В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Президент ОАО `Российские железные дороги` (`РЖД`) Геннадий Фадеев не исключает возможности участия компании в строительстве мостового перехода, соединяющего Сахалин с материком Назад
Президент ОАО `Российские железные дороги` (`РЖД`) Геннадий Фадеев не исключает возможности участия компании в строительстве мостового перехода, соединяющего Сахалин с материком
`Если решение о строительстве мостового перехода будет принято на государственном уровне, то компания `Российские железные дороги` готова принять в нем участие`, - заявил Фадеев в понедельник на пресс-конференции в Хабаровске.

Вместе с тем глава компании, совершающий рабочую поездку по Дальнему Востоку, отметил, что `сейчас необходимо сосредоточить усилия на окупаемых проектах`.

По оценке специалистов, мостовой переход может обойтись минимум в $4 миллиарда. Более целесообразным эксперты считают развитие морской переправы Ванино-Холмск, по которой на паромах за каждый рейс перевозится по 20 железнодорожных вагонов.

Говоря о строительстве второй очереди железнодорожного моста через Амур, Фадеев сообщил, что проект будет завершен к концу 2007 года.

`Уже достигнута договоренность о финансировании проекта`, - сказал президент `РЖД`. Он уточнил, что компания будет покрывать 50% расходов, по 25% выделят Хабаровский край и Минтранс.

В 2005 году планируется освоить 400 миллионов рублей, деньги пойдут на установку мостовых пролетов, добавил Фадеев.

`Ускорить темпы строительства второй очереди моста принуждает плохое состояние тоннеля под Амуром, так как значительная часть железнодорожных составов проходит по нему`, - пояснил глава компании.

Одним из приоритетных проектов `РЖД`, по его словам, является перешивка стальной колеи на Сахалине на общесетевую. Реализация этого проекта идет полным ходом: на реконструкцию Сахалинской железной дороги затрачено около трех миллиардов рублей, в 2005 году планируется вложить еще три миллиарда, сообщил Фадеев. `Уже в нынешнем году на отрезке протяженностью 130 километров составы пойдут по широкой колее`, - сказал президент `РЖД`.

По его словам, с экономической точки зрения эксплуатация узкой колеи приносила больше расходов, чем доходов. Перешивка колеи решит ряд проблем: избавит от необходимости лишней перевалки грузов, необходимости закупать специализированный узкоколейный подвижной состав, отметил Фадеев.

Президент `РЖД` сегодня прибыл в Хабаровск, где провел совещание по вопросам развития Дальневосточной магистрали. В понедельник вечером по местному времени Фадеев отбыл в Южно-Сахалинск, где планируется обсудить вопросы модернизации островной железной дороги.

Док. 227883
Опублик.: 21.03.05
Число обращений: 581

  • Фадеев Геннадий Матвеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``