В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ПРОГРАММА БЛОКА `РОДИНА (НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СОЮЗ)` Назад
ПРОГРАММА БЛОКА `РОДИНА (НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СОЮЗ)`
`РОДИНА (НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКИЙ СОЮЗ)`
Договор избирательного блока `Родина` (народно - патриотический союз)` с избирателями



Нынешняя исполнительная и законодательная власть проводит политику в интересах обогащения властвующей олигархии за счет присвоения общенациональных богатств, безудержной эксплуатации природных ресурсов страны и труда граждан России. Такая политика противоречит общенациональным интересам и ведет к дальнейшему социальному расслоению общества и обнищанию большей части населения, деградации экономического и интеллектуального потенциала страны, утрате национального суверенитета.

Избирательное объединение `Родина` (народно-патриотический союз)`, созданное на основе широкой коалиции народно-патриотических сил страны, ставит своей целью приведение социально-экономической политики государства в соответствие с общенациональными интересами. Заключая настоящий договор, оно берет на себя обязательство, в случае избрания в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, добиваться проведения государственной политики в целях повышения уровня и качества жизни граждан России путем осуществления `Программы социальной справедливости и экономического роста` и Соглашения о совместной деятельности народно-патриотических сил, являющихся составными частями настоящего договора.

Граждане России и организации присоединяются к настоящему договору для поддержки народно-патриотического союза `Родина` на выборах в Государственную Думу и достижения указанных ниже целей.


Избирательное объединение `Родина` в случае победы на выборах в Государственную Думу обязуется добиваться проведения в Российской Федерации политики в общенациональных интересах в соответствии с `Программой социальной справедливости и экономического роста`, предусматривающей достижение следующих целей:

· повышение уровня жизни и благосостояния граждан России, кардинальное повышение оплаты труда и пенсий, безусловное выполнение всех законодательно установленных социальных обязательств государства, в том числе предусмотренных Федеральными законами `Об образовании`, `О здравоохранении в Российской Федерации`, `О науке и государственной научно-технической политике`, `Основы законодательства Российской Федерации о культуре`, `О ветеранах`, `О социальной защите инвалидов в Российской Федерации`, О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации`;

· обеспечение быстрого и устойчивого экономического роста на современной технологической основе за счет активизации научно-производственного и интеллектуального потенциала страны, повышения конкурентоспособности и модернизации национальной экономики;

· нейтрализация угроз национальной безопасности и суверенитету страны на основе модернизации Вооруженных сил, повышения эффективности национальной обороны, сохранения государственного контроля за критически важными для жизнеобеспечения страны сферами;

· обеспечение строго исполнения законов и повышения эффективности правоохранительной и судебной систем;

· обеспечение жесткой ответственности правительства за уровень жизни в стране, а чиновников - за исполнение своих обязанностей, искоренение коррупции и организованной преступности.


Обязательства избирательного объединения `Родина`


· четырехкратное повышение минимальной зарплаты до прожиточного минимума и удвоения средней по стране зарплаты в реальном выражении;

· повышение размеров детских пособий, стипендий студентам и денежного довольствия военнослужащим срочной службы до 1000 рублей в месяц и последующее поддержание их на уровне не ниже прожиточного минимума;

· удвоение размеров пенсий и последующее поддержание минимальной пенсии на уровне не ниже размера прожиточного минимума пенсионера; восстановление значения при начислении пенсий трудового стажа с учетом нестраховых периодов;

· восстановление сбережений граждан, обесценившихся в Сбербанке России по вине государства в соответствии с Федеральным законом `О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации`;

· преодоление вынужденной безработицы;

· принятие действенных мер борьбы с организованной преступностью, включая искоренение наркоторговли, противозаконной эксплуатации детей и женщин, пресечение злоупотреблений монопольным положением на рынке; резкое ужесточение наказания за эти преступления;

· обеспечение права каждой российской семье на отапливаемое и электрифицированное жилье, введение запрета на отключение электроэнергии и тепла без решения суда;

