас человечности и разумности, ждут добра
  • О законодательном обеспечении мер по улучшению демографической ситуации в России
  • Тяжкая судьба российского таланта Общественная палата предлагает выявлять таланты в детстве, а развивать - всю жизнь.
  • Дополнительный всеобуч
  • Олег Смолин: Стандарт c изъяном
  • Олег Смолин: В России готовится Образовательный кодекс
  • Любовь Духанина: Образовательный кодекс в России появится не раньше, чем через три года
  • Любовь Духанина: `Качество специалиста - знак престижа государства`

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``