В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1-13/8 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВИ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ `СООТЕЧЕСТВЕННИ Назад
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 1-13/8 ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВИ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМ ФОНДОМ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ `СООТЕЧЕСТВЕННИ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

27 НОЯБРЯ 1997 ГОДА N 1-13/8


ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ
РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВ
И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ РОССИЙСКИМ
ФОНДОМ ПОМОЩИ БЕЖЕНЦАМ `СООТЕЧЕСТВЕННИКИ>> ` ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 1997 ГОД

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок финансирования проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев за счет средств федерального бюджета разработан на основании Федерального закона `О федеральном бюджете на 1997 год`, Указа Президента Российской Федерации от 23.05.96 N 768 `О Комплексной программе мер по созданию и сохранению рабочих мест на 1996 - 2000 годы`, Постановлений Правительства Российской Федерации от 06.05.92 N 285 `О мерах поддержки Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` и от 26.02.97 N 222 `О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996 - 2000 годов`.

1.2. Под общинно - компактным поселением беженцев и вынужденных переселенцев (далее Компактное поселение или ОКП) понимается населенная территория, в пределах которой проживают беженцы и вынужденные переселенцы, объединившиеся для совместного обустройства, занятости и социальной адаптации.

1.3. Под переселенческой организацией понимается организация, имеющая в соответствии с законодательством статус юридического лица и в которой беженцы и вынужденные переселенцы составляют не менее 50 процентов от общей численности работников организации.

1.4. Под проектом по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактном поселении (далее Проект) понимается комплекс единовременных и постоянных мероприятий, направленных на поддержку вновь создаваемых и сохранение существующих производств продукции (работ, услуг) с целью обеспечения занятости беженцев и вынужденных переселенцев, а также местного населения.

1.5. Под рабочим местом понимается пространственная зона, оснащенная необходимыми средствами и предметами труда, сырьем, материалами и ресурсами, для производства продукции, выполнения работ, предоставления услуг, в которой совершается трудовая деятельность работника (служащего) или группы работников (служащих), совместно выполняющих производственные задания (работу).

1.6. Проекты разрабатываются и осуществляются с учетом специфики Компактных поселений, связанной с устройством и содержанием поселков временного жилья для беженцев и вынужденных переселенцев, созданием нормальных условий труда и обеспечением техники безопасности в производстве, выполнением санитарно гигиенических требований при проживании в полевых условиях, созданием и содержанием медицинских пунктов, дошкольных учреждений и других объектов непроизводственной и социальной сферы, подсобных и вспомогательных хозяйств.

1.7. Настоящим Порядком руководствуются Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, его структурные и региональные подразделения, некоммерческие объединения, осуществляющие общественное самоуправление в Компактных поселениях и Переселенческие организации - участники Проектов, при расходовании ими средств федерального бюджета, при ведении учета и представлении отчетности о выполнении мероприятий по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях.

2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТОВ

2.1. Расходы на финансирование Проектов Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев осуществляются из федерального бюджета Российской Федерации в пределах средств, утвержденных Федеральным законом `О федеральном бюджете на 1997 год`.

2.2. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` ежеквартально представляет Министерству финансов Российской Федерации расчет средств на осуществление Проектов по формам согласно Приложениям 1, 2, 3.

По рассмотрении указанных расчетов Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно составляет в установленном порядке реестры по перечислению бюджетных средств Российскому фонду помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` для финансирования мероприятий по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев через лицевой счет Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в территориальном органе федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с правом перечисления им бюджетных средств на расчетные, текущие счета некоммерческих и подрядных хозяйственных организаций.

2.3. В соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.94 N 177 (далее БК РФ) с учетом изменений и дополнений, расходы Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` отражаются по разделу 1700 `Социальная политика` и подразделу 1704 `Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики`, целевой статье расходов 236 `Прочие учреждения и мероприятия в области социальной политики`, виду расходов 128 `Прочие расходы и мероприятия по предприятиям и организациям` и по кодам экономической классификации:

100000 - текущие расходы;

110000 - закупки товаров и услуг;

111000 - оплата прочих услуг и прочие текущие расходы на закупки товаров и услуг;

111004 - прочие текущие расходы.

