В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Общественные организации
1. Правозащитные организации
2. Женские организации
3. Детские организации
4. Экологические организации
5. Патриотические клубы
6. Культурные и творческие союзы
7. Профессиональные союзы
8. Организации по месту жительства и местного самоуправления
9. Научные и образовательные организации
10. Ветеранские организации
11. Молодежные организации
12. Спортивные организации
13. Общественные религиозные организации
14. Другие некоммерческие (ассоциации, организации вкладчиков и т.д.)
15.Организации соотечественников и граждан России, находящихся за рубежом
16.Международные организации
17.Представительства России за рубежом
18.Зарубежные представительства в Москве
19. Независимые Российские СМИ
20. Благотворительные организации
21. Организации инвалидов
Московский предприниматель Назад
Московский предприниматель
Газета `Московский предприниматель` - одно из авторитетных деловых изданий, которое выходит с января 1990 года.
Газета стремится к созданию полноценной среды для регулярного делового общения представителей бизнеса с представителями органов власти различного уровня, формированию положительного образа предпринимателя и собственника в общественном мнении, популяризации идей предпринимательства.
Издание освещает общие законодательные нормы и предлагает конкретные рекомендации и советы, касающиеся повседневной предпринимательской практики, а также значимые для деловых кругов события в политике, вопросы ведения бизнеса в России, светские и культурные мероприятия.
Аудиторией газеты являются предприниматели, ведущие бизнес преимущественно в Московском регионе (это могут быть как российские, так и иностранные бизнесмены), а также представители органов исполнительной и законодательной власти, чья деятельность оказывает влияние на предпринимательскую среду.
Газета `Московский предприниматель` пропагандирует концепцию Московской Ассоциации предпринимателей, которая состоит в том, чтобы содействовать предпринимателям в получении прибыли с последующим ее использованием не только в личных, но и в общественных интересах.
Издание ориентируется на определенный уровень экономических знаний и общей культуры своих читателей и не ставит задачи сопровождать начинающих предпринимателей. Хотя они, безусловно, найдут в газете что-то интересное для себя.
Газета выходит два раза в месяц тиражом 100 тысяч экземпляров. `Московский предприниматель` распространяется на территории АЗС Москвы и Московской области, на бортах авиакомпаний, базирующихся в `Домодедово`, в Зале официальных делегаций аэропорта `Внуково`, в vip-залах московских железнодорожных вокзалов, в выставочных комплексах, торговых центрах, гостиницах,. По специальной рассылке газета попадает непосредственно на стол ведущим предпринимателям, бизнесменам, руководителям банковских структур, бизнес-ассоциаций, федеральных и городских структур исполнительной и законодательной власти, в том числе - членам московского правительства, депутатам Московской городской Думы, префектам административных округов, членам Московской Ассоциации предпринимателей.
Газета `Московский предприниматель` регулярно включается в обзоры, которые готовят пресс-службы Московского правительства и Мосгордумы для распространения в городских и федеральных органах власти.
С учетом существующей системы распространения действенным инструментом продвижения как отдельных товаров и услуг, так и целых проектов являются вкладыши в газету или тематические приложения, которые печатаются разным тиражом, в черно-белом или цветном варианте - в зависимости от потребностей заказчика.

Телефон, факс: 255-1467, е-mail: mos_business@newmail.ru

Док. 233174
Опублик.: 05.05.05
Число обращений: 227


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``