Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации; родился в 1957 г. в Москве; окончил математический факультет МГПИ им. Ленина; главный редактор профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR "Советник", член Совета учебно-методического объединения вузов РФ по специальностям "Реклама" и "Связи с общественностью", заведующий кафедрой PR Международного института рекламы (Москва), профессор Европейского института PR (Париж), член жюри национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник", соучредитель и член правления Фонда поддержки высокого качества рекламных услуг "Реклама - качество"; автор более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.; в непрофессиональной среде известен как один из первых капитанов телеклуба знатоков "Что? Где? Когда?".http://nvolgatrade.ru/
Док. 219323 Перв. публик.: 27.01.05 Последн. ред.: 05.06.07 Число обращений: 1356
Борис Ерёмин считает, что PR в России нетИнтервью с Ереминым Борисом Львовичем, президентом Российского отделения IAA
|