2.4. Средства, направленные Российскому фонду помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, расходуются по следующим направлениям:

а) на поддержку вновь создающихся производств продукции (работ, услуг);
б) на сохранение существующих производств продукции (работ, услуг);

в) на обеспечение бытовых условий и развитие социальной сферы;

г) на страхование и предоставление гарантий;

д) на содержание информационного центра по переселению;

е) на управление реализацией Проектов.

2.5. Расходы на поддержку вновь создаваемых производств продукции (работ, услуг) включают:

расходы на мониторинг социально - трудовой сферы, на государственную регистрацию и начальные административные цели предприятий с учетом оплаты регистрационных сборов и затрат на приобретение лицензий;

расходы на проектирование и строительство (приобретение) производственных мощностей, с учетом разработки и оформления проектно - сметной документации, приобретения типовых проектов или их составных частей, производства проектно - изыскательских, строительно - монтажных и пуско - наладочных работ;

расходы на оснащение предприятий производственно технологическим и вспомогательным оборудованием, средствами и предметами труда, средствами автотранспорта и механизации, строительной и специальной техникой с созданием новых рабочих мест;

расходы на подготовку и освоение производства, обеспечение предприятий сырьем, материалами, топливом, энергией и другими ресурсами для запуска производства продукции (работ, услуг);

возмещение расходов, связанных с профессиональной ориентацией, подготовкой и переподготовкой кадров на вновь создаваемые рабочие места.

Указанные расходы осуществляют структурные подразделения Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` или по его поручению другие хозяйственные организации, которым Фонд передает права Заказчика на выполнение работ по вновь создаваемым производствам продукции (работ, услуг) в Компактных поселениях с созданием новых рабочих мест.

Финансирование работ по поддержке рабочих мест осуществляется при наличии проектно - сметной документации на выполнение Проектов и программ социально - экономического развития Компактных поселений.

2.6. Расходы на сохранение существующих производств продукции (работ, услуг) включают:

переоборудование производственных объектов и дооснащение рабочих мест производственным и вспомогательным оборудованием, средствами и предметами труда, средствами механизации и автотранспорта с созданием дополнительных рабочих мест;
компенсацию убытков при производстве и сбыте нерентабельной продукции (работ, услуг) с учетом особенностей ресурсного обеспечения и иных специфических условий производства;

расходы на хранение, транспортировку и представление на выставках - ярмарках произведенной продукции с учетом расходов на изготовление тары и упаковку продукции для придания ей товарного и конкурентоспособного вида;

затраты на поддержание основных производственных фондов в рабочем состоянии, связанные с техническими осмотрами и уходом, проведением текущего, среднего и капитального ремонтов и управлением производством;

расходы по обеспечению нормальных условий труда, техники безопасности, противопожарной и сторожевой охраны.

Расходы по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях осуществляют Переселенческие организации или другие хозяйственные организации по поручению Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `.

Финансирование работ по сохранению рабочих мест в Компактных поселениях осуществляется при наличии программной, проектно сметной и другой документации, подтверждающей целесообразность выполнения работ и произведения затрат, количество и стоимость сохраняемых рабочих мест.

2.7. Расходы на обеспечение бытовых условий и развитие социальной сферы включают:

расходы на проведение социологических обследований Компактных поселений и социальной экспертизы Проектов, затраты на разработку проектно - сметной документации по возведению объектов социальной и непроизводственной сферы;

расходы на создание (приобретение) комплекса имущества для обеспечения социально - бытовых условий в Компактных поселениях с учетом содержания поселков временного жилья по аналогии с вахтовым методом проведения работ;

затраты на производство объектов жилищно - коммунальной и социально - бытовой сферы, затраты на строительство дорог, инженерных сетей и коммуникаций, в том числе: расходы на устройство бань, душевых, прачечных, раздевалок, сушилок и т.д.;