· обеспечение права каждому гражданину России на бесплатное высшее образование;

· реальная защита здоровья российских граждан - прекращение эпидемий социально обусловленных болезней путем проведения массовых профилактических мероприятий и бесплатной вакцинации населения; гарантированное сохранение бесплатного обеспечения жизненно важными медицинскими услугами всех российских граждан, введение бесплатного обеспечения медикаментами малообеспеченных граждан;

· полноценное обустройство детей, оставшихся без попечения родителей, преодоление детской беспризорности путем развития сети государственных, церковных и семейных детских домов и приютов, десятикратное увеличение бюджетных ассигнований на эти цели;

· сохранение и развитие научного потенциала страны, стимулирование научно-технического прогресса, трехкратное повышение государственных ассигнований на эти цели, полное исполнение Федерального закона `О науке и государственной научно-технической политике`;

· восстановление и пропаганда традиционных ценностей российской культуры, приведение в соответствие с ними государственной информационной и культурной политики, пресечение пропаганды насилия и разврата в СМИ;

· установление отношений социального партнерства между государством и церковью;

· восстановление прав граждан на бесплатное и бессрочное землепользование, сохранение городских земель в муниципальной собственности, а земель общенационального значения - в государственной собственности;

· сохранение в государственной собственности общенациональных природных ресурсов, в том числе недр, лесов, водных и рекреационных ресурсов;

· наделение органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов федерации достаточными для выполнения их обязательств источниками дохода, в том числе - передача акцизов с оборота алкогольных напитков и табачных изделий органам местного самоуправления;

· модернизация Вооруженных сил и двукратное повышение оплаты труда военнослужащим, восстановление существовавших у них до 2002 г. социальных льгот;

· повышение конкурентоспособности российской экономики на основе ее модернизации, освоения и расширения ведущих производств нового технологического уклада.


Для достижения целей и выполнения взятых на себя обязательств избирательное объединение `Родина` будет добиваться решения следующих задач, предусмотренных `Программой социальной справедливости и экономического роста`:

· обеспечения роста внутреннего валового продукта с темпом не менее 10% в год за счет активизации отечественного научно-производственного и интеллектуального потенциала путем проведения целенаправленной макроэкономической, структурной, торговой и промышленной политики, снижения налогового бремени на труд и производство;

· модернизации и структурной перестройки экономики на современной технологической основе, государственной поддержки науки, стимулирования инновационной активности и научно-технического прогресса как основы экономического роста в современных условиях мирового развития;

· удвоения в течение трех лет капиталовложений в развитие производства с опережающим ростом инвестиций в перспективные направления экономического роста за счет формирования государственных институтов и механизмов развития, включая банки и бюджет развития, а также освобождения от налогообложения части прибыли, направляемой на инвестиции в развитие производства, научные исследования и освоение новой техники;

· формирования и запуска механизмов долгосрочного кредитования производства, в том числе в агропромышленном комплексе, малом и среднем предпринимательстве с использованием льготных кредитов, государственных гарантий, механизмов лизинга отечественных машин и оборудования, проведения целенаправленной денежно-кредитной политики;

· принятия специальных мер поддержки агропромышленного комплекса, предусматривающих пресечение злоупотреблений монопольным положением на рынке, прекращение ценовой дискриминации сельхозпроизводителей, внедрение передовых технологий, финансовое оздоровление сельскохозяйственных предприятий;

· принятия мер защиты внутреннего рынка от недобросовестной конкуренции со стороны импортеров, активной защиты интересов отечественной экономики на международном уровне, в том числе и на переговорах о присоединении России к ВТО;

· проведения целенаправленной политики поддержки малого и индивидуального предпринимательства путем снижения и упрощения его налогообложения, предоставления государственных кредитов, помещений и оборудования;

· пресечения вывоза капитала и передачи прав собственности на стратегически значимые предприятия за рубеж;

