Директор по маркетингу компании "АйТи"; родился 2 февраля 1964 г. в Москве; окончил Географический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова (специальность - океанология), затем учился в аспирантуре Института водных проблем АН СССР, в 1992 г. стал кандидатом технических наук; 1991-1993 - работал в Научно-координационном центре "Каспий" РАН; в 1993 г. пришел в компанию "АйТи", работал на должностях руководителя проекта, руководителя отдела информации и связей с общественностью; с 2001 г. является директором по маркетингу компании "АйТи"; женат, имеет сына; увлекается литературой, автомобильными путешествиями.
2 фев 1964
Док. 239738 Перв. публик.: 24.10.05 Последн. ред.: 25.08.09 Число обращений: 257
Дмитрий Ведев: Телеком-компании больше других заинтересованы в реальных, а не `откатных` IТ-проектах
|