В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Лапидус Борис Моисеевич Назад
Лапидус Борис Моисеевич

Лапидус Борис МоисеевичСтарший советник президента ОАО "РЖД".

Родился 10.04.1947 года. Два высших образования. Окончил Всесоюзный заочный институт инженеров железнодорожного транспорта. Специальности: электрификация железнодорожного транспорта, экономика и организация железнодорожного транспорта. Инженер путей сообщения-электромеханик, инженер-экономист путей сообщения, профессор, доктор экономических наук.

Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1965 году. После окончания Саратовского механического техникума железнодорожного транспорта работал помощником машиниста тепловоза и электровоза, сменным мастером локомотивного депо Саратов Приволжской железной дороги.

После службы в рядах Советской Армии - мастер, старший инженер локомотивного депо Саратов ПривЖД, старший инженер службы локомотивного хозяйства, начальник отдела службы локомотивного хозяйства ПривЖД.

1981-1988 гг. - заместитель начальника планово-экономического отдела ПривЖД, начальник планово-технико-экономического отдела Саратовского отделения ПривЖД, начальник планово-экономического отдела ПривЖД.

1988-1994 гг. - главный экономист - заместитель начальника ПривЖД, главный экономист дороги.

1994-2003 гг. - начальник Управления экономики и развития МПС России, генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания МПС, начальник Департамента экономики МПС, руководитель Департамента экономики МПС, член Коллегии.

2003 г. - начальник Департамента экономического прогнозирования и стратегического развития ОАО "РЖД".

2003 г. - вице-президент ОАО "РЖД",

2005-2010 гг. - старший вице-президент ОАО "РЖД".

В марте 2010 г. назначен генеральным директором ОАО "ВНИИЖТ" и членом Правления компании, а также старшим советником президента ОАО "РЖД" по совместительству.

Заслуженный экономист Российской Федерации.
является председателем Совета директоров ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК); награжден орденом Дружбы (2006).

27 августа 2007 года Совет директоров ЗАО "Компания ТрансТелеКом" (ТТК) в третий раз продлил полномочия председателя Совета директоров Бориса Лапидуса.
ЗАО "Компания ТрансТелеКом" основано в 1997 году. Его основным акционером является ОАО "Российские железные дороги". Компания эксплуатирует и обслуживает крупнейшую в России волоконно-оптическую сеть связи протяженностью более 50 тыс км. Сеть проложена вдоль железных дорог страны, имеет более 950 узлов доступа во всех регионах России и соединяет Европу и Азию. Поддержку клиентов и продвижение услуг в регионах осуществляют 17 дочерних обществ и филиалов ТТК, расположенных в России.


10 апр 1947

Док. 237923
Перв. публик.: 29.08.05
Последн. ред.: 10.10.14
Число обращений: 21926

  • Борис Лапидус: Старший вице-президент ОАО `РЖД` Борис Лапидус определил основные задачи компании, способствующие повышению привлекательности железнодорожного транспорта для иностранных грузовладельцев
  • Борис Лапидус: Отставание недопустимо
  • Борис Лапидус: Глобализация тарифа
  • Борис Лапидус: Техника плетения логистической сети
  • Борис Лапидус: Логистика учит немецкий
  • Борис Лапидус: РЖД формируют лобби
  • Борис Лапидус: Аутсорсинг `РЖД`
  • Борис Лапидус: Кадрам понадобился закрепитель
  • Борис Лапидус: Япония изучает Транссиб
  • МИИТ: старший вице-президент ОАО `РЖД` Борис Лапидус о стратегии развития корпорации до 2015 года
  • Борис Лапидус: Процедура создания ОАО `Российские железные дороги` формально начнется через месяц
  • Борис Лапидус: Объекты социальной сферы МПС в ходе реформирования отрасли не пострадают
  • Борис Лапидус: `РЖД` начинают борьбу за клиента в сфере грузовых перевозок
  • Борис Лапидус: `РЖД` планирует выйти на безубыточный уровень пассажирских перевозок в дальнем сообщении не ранее чем через три года
  • Борис Лапидус: Газпром и РЖД обсуждают возможность перехода с дизтоплива на газ
  • Борис Лапидус: РЖД приступили к формированию высокоскоростной сети железных дорог
  • К проекту `Белкомур` готовы присоединиться новые инвесторы
  • До 2030 года в железную дорогу Дальнего Востока инвестируют более 1,5 триллионов рублей
  • ОАО `Российские железные дороги` предлагает создать железнодорожный салон на постоянной основе
  • ОАО `РЖД`: Между Россией и государствами Центральной Азии за последние 5 лет объемы перевозок выросли на 33%
  • На форуме в Хабаровске ОАО `ДВЖД` расскажет о развитии транспортной инфраструктуры
  • ОАО `РЖД` готово стать транспортным интегратором Европы и Азии
  • На рынке транспортных услуг России появится новый игрок
  • В текущем году ОАО `РЖД` планирует инвестировать 1,6 млрд. рублей в модернизацию железнодорожных пограничных пунктов перехода
  • В Сочи состоялась презентация нового корпоративного стиля ОАО `РЖД`
  • ОАО `РЖД` планирует развивать сотрудничество с Японией для осуществления грузовых перевозок
  • ЭЛЕКТРИЧКА НЕ СТАНЕТ ТРАНСПОРТОМ ДЛЯ БОГАТЫХ
  • Приоритет в финансировании строительства скоростных железных дорог должен быть у государства: РЖД
  • Все крупные проекты развития железнодорожной инфраструктуры в период до 2010 года нацелены на увеличение объемов перевозок продукции топливно-энергетического комплекса - Борис Лапидус.
  • Во Владивосток прибыл старший вице-президент ОАО `РЖД` Борис Лапидус
  • В Хабаровск, для участия в работе Дальневосточного международного экономического форума, прибыл старший вице-президент ОАО `РЖД` Борис Лапидус
  • Старший вице-президент ОАО `Российские железные дороги` Борис Лапидус о крупных проектах развития железнодорожной инфраструктуры
  • Борис Лапидус - Макроэкономическая роль железной дороги
  • Борис Лапидус, руководитель департамента экономики МПС: о мерах по реформированию железнодорожного транспорта
  • Борис Лапидус отменяет `Трансконтейнер`
  • Борис Лапидус: Без государственно-частного партнерства РЖД не сможет решить инфраструктурные проблемы
  • Старший вице-президент ОАО `РЖД` Борис Лапидус определил основные задачи компании, способствующие повышению привлекательности железнодорожного транспорта для иностранных грузовладельцев
  • Алексей Величко принял участие в совещании рабочей группы по вопросам развития транспорта в Приволжском федеральном округе
  • Якунин: Развитие Мурманского порта - супер-задача
  • До 2030 г. в РФ планируется построить более 1 тыс. км вторых путей
  • От Москвы до Адлера на поезде можно будет доехать всего за 15 часов
  • На территории ЮФО формируется скоростной пассажирский ход `Центр - Юг`
  • РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 июля 2004 г. # 1008-р Oб объявлении благодарности Лапидусу Б.М.
  • Лапидус Борис Моисеевич, старший вице-президент ОАО `Российские железные дороги`: Стратегия и перспективы реформы пассажирского комплекса ОАО `РЖД`
  • Борис Лапидус избран председателем совета директоров ЗАО `Компания ТрансТелеКом`
  • Владимир Путин дал свое первое в течение своего второго президентского срока интервью российскому печатному изданию

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``