В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Браузе Денис Игоревич Назад
Браузе Денис Игоревич
Генеральный директор компании "Дарья" (г. Санкт-Петербург) с декабря 2004 г.; родился в 1970 г. в Ленинграде; окончил Качинское высшее военное авиационное училище летчиков и Академию государственного управления (г. Санкт-Петербург); 1998-2000 - директор по продажам и маркетингу компании Melitta; 2000-2002 - менеджер по региональным продажам российского представительства компании Coca-Cola; 2002-2003 - менеджер по развитию продаж компании Baltic Beverages Holding; 2003-2004 - директор по продажам и вице-президент пивоваренной компании "Балтика"; 2004 - операционный директор сети гипермаркетов "Лента".

Торговая марка замороженных продуктов "Дарья" была придумана в 1998 г. предпринимателем Олегом Тиньковым, который в 2002 г. продал ее группе компаний "Планета", аффилированной со структурами Millhouse Capital. В конце 2003 г. Millhouse Capital создал компанию для управления мясными активами - "Продо-трейд". Помимо "Дарьи" в нее вошли несколько мясокомбинатов, свинокомплекс и птицефабрики. В том же году оборот всей группы "Продо" оценивался в $450 млн., оборот "Дарьи" - в $60 млн. ("Профиль" #47 (414) от 20.12.2004).http://nvolgatrade.ru/

Док. 215821
Перв. публик.: 20.12.04
Последн. ред.: 28.08.06
Число обращений: 259

  • БРАУЗЕ Денис Игоревич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``