МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1-13/8 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВИ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ `СООТЕЧЕСТВЕННИНазад
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1-13/8 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВИ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ `СООТЕЧЕСТВЕННИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 НОЯБРЯ 1997 ГОДА N 1-13/8
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ
РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВ
И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМ
ФОНДОМ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ `СООТЕЧЕСТВЕННИКИ>> ` ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок финансирования проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев за счет средств федерального бюджета разработан на основании Федерального закона `О федеральном бюджете на 1997 год`, Указа Президента Российской Федерации от 23.05.96 N 768 `О Комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 - 2000 годы`, Постановлений Правительства Российской Федерации от 06.05.92 N 285 `О мерах поддержки Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` и от 26.02.97 N 222 `О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 годов`.
1.2. Под общинно - компактным поселением беженцев и вынужденных переселенцев (далее Компактное поселение или ОКП) понимается населенная территория, в пределах которой проживают беженцы и вынужденные переселенцы, объединившиеся для совместного обустройства, занятости и социальной адаптации.
1.3. Под переселенческой организацией понимается организация, имеющая в соответствии с законодательством статус юридического лица и в которой беженцы и вынужденные переселенцы составляют не менее 50 процентов от общей численности работников организации.
1.4. Под проектом по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактном поселении (далее Проект) понимается комплекс единовременных и постоянных мероприятий, направленных на поддержку вновь создаваемых и сохранение существующих производств продукции (работ, услуг) с целью обеспечения занятости беженцев и вынужденных переселенцев, а также местного населения.
1.5. Под рабочим местом понимается пространственная зона, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, сырьем, материалами и ресурсами, для производства продукции, выполнения работ, предоставления услуг, в которой совершается трудовая деятельность работника (служащего) или группы работников (служащих), совместно выполняющих производственные задания (работу).
1.6. Проекты разрабатываются и осуществляются с учетом специфики Компактных поселений, связанной с устройством и содержанием поселков временного жилья для беженцев и вынужденных переселенцев, созданием нормальных условий труда и обеспечением техники безопасности в производстве, выполнением санитарно гигиенических требований при проживании в полевых условиях, созданием и содержанием медицинских пунктов, дошкольных учреждений и других объектов непроизводственной и социальной сферы, подсобных и вспомогательных хозяйств.
1.7. Настоящим Порядком руководствуются Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, его структурные и региональные подразделения, некоммерческие объединения, осуществляющие общественное самоуправление в Компактных поселениях и Переселенческие организации - участники Проектов, при расходовании ими средств федерального бюджета, при ведении учета и представлении отчетности о выполнении мероприятий по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях.
2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ
2.1. Расходы на финансирование Проектов Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев осуществляются из федерального бюджета Российской Федерации в пределах средств, утвержденных Федеральным законом `О федеральном бюджете на 1997 год`.
2.2. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` ежеквартально представляет Министерству финансов Российской Федерации расчет средств на осуществление Проектов по формам согласно Приложениям 1, 2, 3.
По рассмотрении указанных расчетов Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно составляет в установленном порядке реестры по перечислению бюджетных средств Российскому фонду помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` для финансирования мероприятий по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев через лицевой счет Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в территориальном органе федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с правом перечисления им бюджетных средств на расчетные, текущие счета некоммерческих и подрядных хозяйственных организаций.
2.3. В соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.94 N 177 (далее БК РФ) с учетом изменений и дополнений, расходы Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` отражаются по разделу 1700 `Социальная политика` и подразделу 1704 `Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики`, целевой статье расходов 236 `Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики`, виду расходов 128 `Прочие расходы и мероприятия по предприятиям и организациям` и по кодам экономической классификации:
100000 - текущие расходы;
110000 - закупки товаров и услуг;
111000 - оплата прочих услуг и прочие текущие расходы на закупки товаров и услуг;
111004 - прочие текущие расходы.