расходы на устройство медицинских (фельдшерских) пунктов, на приобретение медицинского оборудования, расходных материалов и препаратов, на оказание медико - санитарной, диагностической и лекарственной помощи беженцам и вынужденным переселенцам, с учетом подготовки и переподготовки медицинского персонала и проведение социально - гигиенического мониторинга;

расходы на организацию работы общеобразовательных и дошкольных учреждений, в том числе для занятий с детьми на время работы родителей;
расходы на производство сельскохозяйственной продукции, ее заготовку и хранение, развитие сферы бытового обслуживания, общественного питания и торговли.

Расходы по обеспечению бытовых условий и развитию социальной сферы в Компактных поселениях осуществляются Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в соответствии с проектно сметной документацией, программами социально-экономического развития Компактных поселений и условиями заключаемых договоров.

2.8. Расходы на страхование и предоставление гарантий включают расходы на страхование имущества, здоровья и жизни беженцев и вынужденных переселенцев, расходы на страхование целевого использования и возврата заемных средств с учетом предоставления гарантий под залоговые обязательства, а также затраты по страхованию кредитов, имущества и работ при выполнении Проектов.

Финансирование этих мероприятий осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` и его хозяйственными организациями путем перечисления страховых взносов и платежей в соответствии с условиями заключаемых договоров страхования и страховым законодательством.

2.9. Расходы на содержание информационного центра по переселению включает расходы на оснащение информационного центра издательским и фотографическим оборудованием, компьютерной техникой и информационными системами обработки данных, расходы на сбор, обработку, анализ и хранение информации на различных носителях по направлениям деятельности Фонда, затраты на разработку единой автоматизированной системы учета и отчетности, с учетом ведения учетных реестров Переселенческих организаций, а также затраты на сопровождение электронных баз данных, внедрение средств коммуникации и связи, обслуживание информационно-вычислительных комплексов, приобретение комплектующих и расходных материалов, разработку программного обеспечения и поддержку региональных информационных центров по переселению;

Финансирование указанных мероприятий осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` путем перечисления финансовых средств на расчетный счет информационного центра по переселению в соответствии с условиями заключаемых договоров.

2.10. Расходы на управление реализацией Проектов включают оплату труда работников аппарата управления Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, административно-хозяйственное, транспортное и медицинское их обслуживание с учетом затрат на ремонт и командировочные расходы по сопровождению Проектов, предоставление единовременной материальной помощи работникам Фонда, беженцам и вынужденным переселенцам, а также внереализационные расходы Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `.
Финансирование этих расходов осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` непосредственно со своего лицевого счета в территориальном органе федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации согласно смете расходов на содержание аппарата управления и расчета средств на оказание материальной помощи, утверждаемых Правлением Фонда.

2.11. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` при использовании средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, предоставляемых на выполнение программ и проектов в качестве государственной поддержки, финансируется по правилам бюджетных организаций и по своему финансовому статусу подлежит к отнесению к бюджетным организациям с вытекающими условиями оплаты услуг другим организациям.

Средства федерального бюджета расходуются Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` при осуществлении Проектов поэтапно на основании заключаемых договоров с финансированием этапов и видов работ в соответствии с их целесообразностью и необходимостью по решению Правления Фонда ` <<Соотечественники>> `.

2.12. Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` для целей удешевления Проектов и своевременного выполнения работ могут использоваться заемные средства и приобретаться здания, сооружения, заказываться оборудование, машины и механизмы по договорам с российскими и иностранными организациями, а также приобретаться другие средства и предметы труда, в том числе бывшего употребления, с проведением испытаний и экспертиз, подтверждающих их пригодность и техническое состояние.

2.13. Средства, выделенные Российскому фонду помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` из федерального бюджета Российской Федерации на осуществление проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев и не израсходованные в текущем году, изъятию не подлежат и используются Фондом в следующем году на цели, определяемые настоящим Порядком.

