В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов: `Коммерческих эвакуаторов в ведении городских властей не будет` Назад
Первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов: `Коммерческих эвакуаторов в ведении городских властей не будет`
Коммерческих эвакуаторов в ведении городских властей не будет, перемещать неправильно припаркованные автомобили будут сотрудники ГИБДД, сообщил сегодня корр. ИТАР-ТАСС первый заместитель мэра Москвы Петр Аксенов. По его словам, город в лице `людей в погонах` будет регламентировать бесплатную эвакуационную службу.
Однако нерадивым водителям не стоит радоваться раньше времени - эвакуировать неправильно припаркованные и мешающие уборке автомобили будут по-прежнему. `Автомобили водителей, которые не соблюдают требования знаков, оставляют машины в неразрешенных местах и мешают не только коммунальным службам, но и городскому транспорту, будут эвакуировать сотрудники автоинспекции`, - сказал Аксенов.
Он также добавил, что эвакуаторы ГИБДД `как работали, так и продолжают работать`.
В декабре 2004 года столичный мэр Юрий Лужков подписал распоряжение о приостановке работы коммерческих эвакуаторов, так как от автовладельцев поступали многочисленные жалобы на поборы со стороны работников эвакуационных служб, на сам факт `незаконности`, по их мнению, работы эвакуаторов, а также трудности, связанные с поиском перемещенных автомобилей.
`Эта практика по цели правильная, но по исполнению хамская`, - сказал тогда мэр. По его словам, `тот, кто занимается эвакуацией, думает о том, как вытащить деньги у автовладельца`.
Чтобы вернуть перемещенный на штрафстоянку автомобиль, его владельцу приходилось оплачивать услуги эвакуаторов - 1809 руб 50 коп, платить по 52 руб за каждый час нахождения автомобиля на стоянке и штраф за неправильную парковку.
В апреле текущего года столичные власти разработали новый `прозрачный` проект работы эвакуаторов. Предполагалось создать систему контроля с помощью специальных датчиков и систем видео- и звукозаписи, установленных на самих эвакуаторах, а также в залах кассовых операций. Служба могла бы контролировать не только время выгрузки и загрузки автомобиля, но и все расчеты. Предполагалось также перед эвакуацией автомобиля фотографировать его со всех сторон, чтобы исключить претензии со стороны владельца и доказать правомерность перемещения транспортного средства.

Док. 238172
Опублик.: 06.09.05
Число обращений: 723

  • Аксенов Петр Николаевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``