2.4. Средства, направленные Российскому фонду помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, расходуются по следующим направлениям:
а) на поддержку вновь создающихся производств продукции (работ, услуг);
б) на сохранение существующих производств продукции (работ, услуг);
в) на обеспечение бытовых условий и развитие социальной сферы;
г) на страхование и предоставление гарантий;
д) на содержание информационного центра по переселению;
е) на управление реализацией Проектов.
2.5. Расходы на поддержку вновь создаваемых производств продукции (работ, услуг) включают:
расходы на мониторинг социально - трудовой сферы, на государственную регистрацию и начальные административные цели предприятий с учетом оплаты регистрационных сборов и затрат на приобретение лицензий;
расходы на проектирование и строительство (приобретение) производственных мощностей, с учетом разработки и оформления проектно - сметной документации, приобретения типовых проектов или их составных частей, производства проектно - изыскательских, строительно - монтажных и пуско - наладочных работ;
расходы на оснащение предприятий производственно технологическим и вспомогательным оборудованием, средствами и предметами труда, средствами автотранспорта и механизации, строительной и специальной техникой с созданием новых рабочих мест;
расходы на подготовку и освоение производства, обеспечение предприятий сырьем, материалами, топливом, энергией и другими ресурсами для запуска производства продукции (работ, услуг);
возмещение расходов, связанных с профессиональной ориентацией, подготовкой и переподготовкой кадров на вновь создаваемые рабочие места.
Указанные расходы осуществляют структурные подразделения Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` или по его поручению другие хозяйственные организации, которым Фонд передает права Заказчика на выполнение работ по вновь создаваемым производствам продукции (работ, услуг) в Компактных поселениях с созданием новых рабочих мест.
Финансирование работ по поддержке рабочих мест осуществляется при наличии проектно - сметной документации на выполнение Проектов и программ социально - экономического развития Компактных поселений.
2.6. Расходы на сохранение существующих производств продукции (работ, услуг) включают:
переоборудование производственных объектов и дооснащение рабочих мест производственным и вспомогательным оборудованием, средствами и предметами труда, средствами механизации и автотранспорта с созданием дополнительных рабочих мест;
компенсацию убытков при производстве и сбыте нерентабельной продукции (работ, услуг) с учетом особенностей ресурсного обеспечения и иных специфических условий производства;
расходы на хранение, транспортировку и представление на выставках - ярмарках произведенной продукции с учетом расходов на изготовление тары и упаковку продукции для придания ей товарного и конкурентоспособного вида;
затраты на поддержание основных производственных фондов в рабочем состоянии, связанные с техническими осмотрами и уходом, проведением текущего, среднего и капитального ремонтов и управлением производством;
расходы по обеспечению нормальных условий труда, техники безопасности, противопожарной и сторожевой охраны.
Расходы по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях осуществляют Переселенческие организации или другие хозяйственные организации по поручению Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `.
Финансирование работ по сохранению рабочих мест в Компактных поселениях осуществляется при наличии программной, проектно сметной и другой документации, подтверждающей целесообразность выполнения работ и произведения затрат, количество и стоимость сохраняемых рабочих мест.
2.7. Расходы на обеспечение бытовых условий и развитие социальной сферы включают:
расходы на проведение социологических обследований Компактных поселений и социальной экспертизы Проектов, затраты на разработку проектно - сметной документации по возведению объектов социальной и непроизводственной сферы;
расходы на создание (приобретение) комплекса имущества для обеспечения социально - бытовых условий в Компактных поселениях с учетом содержания поселков временного жилья по аналогии с вахтовым методом проведения работ;
затраты на производство объектов жилищно - коммунальной и социально - бытовой сферы, затраты на строительство дорог, инженерных сетей и коммуникаций, в том числе: расходы на устройство бань, душевых, прачечных, раздевалок, сушилок и т.д.;
расходы на устройство медицинских (фельдшерских) пунктов, на приобретение медицинского оборудования, расходных материалов и препаратов, на оказание медико - санитарной, диагностической и лекарственной помощи беженцам и вынужденным переселенцам, с учетом подготовки и переподготовки медицинского персонала и проведение социально - гигиенического мониторинга;
расходы на организацию работы общеобразовательных и дошкольных учреждений, в том числе для занятий с детьми на время работы родителей;
расходы на производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку и хранение, развитие сферы бытового обслуживания, общественного питания и торговли.