2.14. Дополнительное финансирование Проектов осуществляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` путем накопления средств на текущем счете Фонда по 141 балансовому счету `Суммы по поручениям` в Центральном Банке Российской Федерации за счет средств, привлекаемых из других источников, в том числе иностранных и отечественных спонсоров (инвесторов), государственных, общественных и международных организаций, предприятий и учреждений, федеральных и территориальных органов исполнительной власти, внебюджетных и иных источников, привлекаемых Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` на поддержку и сохранение рабочих мест, развитие социальной сферы общинно - компактных поселений.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОЕКТОВ

3.1. Планирование расходов при осуществлении Проектов по поддержке и сохранению рабочих мест осуществляется на основе проектно - сметной документации, бизнес-планов Проектов и заключаемых договоров, а также программ, определяющих направления и перспективы социально-экономического развития Компактных поселений и производственного развития Переселенческих организаций.

Стоимостная оценка затрат по поддержке и сохранению рабочих мест определяется исходя из рыночных и договорных цен на оборудование, сырье и материалы, а также на продукцию (работы, услуги) с применением технико - экономических расчетов на основе данных проектно-сметной документации.

3.2. Расчет плановых затрат по статьям сметы расчетного Проекта строится на основании гарантированного законодательством минимального размера оплаты труда и процентного соотношения статей сметы затрат между собой.

Под расчетным Проектом для стоимостной оценки затрат по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактном поселении (далее Расчетный проект) понимается Проект по финансовой поддержке 50 рабочих мест.

3.3. По решению Правления Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` расходы могут перераспределяться между статьями сметы Проекта.

Минимальная стоимость одного рабочего места на основе минимального размера оплаты труда и Расчетного проекта на 50 рабочих мест приведены в Приложении 1. Фактические расходы при осуществлении Проектов в целом по программе Фонда не могут превышать показатели Расчетного проекта. В отдельных случаях допускается уменьшение количества рабочих мест, создаваемых при выполнении проектов.

3.4. Материальные затраты при выполнении работ по Проекту определяются исходя из потребности материальных ресурсов в соответствии с проектно - сметной документацией, а также исходя из стоимости их приобретения с учетом расходов на доставку, складирование и хранение. Стоимость производственного оборудования и материальных ресурсов, в том числе иностранного производства, формируется исходя из цен их приобретения, таможенных пошлин, наценок (надбавок), комиссионных вознаграждений, уплачиваемых снабженческим и внешнеэкономическим организациям.

3.5. Сводный расчет программы Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев выполняется в разрезе регионов Российской Федерации по годовой форме и представляется в Министерство финансов Российской Федерации по форме Приложения 2.

3.6. Расчет средств по видам затрат на осуществление Проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев выполняется в расчете на год с поквартальной разбивкой и представляется Российским фондом помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в Министерство финансов Российской Федерации по форме Приложения 3.

3.7. Поквартальный расчет средств по видам затрат осуществляется на основе минимального размера оплаты труда и в соответствии с проектно-сметной документацией. При изменении в законодательном порядке минимального размера оплаты труда соответственно изменяется и стоимость Расчетного проекта по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно-компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев.

4. УЧЕТ СРЕДСТВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `, его структурные и региональные подразделения, некоммерческие объединения, осуществляющие общественное самоуправление в Компактных поселениях и Переселенческие организации - участники Проектов, при расходовании ими средств федерального бюджета ведут бухгалтерский учет финансовых средств, имущества, обязательств и хозяйственных операций на основе натуральных измерителей в денежном выражении путем сплошного, непрерывного, документального и взаимосвязанного их отражения в соответствии с Положением о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации от 26.12.94 N 170, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и Инструкцией по его применению от 01.11.91 N 56.

4.2. Учет средств федерального бюджета и представление отчетности по Проектам производится по фактическим затратам на основе заключаемых договоров.

Учет затрат при выполнении работ по поддержке и сохранению рабочих мест по статьям затрат производится в целом по Компактным поселениям и Переселенческим организациям за месяц, за квартал и нарастающим итогом с начала года.

