Глава Минздрава допустила введение четырехдневной рабочей недели в России
Наша библиотека
Книги
Статьи
Учебники

Художественная литература
Русская поэзия
Зарубежная поэзия
Русская проза
Зарубежная проза
Шабарова Е.Б.:`Структура и проблемы эффективности политической рекламы в России ` Назад
Шабарова Е.Б.:`Структура и проблемы эффективности политической рекламы в России `
Москва 2005 год

Краткое содержание:
Виды и эффективность политической рекламы в России XXIвека
Политическая реклама: исторический `срез`            
Каналы восприятия рекламы                            
Варианты классификации политической рекламы            
Политическая реклама в системе политического маркетинга                
Виды политической рекламы                            
Политический PR в послереформенной России: проблемы образа и воздействия    1. Современное состояние и тенденции развития политической рекламы и политического PR в России        
Пути и способы достижения основных целей PR            
Структура процесса PR-позиционирования                
Некоторые особенности имиджевой `политики` в России и PR            
Моделирование PR-акций                             Условия эффективности политической рекламы            
Избирательный маркетинг                
Модель электоральной рекламы: выборы 1999г. в Государственную Думу Российской Федерации            
Манипуляции в политической рекламе            
Способы и средства манипуляции политическим восприятием             
Приемы манипулирования                            
Политический лидер и политические манипуляции            
Проблема и практика спецтехнологий

Док. 240051
Опублик.: 31.10.05
Число обращений: 617


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``