В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Модернизированный Су-27 - это фактически новая боевая машина, многофункциональный всепогодный истребитель Назад
Модернизированный Су-27 - это фактически новая боевая машина, многофункциональный всепогодный истребитель

Модернизированный Су-27 - это фактически новая боевая машина, многофункциональный всепогодный истребительСемь модифицированных истребителей Су-27 поступили на вооружение ВВС России. Торжественная передача новых боевых машин прошла в Комсомольске-на-Амуре, где изготавливают эти самолеты.

Модернизированный Су-27 - это фактически новая боевая машина, многофункциональный всепогодный истребитель, оснащенный высокоточными ракетами класса `воздух-земля`. Считается, что Су-27 СМ максимально приближен к самолетам пятого поколения, не хватает лишь малозаметности и некоторого вооружения. Военные летчики надеются, что уже через год этими машинами оснастят целый авиационный полк - впервые в истории российской армии.

От старой модели остались только планер и двигатели. Радиоэлектронная начинка вся новая. По словам специалистов, прежде всего удалось повысить защищенность и выживаемость самолета. Для средств ПВО он стал еще более неуязвимым, а вот у самого истребителя `зрение`, наоборот, улучшилось. Его локатор обнаруживает теперь наземные цели на дальности до 100 километров, а морские - до 350. Ракеты - с лазерным наведением.

Еще Су-27 может теперь скрытно подходить к воздушным целям. После их обнаружения радиолокационная станция выключается, и истребитель выполняет подлет в режиме радиомолчания. Сегодня из авиационного завода Комсомольска-на-Амуре передают в строевую часть семь таких машин.

`Эти машины имеют срок по ресурсам более тринадцати лет, то есть точно так же, как и новые машины, которые выходят, но зато они стоят в несколько раз дешевле. А по эффективности они превосходят все имеющиеся образцы`, - отметил главнокомандующий ВВС РФ Владимир Михайлов.

Авиастроители признаются: внутренние контракты в отличие от экспортных поставок, конечно, не столь выгодны, но здесь другой резон, ведь эти самолеты они выпускают для своей армии.

`Сегодняшнее событие является для нас особенным, потому что, безусловно, важнейшим и главным заказчиком для нас является Министерство обороны нашей страны, то есть Воздушные силы`, - подчеркнул генеральный директор ОАО `Авиационная холдинговая компания `Сухой` Михаил Погосян.

Эта партия из семи самолетов - уже вторая по счету, которую корпорация `Сухой` отправляет в Военно-воздушные силы. Всего в ближайшие годы ВВС планирует получить более 200 новых самолетов. Пока это будут также модифицированные модели, но, как заявляет Владимир Михайлов, через 3-4 года в серийное производство запустят самолеты пятого поколения.

Дмитрий Петров
24.12.2004
`Вести.Ru`http://nvolgatrade.ru/

Док. 216274
Опублик.: 24.12.04
Число обращений: 575

  • Михайлов Владимир Сергеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``