4.3. Учет затрат, в зависимости от видов объектов учета, может быть организован по позаказному методу или методу накопления затрат за определенный период (этап) времени с применением элементов нормативной системы учета и контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

4.4. Учет затрат осуществляется на основе первичной учетной документации, оформленной в порядке, установленном соответствующими нормативными актами. При этом первичная учетная документация составляется с обязательным кодированием, обеспечивающим учет по Проектам, объектам и видам работ (в необходимых случаях в разрезе статей и элементов затрат).

Объектами учета расходов по поддержке и сохранению рабочих мест в Компактных поселениях являются договоры (заказы) на выполнение работ (услуг) по Проектам и иные документы первичного учета, подтверждающие затраты в разрезе статей или элементов.

4.5. Сопровождение и контроль Проектов осуществляются поэтапно по мере их выполнения, а приемка работ организуется при вводе объектов в эксплуатацию.

При вводе объектов в эксплуатацию кроме документов, оформляемых в установленном порядке, составляется сводный отчет о выполнении Проекта с приложением к нему первичных учетных документов, отчетных форм и актов о целевом расходовании средств федерального бюджета, а также средств из других источников.

4.6. Имущество, приобретаемое для осуществления Проектов, учитывается на балансе Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` в установленном порядке и может передаваться хозяйственным организациям для целей Проектов на условиях доверительного управления, лизинга (аренды), безвозмездного пользования или на иных условиях в соответствии с законодательством.

4.7. Российский фонд помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` на основе плановых и учетных данных Фонда, его структурных и региональных подразделений, некоммерческих объединений, осуществляющих общественное самоуправление в Компактных поселениях и Переселенческих организаций представляет в Министерство финансов Российской Федерации месячную, квартальную и годовую отчетность об использовании средств федерального бюджета Российской Федерации по формам и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов Российской Федерации.

Считать утратившим силу `Временный порядок финансирования, учета и отчетности расходов Российского фонда помощи беженцам ` <<Соотечественники>> ` за счет средств республиканского бюджета Российской Федерации`, письмо Минфина России от 31 июля 1992 года N 66.

Заместитель Министра
финансов Российской Федерации Г.С.Кузнецов


Начальник Управления
межгосударственных бюджетных
отношений со странами СНГ В.В.Межуритский


Приложение 1
к Порядку финансирования проектов
по поддержке и сохранению рабочих мест
в общинно-компактных поселениях
беженцев и вынужденных переселенцев,
осуществляемых Российским фондом
помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `
за счет средств федерального бюджета


РАСЧЕТ
МИНИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА
И ПРОЕКТА НА 50 РАБОЧИХ МЕСТ

Основание для расчетов:

1) Федеральный закон РФ `О повышении минимального размера оплаты труда` от 09.01.97 N 6-ФЗ.

2) Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли от 05.08.92 N 552 (в редакции от 26.06.95 N 627, от 01.07.95 N 661, от 20.11.95 N 1133, от 14.10.96 N 1211, ОТ 22.11.96 N 1387).

3) Инструкции Государственной налоговой службы Российской Федерации.

4) Статистические данные Госкомстата России за 1994, 1995, 1996 годы.