· проведения действенной антимонопольной политики, направленной на пресечение завышения цен и прекращение роста тарифов естественных монополий; очищения экономики от организованной преступности и бюрократического произвола;

· принятия государственной программы восстановления и модернизации жилищно-коммунального хозяйства с привлечением долгосрочных кредитов государственной банковской системы; приведения тарифов на коммунальные услуги в соответствие с их реальной себестоимостью и платежеспособностью населения;

· включения экономических механизмов стимулирования жилищного строительства, в том числе льготного и ипотечного кредитования; принятия и выполнения программ обеспечения жильем молодых семей, социально незащищенных категорий граждан;

· усиления ответственности руководителей предприятий за результаты их хозяйственной деятельности на основе расширения контрольных функций акционеров, трудовых коллективов, государства; привлечения трудящихся к управлению производством;

· удвоения федерального бюджета за счет создания механизмов возврата государству сверхприбыли от эксплуатации недр и других общенациональных природных ресурсов, пресечения уклонений от налогов и нелегального вывоза капитала за рубеж;

· введения механизмов политической ответственности правительства за результаты социально-экономической политики, а также персональной ответственности чиновников за исполнение законов.


Для создания правовых условий, необходимых для достижения перечисленных выше целей и задач, избирательное объединение `Родина` намерено добиться принятия Государственной Думой федеральных законов, предусмотренных `Программой социальной справедливости и экономического роста`, в том числе:

· ФЗ `О внесении изменений и дополнений в часть II Налогового кодекса Российской Федерации`, предусматривающий налогообложение природной ренты (сверхприбыли от эксплуатации природных ресурсов) путем введения налога на дополнительный доход от добычи углеводородов, платы за недра, платежей за загрязнение окружающей среды;

· ФЗ `Об ответственности органов федеральной исполнительной власти за обеспечение конституционного права граждан Российской Федерации на достойную жизнь и свободное развитие`, предусматривающий отставку правительства в случае снижения уровня жизни в стране;

· ФЗ `О внесении изменений и дополнений в Земельный кодекс`, предусматривающий восстановление прав граждан, религиозных организаций и предприятий на бесплатное бессрочное использование земли, а также муниципальной собственности на городские земли;

· ФЗ `О внесении изменений и дополнений в закон РФ `О валютном регулировании и валютном контроле`, дополнений в Федеральный закон `О государственном регулировании внешнеторговой деятельности`, предусматривающий действенные меры по пресечению нелегального вывоза капитала из страны;

· ФЗ `О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон `О федеральном бюджете на 2004 год`, предусматривающий исполнение всех социальных обязательств государства путем увеличения федерального бюджета на 600 млрд. руб. за счет изъятия природной ренты и пресечения нелегального вывоза капитала;

· ФЗ `О материально-техническом обеспечении агропромышленного комплекса в рыночных условиях`;

· ФЗ `О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации` в новой редакции;

· ФЗ `Об основах ценообразования и организации контроля за ценами`;

· ФЗ `О внесении изменений и дополнений в Федеральный Закон `Об акционерных обществах`, устанавливающий права трудовых коллективов на участие в управлении предприятиями;

· ФЗ `О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон `О связи`, предусматривающий защиту прав потребителей, выбор формы и размера оплаты телефонных услуг;

· ФЗ `О социальном партнерстве государства и религиозных организаций`.


Избирательное объединение `Родина` (народно-патриотический союз)` будет добиваться формирования правительства народного доверия, работающего в общенациональных интересах с целью повышения уровня жизни и благосостояния российских граждан, экономического роста и обеспечения национальной безопасности.


Права граждан и организаций


Граждане и организации, присоединившиеся к настоящему Договору и тем самым решившие поддержать избирательное объединение `Родина` (народно-патриотический союз)` на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, приобретают следующие права:

· принимать участие в работе народно-патриотического союза `Родина` непосредственно через блокообразующие партии или через организации-участники Соглашения о совместной деятельности народно-патриотических сил,

· вносить законодательные инициативы в парламент страны через депутатов избирательного объединения `Родина`,

· требовать отзыва депутатов из списка избирательного объединения `Родина`, а также депутатов, избранных по одномандатным округам и выдвинутых избирательным объединением `Родина`, в случае нарушения ими обязательств, обозначенных в настоящем договоре.