Расходы по обеспечению бытовых условий и развитию социальной сферы в Компактных поселениях осуществляются Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в соответствии с проектно сметной документацией, программами социально-экономического развития Компактных поселений и условиями заключаемых договоров.
2.8. Расходы на страхование и предоставление гарантий включают расходы на страхование имущества, здоровья и жизни беженцев и вынужденных переселенцев, расходы на страхование целевого использования и возврата заемных средств с учетом предоставления гарантий под залоговые обязательства, а также затраты по страхованию кредитов, имущества и работ при выполнении Проектов.
Финансирование этих мероприятий осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` и его хозяйственными организациями путем перечисления страховых взносов и платежей в соответствии с условиями заключаемых договоров страхования и страховым законодательством.
2.9. Расходы на содержание информационного центра по переселению включает расходы на оснащение информационного центра издательским и фотографическим оборудованием, компьютерной техникой и информационными системами обработки данных, расходы на сбор, обработку, анализ и хранение информации на различных носителях по направлениям деятельности Фонда, затраты на разработку единой автоматизированной системы учета и отчетности, с учетом ведения учетных реестров Переселенческих организаций, а также затраты на сопровождение электронных баз данных, внедрение средств коммуникации и связи, обслуживание информационно-вычислительных комплексов, приобретение комплектующих и расходных материалов, разработку программного обеспечения и поддержку региональных информационных центров по переселению;
Финансирование указанных мероприятий осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` путем перечисления финансовых средств на расчетный счет информационного центра по переселению в соответствии с условиями заключаемых договоров.
2.10. Расходы на управление реализацией Проектов включают оплату труда работников аппарата управления Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, административно-хозяйственное, транспортное и медицинское их обслуживание с учетом затрат на ремонт и командировочные расходы по сопровождению Проектов, предоставление единовременной материальной помощи работникам Фонда, беженцам и вынужденным переселенцам, а также внереализационные расходы Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `.
Финансирование этих расходов осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` непосредственно со своего лицевого счета в территориальном органе федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации согласно смете расходов на содержание аппарата управления и расчета средств на оказание материальной помощи, утверждаемых Правлением Фонда.
2.11. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` при использовании средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляемых на выполнение программ и проектов в качестве государственной поддержки, финансируется по правилам бюджетных организаций и по своему финансовому статусу подлежит к отнесению к бюджетным организациям с вытекающими условиями оплаты услуг другим организациям.
Средства федерального бюджета расходуются Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` при осуществлении Проектов поэтапно на основании заключаемых договоров с финансированием этапов и видов работ в соответствии с их целесообразностью и необходимостью по решению Правления Фонда ` <<Соотечественники>> `.
2.12. Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` для целей удешевления Проектов и своевременного выполнения работ могут использоваться заемные средства и приобретаться здания, сооружения, заказываться оборудование, машины и механизмы по договорам с российскими и иностранными организациями, а также приобретаться другие средства и предметы труда, в том числе бывшего употребления, с проведением испытаний и экспертиз, подтверждающих их пригодность и техническое состояние.
2.13. Средства, выделенные Российскому фонду помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` из федерального бюджета Российской Федерации на осуществление проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев и не израсходованные в текущем году, изъятию не подлежат и используются Фондом в следующем году на цели, определяемые настоящим Порядком.
2.14. Дополнительное финансирование Проектов осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` путем накопления средств на текущем счете Фонда по 141 балансовому счету `Суммы по поручениям` в Центральном Банке Российской Федерации за счет средств, привлекаемых из других источников, в том числе иностранных и отечественных спонсоров (инвесторов), государственных, общественных и международных организаций, предприятий и учреждений, федеральных и территориальных органов исполнительной власти, внебюджетных и иных источников, привлекаемых Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` на поддержку и сохранение рабочих мест, развитие социальной сферы общинно - компактных поселений.
