В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Букин Алексей Назад
Букин Алексей

Букин АлексейМедиадиректор агентства ZenithOptimedia с октября 2005 г.; родился в 1976 г.; окончил Российскую экономическую академию им. Плеханова и Hanzehogeschool van Groningen (Нидерланды); в рекламном бизнесе с 1998 г.; работал менеджером по исследованиям, медиапланером в агентстве D,Arcy, затем старшим медиаменеджером в MediaVest с такими клиентами, как "БАТ Россия", "Нижфарм", ВГТРК, Western Union, Denview, "Сибирский Берег" и др.; до прихода в ZenithOptimedia работал ведущим специалистом по исследованиям в компании Intelligence, консалтинговом подразделении Starcom MediaVest Group.

Агентство ZenithOptimedia, специализирующее на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 1998 г. (до ноября 2004 г. называлось Optimedia). Агентство обслуживает таких клиентов, как British Airways, Hochland, HP, L,Oreal, Nestle (бренды Maggi, Nestle Ice Cream и др.), Puma, Sanofi-Aventis ("Бронхикум", "Но-Шпа" и др.), ИД "Афиша", "Шатура" и др. Агентство входит в Publicis Groupe Media и является 100-процентной собственностью глобальной сети ZenithOptimedia (штаб-квартира в Лондоне), принадлежащей в свою очередь рекламно-коммуникационному холдингу Publicis Groupe S. A. (штаб-квартира в Париже). По оценке консалтинговой компании RECMA, оборот всей сети ZenithOptimedia (169 офисов в 59 странах) в 2004 г. равнялся $14,27 млрд.
Алексей Букин стал вторым медиадиректором агентства, поделив ряд обязанностей с действующим медиадиректором Виолеттой Родионовой. В обязанности двух медиадиректоров входит оперативное руководство агентством, разработка долгосрочных медиастратегий для ключевых клиентов, обеспечение взаимодействия с другими подразделениями группы, а также развитие нового бизнеса.


Док. 240048
Перв. публик.: 31.10.05
Последн. ред.: 28.08.06
Число обращений: 201

  • БУКИН Алексей

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``