За избирательное объединение

`Родина` С.Ю. Глазьев







СОГЛАШЕНИЕ

о совместной деятельности народно-патриотических сил


Народно-патриотические партии, движения и организации, подписавшие это Соглашение, объединяют свои силы для победы на предстоящих выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации с целью проведения в стране политики социальной справедливости и ответственности, межнационального согласия, быстрого и устойчивого экономического роста, подъема общественного благосостояния и уровня жизни населения, обеспечения духовно-нравственного оздоровления общества.


Нынешней исполнительной и законодательной властью политика ведется в интересах обогащения властвующей олигархии за счет присвоения общенациональных богатств, безудержной эксплуатации природных ресурсов страны и труда граждан России. Она должна быть изменена, поскольку противоречит общенациональным интересам и ведет к дальнейшему социальному расслоению общества и обнищанию большей части населения, к утрате национального суверенитета и разрушению территориальной целостности страны.

Мы, представители партий и общественных организаций народно-патриотической направленности, договариваемся об объединении усилий народно-патриотических сил, включая совместную работу в Государственной Думе, для решения следующих задач.


1. В сфере государственного строительства:

· создание правовых механизмов реальной ответственности органов исполнительной и законодательной власти за становление социального государства согласно ст. 7 Конституции России, а также за обеспечение права каждого гражданина России на достойную жизнь и свободное развитие, предусматривающих, в том числе, отставку правительства в случае снижения уровня жизни населения и отзыв депутатов при нарушении ими предвыборных обязательств;

· расширение полномочий Федерального Собрания Российской Федерации с приданием ему функции действенного контроля над деятельностью правительства России;

· переход к выборности членов Совета Федерации на базе мажоритарных округов;

· предоставление объединениям граждан прав законодательной инициативы и общественного контроля за деятельностью органов государственной власти;

· устранение временных ограничений на проведение референдумов, упрощение процедуры их организации как на федеральном, так и на региональным и местном уровнях;

· переход к программно-целевой технологии управления государственным бюджетом на основе законодательно установленных нормативов финансирования государственных функций и обязанностей, приоритетов научно-технического и социально-экономического развития страны;

· введение механизмов ответственности судей за законность и обоснованность принимаемых ими решений и приговоров, а также процедуры выборности судей населением;

· завершение формирования Союзного государства с Республикой Беларусь, создание предпосылок для присоединения к Союзному договору других государств - стран СНГ.


2. В сфере экономической политики:

· переход страны на траекторию устойчивого экономического роста с темпом не менее 10% ежегодного прироста ВВП на основе научно-обоснованной государственной макроэкономической, промышленной, сельскохозяйственной, инвестиционной, структурной политики;

· опережающий рост инвестиций в перспективных направлениях экономики за счет формирования государственных институтов и механизмов экономического развития, включая банки и бюджет развития;

· значительное повышение конкурентоспособности отечественной продукции; с этой целью организация структурной перестройки и модернизации экономики на основе стимулирования инновационной активности и применения новых перспективных технологий, реализации национальных сравнительных преимуществ; приведение таможенной политики в соответствие с приоритетами структурной перестройки;

· формирование системы государственной поддержки высокотехнологического экспорта посредством страхования и предоставления льготных экспортных кредитов, субсидий на сертификацию и контроль качества продукции;

· восстановление полноценной системы денежного обращения путем переориентации механизма денежного предложения на финансирование производственной деятельности, восстановление всех функций национальной валюты, достижение внешней конвертируемости рубля, придание ему статуса международной валюты, дедолларизация российской экономики;

· формирование и запуск механизмов долгосрочного кредитования производства, в том числе в агропромышленном комплексе, малом и среднем предпринимательстве с использованием льготных кредитов, государственных гарантий, механизмов лизинга отечественных машин и оборудования;