3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ
3.1. Планирование расходов при осуществлении Проектов по поддержке и сохранению рабочих мест осуществляется на основе проектно - сметной документации, бизнес-планов Проектов и заключаемых договоров, а также программ, определяющих направления и перспективы социально-экономического развития Компактных поселений и производственного развития Переселенческих организаций.
Стоимостная оценка затрат по поддержке и сохранению рабочих мест определяется исходя из рыночных и договорных цен на оборудование, сырье и материалы, а также на продукцию (работы, услуги) с применением технико - экономических расчетов на основе данных проектно-сметной документации.
3.2. Расчет плановых затрат по статьям сметы расчетного Проекта строится на основании гарантированного законодательством минимального размера оплаты труда и процентного соотношения статей сметы затрат между собой.
Под расчетным Проектом для стоимостной оценки затрат по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактном поселении (далее Расчетный проект) понимается Проект по финансовой поддержке 50 рабочих мест.
3.3. По решению Правления Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` расходы могут перераспределяться между статьями сметы Проекта.
Минимальная стоимость одного рабочего места на основе минимального размера оплаты труда и Расчетного проекта на 50 рабочих мест приведены в Приложении 1. Фактические расходы при осуществлении Проектов в целом по программе Фонда не могут превышать показатели Расчетного проекта. В отдельных случаях допускается уменьшение количества рабочих мест, создаваемых при выполнении проектов.
3.4. Материальные затраты при выполнении работ по Проекту определяются исходя из потребности материальных ресурсов в соответствии с проектно - сметной документацией, а также исходя из стоимости их приобретения с учетом расходов на доставку, складирование и хранение. Стоимость производственного оборудования и материальных ресурсов, в том числе иностранного производства, формируется исходя из цен их приобретения, таможенных пошлин, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям.
3.5. Сводный расчет программы Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев выполняется в разрезе регионов Российской Федерации по годовой форме и представляется в Министерство финансов Российской Федерации по форме Приложения 2.
3.6. Расчет средств по видам затрат на осуществление Проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев выполняется в расчете на год с поквартальной разбивкой и представляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в Министерство финансов Российской Федерации по форме Приложения 3.
3.7. Поквартальный расчет средств по видам затрат осуществляется на основе минимального размера оплаты труда и в соответствии с проектно-сметной документацией. При изменении в законодательном порядке минимального размера оплаты труда соответственно изменяется и стоимость Расчетного проекта по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно-компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев.
4. УЧЕТ СРЕДСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ
4.1. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, его структурные и региональные подразделения, некоммерческие объединения, осуществляющие общественное самоуправление в Компактных поселениях и Переселенческие организации - участники Проектов, при расходовании ими средств федерального бюджета ведут бухгалтерский учет финансовых средств, имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.94 N 170, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению от 01.11.91 N 56.
4.2. Учет средств федерального бюджета и представление отчетности по Проектам производится по фактическим затратам на основе заключаемых договоров.
Учет затрат при выполнении работ по поддержке и сохранению рабочих мест по статьям затрат производится в целом по Компактным поселениям и Переселенческим организациям за месяц, за квартал и нарастающим итогом с начала года.
4.3. Учет затрат, в зависимости от видов объектов учета, может быть организован по позаказному методу или методу накопления затрат за определенный период (этап) времени с применением элементов нормативной системы учета и контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
4.4. Учет затрат осуществляется на основе первичной учетной документации, оформленной в порядке, установленном соответствующими нормативными актами. При этом первичная учетная документация составляется с обязательным кодированием, обеспечивающим учет по Проектам, объектам и видам работ (в необходимых случаях в разрезе статей и элементов затрат).
Объектами учета расходов по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях являются договоры (заказы) на выполнение работ (услуг) по Проектам и иные документы первичного учета, подтверждающие затраты в разрезе статей или элементов.
4.5. Сопровождение и контроль Проектов осуществляются поэтапно по мере их выполнения, а приемка работ организуется при вводе объектов в эксплуатацию.