СТРУКТУРА СТОИМОСТИ ОДНОГО РАБОЧЕГО МЕСТА

+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦Наименование статей сметы¦ Затраты ¦ В % к ¦В мин. опл.¦
¦строки¦ ¦тыс. руб.¦ стоим. ¦ труда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Р/м ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦ ¦Прямые затраты: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦1. ¦материальные затраты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сырье, материалы и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуги) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦2. ¦затраты на основные фонды¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(оборудование, здания, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружения) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦3. ¦затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦4. ¦Итого прямых затрат: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦ ¦Прочие прямые затраты: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦5. ¦отчисления на социальные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нужды (39,5% от стр. 3) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦6. ¦Обеспечение бытовых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий и развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(10% от стр. 4 + стр. 5) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦7. ¦НИОКР и проектно - изыс- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кательские работы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(3% + 7% от стр. 1 + ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 2 + стр. 6) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦8. ¦Налог на добавленную ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стоимость (20% от стр. 1,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2, 6, и стр. 7) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦9. ¦Подготовка и переподго- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товка кадров (50% от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 3) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦10. ¦Итого прочих прямых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦11. ¦Итого общих прямых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦затрат: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦ ¦Накладные расходы: ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦12. ¦Страхование и предос- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тавление гарантий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(10% от стр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦13. ¦Содержание информаци- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онного центра по пе- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реселению (5% от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦14. ¦Поддержка региональных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных центров ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5% от стр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦15. ¦Сопровождение проектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5% от стр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦16. ¦Итого накладных расходов ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦17. ¦Всего стоимость одного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего места (стр. 11 +¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стр. 16) ¦ ¦ ¦ ¦
+------+-------------------------+---------+---------+-----------¦
¦18. ¦Всего стоимость одного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проекта (стр. 15 x 50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест) ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+


Примечание. Минимальный размер стоимости одного рабочего места при осуществлении Проектов по поддержке и сохранению рабочих мест в общинно - компактных поселениях беженцев и вынужденных переселенцев, а также стоимость Проекта на 50 рабочих мест рассчитывается на основании гарантированного Законодательством Российской Федерации минимальной месячной оплаты труда.

Председатель Правления
Фонда ` <<Соотечественники>> `

Главный бухгалтер
Фонда ` <<Соотечественники>> `


Приложение 2
к Порядку финансирования проектов
по поддержке и сохранению рабочих мест
в общинно - компактных поселениях
беженцев и вынужденных переселенцев,
осуществляемых Российским фондом
помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `
за счет средств федерального бюджета


СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
ПРОГРАММЫ РФПБ ` <<СООТЕЧЕСТВЕННИКИ>> ` `ПОДДЕРЖКА И
СОХРАНЕНИЕ РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ
ПОСЕЛЕНИЯХ БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ
ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ` НА 199_ Г.

+----------------------------------------------------------------+
¦N ¦Территории¦ Количество ¦Количество¦Общая стоимость ¦Примеча- ¦
¦п/¦ ¦ заявленных ¦Проектов /¦ Проектов ¦ние ¦
¦п ¦ ¦Проектов <*>¦рабочих +----------------¦(основные¦
¦ ¦ ¦ / рабочих ¦мест в ¦всего ¦ в том ¦виды дея-¦
¦ ¦ ¦ мест ¦199_ г., ¦по за-¦ числе в ¦тельнос- ¦
¦ ¦ ¦ ¦источники ¦явкам ¦199_ году¦ти) ¦
¦ ¦ ¦ ¦финанси- ¦в млн.¦ в млн. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рования ¦руб. ¦ руб. ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+----------+------------+----------+------+---------+---------¦
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+


Председатель Правления
Фонда ` <<Соотечественники>> `

Главный бухгалтер
Фонда ` <<Соотечественники>> `


Приложение 3
к Порядку финансирования проектов
по поддержке и сохранению рабочих мест
в общинно-компактных поселениях
беженцев и вынужденных переселенцев,
осуществляемых Российским фондом
помощи беженцам ` <<Соотечественники>> `
за счет средств федерального бюджета


РАСЧЕТ СРЕДСТВ
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ ПО ПОДДЕРЖКЕ И СОХРАНЕНИЮ
РАБОЧИХ МЕСТ В ОБЩИННО-КОМПАКТНЫХ ПОСЕЛЕНИЯХ
БЕЖЕНЦЕВ И ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ НА 199_ ГОД