· существенное уменьшение на труд и производство - прежде всего за счет снижения ставок социального налога, НДС, а также исключения из налогооблагаемой базы расходов на инвестиции, научные исследования, разработку и внедрение новых технологий, создание новых рабочих мест;

· реальная государственная поддержка малого и среднего бизнеса, в том числе путем развертывания системы льготного кредитования малого предпринимательства;

· нормализация ценовых пропорций с целью обеспечения расширенного воспроизводства научно-производственного потенциала страны на основе освоения механизмов государственного регулирования цен;

· действенная антимонопольная политика, направленная на пресечение недобросовестной конкуренции, прекращение роста тарифов естественных монополий, защиту интересов отечественного товаропроизводителя, очищение экономики от организованной преступности и бюрократического произвола;

· защита законно приобретенных прав собственности, а также восстановление права государства на незаконно приватизированное имущество;

· восстановление централизованного контроля в государственном секторе экономики, придание ему роли локомотива экономического роста на основе эффективного управления государственной собственностью, системой государственных закупок, недропользованием, базовой инфраструктурой экономики;

· усиление ответственности руководителей предприятий за результаты их хозяйственной деятельности на основе расширения контрольных функций акционеров, трудовых коллективов, государства;

· предотвращение угрозы техногенных катастроф в главных системах жизнеобеспечения путем наведения порядка в управлении РАО ЕЭС, Газпрома, Связьинвеста, Транснефти, МПС одновременно с обеспечением прозрачности их деятельности при кардинальном повышении ответственности их руководителей;

· принятие государственной программы восстановления и модернизации жилищно-коммунального хозяйства с привлечением долгосрочных кредитов государственной банковской системы;

· реализация механизмов изъятия сверхприбыли от производственно-финансовой деятельности и использования принадлежащих государству недр, земельных угодий, водных, лесных и иных природных ресурсов (природной ренты) в доход общества с целью преодоления бюджетного кризиса, выполнения социальных обязательств государства перед гражданами.

3. В социальной сфере:

· удвоение реальной оплаты труда и пенсий в течение 3-х лет за счет проведения соответствующей политики доходов, бюджетной политики, расширения прав трудовых коллективов во взаимоотношениях с работодателями;

· доведение размера минимальной заработной платы до уровня выше размера прожиточного минимума трудоспособного человека; законодательное установление минимальной доли постоянной составляющей заработной платы в общем размере оплаты труда на уровне 80%; доведение доли заработной платы в себестоимости производимой в стране продукции до уровня, принятого в развитых странах мира;

· принятие всесторонних мер по преодолению вынужденной безработицы, в том числе среди молодых, включающих стимулирование перспективных направлений экономического развития, деятельности предприятий по расширению рабочих мест, а также создание системы повышения квалификации и переквалификации высвобождаемых работников, развертывание системы трудоустройства безработных, в том числе путем организации общественно-полезных работ;

· упрощение порядка проведения забастовок и заключения коллективных договоров с администрациями предприятий; предоставление трудовым коллективам возможности делегировать своих представителей в советы директоров или другие высшие органы управления предприятиями;

· создание ресурсной и организационной базы для срочной ликвидации острой бедности; принятие программы чрезвычайных мер в `зонах социального бедствия`, в том числе бесплатного нормированного распределения продуктов питания и предметов первой необходимости среди детей, стариков, инвалидов, других нуждающихся групп населения;

· законодательное установление размера минимальной пенсии на уровне не ниже размера прожиточного минимума пенсионера; пересмотр принципов начисления пенсий при решающей роли в определении их размера трудовому стажу, в котором должны учитываться нестраховые периоды; регулярная индексация пенсий на основании стоимости потребительской корзины;

· реализация мер полноценной поддержки семьи, материнства и детства, в том числе доведение размера пособия по уходу за ребенком до уровня прожиточного минимума;