При вводе объектов в эксплуатацию кроме документов, оформляемых в установленном порядке, составляется сводный отчет о выполнении Проекта с приложением к нему первичных учетных документов, отчетных форм и актов о целевом расходовании средств федерального бюджета, а также средств из других источников.
4.6. Имущество, приобретаемое для осуществления Проектов, учитывается на балансе Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в установленном порядке и может передаваться хозяйственным организациям для целей Проектов на условиях доверительного управления, лизинга (аренды), безвозмездного пользования или на иных условиях в соответствии с законодательством.
4.7. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` на основе плановых и учетных данных Фонда, его структурных и региональных подразделений, некоммерческих объединений, осуществляющих общественное самоуправление в Компактных поселениях и Переселенческих организаций представляет в Министерство финансов Российской Федерации месячную, квартальную и годовую отчетность об использовании средств федерального бюджета Российской Федерации по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации.
Считать утратившим силу `Временный порядок финансирования, учета и отчетности расходов Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации`, письмо Минфина России от 31 июля 1992 года N 66.
Заместитель Министра
финансов Российской Федерации Г.С.Кузнецов
Начальник Управления
межгосударственных бюджетных
отношений со странами СНГ В.В.Межуритский
Приложение 1
к Порядку финансирования проектов
по поддержке и сохранению рабочих мест
в общинно-компактных поселениях
беженцев и вынужденных переселенцев,
осуществляемых Российским фондом
помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `
за счет средств федерального бюджета
РАСЧЕТ
МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
И ПРОЕКТА НА 50 РАБОЧИХ МЕСТ
Основание для расчетов:
1) Федеральный закон РФ `О повышении минимального размера оплаты труда` от 09.01.97 N 6-ФЗ.
2) Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли от 05.08.92 N 552 (в редакции от 26.06.95 N 627, от 01.07.95 N 661, от 20.11.95 N 1133, от 14.10.96 N 1211, ОТ 22.11.96 N 1387).
3) Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации.
4) Статистические данные Госкомстата России за 1994, 1995, 1996 годы.
Примечание. Минимальный размер стоимости одного рабочего места при осуществлении Проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев, а также стоимость Проекта на 50 рабочих мест рассчитывается на основании гарантированного Законодательством Российской Федерации минимальной месячной оплаты труда.
Председатель Правления
Фонда ` <<Соотечественники>> `
Главный бухгалтер
Фонда ` <<Соотечественники>> `
Приложение 2
к Порядку финансирования проектов
по поддержке и сохранению рабочих мест
в общинно - компактных поселениях
беженцев и вынужденных переселенцев,
осуществляемых Российским фондом
помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `
за счет средств федерального бюджета
СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
ПРОГРАММЫ РФПБ ` <<СООТЕЧЕСТВЕННИКИ>> ` `ПОДДЕРЖКА И
СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ
ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ
ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ` НА 199_ Г.
+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Территории¦ Количество ¦Количество¦Общая стоимость ¦Примеча- ¦
¦п/¦ ¦ заявленных ¦Проектов /¦ Проектов ¦ние ¦
¦п ¦ ¦Проектов <*>¦рабочих +----------------¦(основные¦
¦ ¦ ¦ / рабочих ¦мест в ¦всего ¦ в том ¦виды дея-¦
¦ ¦ ¦ мест ¦199_ г., ¦по за-¦ числе в ¦тельнос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦явкам ¦199_ году¦ти) ¦
¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦в млн.¦ в млн. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦руб. ¦ руб. ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+
Председатель Правления
Фонда ` <<Соотечественники>> `
Главный бухгалтер
Фонда ` <<Соотечественники>> `
Приложение 3
к Порядку финансирования проектов
по поддержке и сохранению рабочих мест
в общинно-компактных поселениях
беженцев и вынужденных переселенцев,
осуществляемых Российским фондом
помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `
за счет средств федерального бюджета
РАСЧЕТ СРЕДСТВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ
РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ
БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ НА 199_ ГОД