млн.руб.
+----------------------------------------------------------------+
¦ N ¦ Статьи расходования ¦Всего¦В том числе по кварталам¦
¦ ¦ средств ¦ +------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
+-----+---------------------------+-----+----+------+------+-----¦
¦ ¦Раздел 1. ПОДДЕРЖКА ВНОВЬ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОЗДАЮЩИХСЯ ПРОИЗВОДСТВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.1. ¦Мониторинг социально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудовой сферы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственная регистрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и начальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦административные цели. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2. ¦Проектирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(приобретение) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных мощностей.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3. ¦Оснащение предприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологическим и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вспомогательным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, средствами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметами труда и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4. ¦Подготовка и освоение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятия сырьем,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалами, топливом,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦энергией и другими¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5. ¦Профессиональная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ориентация, подготовка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовка кадров. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-----+----+------+------+-----¦
¦ ¦Раздел 2. СОХРАНЕНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОИЗВОДСТВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1. ¦Переоборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных объектов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дооснащение рабочих мест. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2. ¦Компенсация затрат при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производстве и сбыте¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нерентабельной продукции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(работ, услуг). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3. ¦Хранение, транспортировка и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представление на выставках¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- ярмарках произведенной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4. ¦Поддержание основных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производственных фондов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочем состоянии. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.5. ¦Обеспечение нормальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий труда, техники¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦противопожарной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сторожевой охраны. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-----+----+------+------+-----¦
¦ ¦Раздел 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ И РАЗВИТИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1. ¦Проведение социологических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследований Компактных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поселений и социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизы Проектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Создание (приобретение)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса имущества для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения социально -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытовых условий в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Компактных поселениях. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Строительство объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищно - коммунальной и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально - бытовой сферы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Устройство медицинских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(фельдшерских) пунктов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретение мед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования, материалов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦препаратов, оказание медико¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- санитарной,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диагностической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекарственной помощи,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение мониторинга и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение мед. персонала. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Организация работы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных учреждений. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Заготовка и хранение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦продуктов питания в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подсобных и вспомогательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйствах; развитие сферы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бытового обслуживания,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выездной торговли. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-----+----+------+------+-----¦
¦ ¦Раздел 4. СТРАХОВАНИЕ И¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГАРАНТИЙ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1. ¦Страхование имущества,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровья и жизни беженцев и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вынужденных переселенцев. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2. ¦Страховое обеспечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦целевого использования и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возврата заемных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3. ¦Страхование кредитов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имущества и работ при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнении Проектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-----+----+------+------+-----¦
¦ ¦Раздел 5. СОДЕРЖАНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА ПО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.1. ¦Оснащение информационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра издательским и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фотографическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудованием, компьютерной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техникой и информационными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системами обработки данных.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2. ¦Сбор, обработка, анализ и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хранение информации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных носителях по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3. ¦Разработка единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автоматизированной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета и отчетности, ведение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетных реестров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Переселенческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4. ¦Сопровождение электронных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦баз данных, внедрение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств коммуникации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5. ¦Обслуживание информационно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- вычислительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов, приобретение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплектующих и расходных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, разработка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программного обеспечения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6. ¦Поддержка региональных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных центров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переселению. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------------+-----+----+------+------+-----¦
¦ ¦Раздел 6. УПРАВЛЕНИЕ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТОВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. ¦Оплата труда работников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аппарата управления РФПБ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦` <<Соотечественники>> `. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. ¦Административно -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйственное и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортное обслуживание с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом затрат на ремонт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. ¦Командировочные расходы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сопровождению Проектов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.4. ¦Предоставление единой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦временной материальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи работникам Фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.5. ¦Внереализационные расходы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФПБ ` <<Соотечественники>> `. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------------------------------------------+


Примечание. В процессе реализации программы допускается перераспределение средств на основании решения Правления Фонда.

Председатель Правления
Фонда ` <<Соотечественники>> `

Главный бухгалтер
Фонда ` <<Соотечественники`http://nvolgatrade.ru/

Док. 218474
Перв. публик.: 21.01.05
Последн. ред.: 25.01.05
Число обращений: 684


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``