· полное исполнение федеральных законов, предусматривающих обязательства государства в социальной сфере и соблюдение социальных гарантий, включая такие законы, как ФЗ `Об образовании`, ФЗ `О науке и государственной научно-технической политике`, ФЗ `Основы законодательства Российской Федерации о культуре`, ФЗ `О ветеранах`, ФЗ `О социальной защите инвалидов в Российской Федерации`, др.;

· принятие федеральных законов, необходимых для восстановления сбережений граждан, обесценившихся по вине государства в Сбербанке; включение обязательств государства, предусмотренных Федеральным законом `О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации` в состав государственного внутреннего долга; разработка и принятие программы мер по восстановлению сбережений граждан;

· освобождение от налогообложения доходов ниже двукратной величины прожиточного минимума, восстановление прогрессивной шкалы налогообложения доходов, превышающих эту величину;

· восстановление права граждан на отапливаемое и электрифицированное жилье со всеми удобствами; отмена законодательных норм, предусматривающих принудительное выселение людей из квартир за неуплату коммунальных платежей; введение автоматической системы предоставления адресных дотаций на оплату коммунальных услуг, исходя из того, что затраты на эти цели не должны превышать 10% доходов семьи.


4. В культурно-нравственной сфере:

· обеспечение реальной информационной безопасности Российской Федерации, защита населения, особенно детей и юношества, от психологической агрессии и `экранного терроризма`, ведущих к нравственной деградации народа;

· реализация новой культурной политики, направленной на духовно-нравственное и интеллектуальное возрождение многонационального народа России, на объединение и сплочение представителей разных национальностей;

· недопущение дальнейшей приватизации государственных радио-, электронных и печатных средств массовой информации и кинематографа;

· введение системы государственного заказа в сфере культуры, стимулирующей создание произведений высокого художественного и нравственного уровня;

· принятие закона, устанавливающего механизм социального партнерства государства и Церкви, предусматривающий совместную деятельность органов государственной власти и традиционных конфессий.


5. В сфере национальной безопасности:

· последовательное отстаивание национальных интересов в процессе формирования новой структуры международных отношений;

· восстановление и сохранение государственного контроля над базовой инфраструктурой экономики, в том числе в сфере недропользования, а также над социально значимыми отраслями;

· модернизация военно-промышленного комплекса; разработка и реализация программы оснащения Вооруженных Сил современными оружием и техникой;

· активная защита на международном уровне интересов отечественной экономики, в том числе и на переговорах о присоединении России к ВТО.


6. Для декриминализации государства и общества:

· кардинальное повышение эффективности работы правоохранительных органов и судебной системы;

· разработка, принятие и обеспечение функционирования механизма реализации пакета законодательных документов, направленных на пресечение коррупции в среде государственных чиновников и работников силовых структур;

· перекрытие каналов нелегального вывоза капитала за рубеж путем повышения эффективности мер валютного контроля и регулирования финансовых спекуляций;

· усиление ответственности конкретных должностных лиц за нарушение законодательства;

· электронизация платежей и расчетов, ограничение использования наличных денег в платежном обороте;

· расширение форм общественного контроля и самоуправления.


Заключая настоящее Соглашение, мы подразумеваем, что совместная деятельность по решению указанных задач включает в себя взаимную помощь и поддержку партий и организаций народно-патриотической направленности на выборах в органы государственной власти, которая будет выражаться в:

· согласовании кандидатов по одномандатным округам;

· формировании избирательной коалиции на выборах в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации по согласованной процедуре;

· сотрудничестве в целях действенного контроля при подсчете голосов и соблюдении законности в ходе проведения выборов;

· недопущении взаимной дискредитации участников Соглашения;

· совместной деятельности в Государственной Думе по достижению перечисленных выше целей, включая выдвижение и поддержку необходимых для их реализации законодательных инициатив.

Подписание Соглашения не является препятствием для организаций, партий и движений действовать самостоятельно в соответствии со своими уставными целями и задачами.

Для координации действий в рамках настоящего Соглашения создается Координационный совет из представителей организаций-участников. Данное Соглашение является обязательным для каждой из подписавших его сторон.

Каждая организация, участвующая в настоящем Соглашении, имеет право выйти из него, предупредив об этом все стороны Соглашения не менее чем за один месяц.



Соглашение о совместной деятельности народно-патриотических сил подписали:


1. Глазьев Сергей Юрьевич,

председатель общероссийской общественно-политической организации `Конгресс русских общин`, сопредседатель политической партии `Партия российских регионов`


2. Шеин Олег Васильевич,

председатель политической партии `Российская партия Труда`:


3. Бабурин Сергей Николаевич,

председатель партии `Народная воля`


4. Рабеев Владимир Федорович,

председатель центрального исполнительного комитета Российской политической партии `Созидание`


5. Мухина Елена Юрьевна,

генеральный секретарь `Социалистической единой партии России`


6. Чуев Александр Викторович,

председатель Российской традиционалистской партии


7. Куимов Алексей Васильевич,

председатель президиума центрального совета Всероссийской политической партии `За Русь Святую`


8.Попов Сергей Борисович,

председатель Всероссийской политической партии `За Святую Русь`


9. Гуревич Леонид Борисович,

председатель общероссийского политического общественного движения `Социально-либеральное объединение`


10. Федосеенков Владимир Викторович,

заместитель председателя движения `Союз`


11. Вовчук Дмитрий Евгеньевич,

заместитель председателя общероссийского политического общественного движения `Социал-демократическая ассоциация Российской Федерации`


12. Новичков Николай Владимирович,

заместитель председателя общероссийского политического общественного движения `Родное Отечество`


13. Полянский Валентин Валентинович,

вице-президент Фонда поддержки Героев Советского Союза и Героев Российской Федерации

14. Денисов Олег Иванович,

председатель Российской ассоциации профсоюзных организаций студентов


15. Бурляев Николай Петрович,

председатель Международного объединения кинематографистов


16. Горбунов Александр Иванович,

председатель движения `Российский социал-демократический центр


17. Храмов Сергей Владимирович,

председатель Объединения профсоюзов России СОЦПРОФ


18.Лебедев Валентин Владимирович - председатель Всероссийского общественного движения `Союз православных граждан`


19. Волконский Виктор Александрович - член политического совета

партии `Национально-патриотические силы Российской Федерации`


20. Кушнеренко Владимир Григорьевич- председатель политического совета политической партии `Народно-республиканская партия России`


21. Керимов Ариф Пашаевич - президент Федеральной лезгинской национально-культурной автономии


22. Покатаев Алексей Николаевич, секретарь Российского Коммунистического Союза Молодежи, заместитель председателя ЦК

`Народно-патриотического союза молодежи`

23. Федоров Иван Александрович, председатель Национального Демократического Союза Молодежи.

24. Новиков Владимир Геннадиевич, вице-президент Национальной Ассоциации Специалистов Государственного и Муниципального Управления.

25. Веневитин Олег Игоревич, председатель Союза молодых социал-демократов

26. Михайлов Владимир Анатольевич, заместитель председателя Профсоюза научных и инженерно-технических работников

27. Второв Олег Александрович, председатель Совета Общества купцов и промышленников России

28. Суслов Петр Евгеньевич, председатель политической партии `Евразия`

29. Семенцов Владимир Иванович, председатель межрегиональной общественной организации `Партия православного возрождения`

30. Новичихина Надежда Васильевна, председатель общественного объединения `МоссоюзЖСК`

31. Филимонов Геннадий Тимофеевич, председатель Постоянно действующего президиума конференции вкладчиков и акционеров России

32. Богданова Валентина Викторовна, член Координационного совета Постоянно действующего президиума конференции вкладчиков и акционеров России

33. Нефедов Виктор Алексеевич, президент Всероссийской ассоциации общественно-государственных фондов защиты инвесторовhttp://nvolgatrade.ru/

Док. 198297
Опублик.: 27.01.04
Число обращений: 151


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``