В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
ПРОГРАММА ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЛОКА `НОВЫЙ КУРС - АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ` Назад
ПРОГРАММА ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЛОКА `НОВЫЙ КУРС - АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ`
`НОВЫЙ КУРС - АВТОМОБИЛЬНАЯ РОССИЯ`
ПРОГРАММА ИЗБИРАТЕЛЬНОГО БЛОКА

`Новый курс - Автомобильная Россия`


Предвыборная ситуация. В декабре 2003 года состоятся первые в новом тысячелетии выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Однако многие наши сограждане пришли к этому важному рубежу в жизни России с чувством глубокого разочарования в государственной власти, с апатией и недоверием к подавляющему большинству политических партий. Такие настроения являются закономерной реакцией на укоренившийся номенклатурно-олигархический режим, который тормозит экономический рост, вызывает резкое социальное расслоение, обусловливает массовую бедность, воспроизводит коррупцию и бюрократический произвол, обрекающий миллионы граждан на бесправие и незащищенность, ослабляет внешнеполитические позиции страны.

Ответственность за сложившуюся ситуацию, за тяжелый системный кризис российской демократической государственности лежит не только на деятелях коммунистической эпохи, но и на демократических лидерах последнего десятилетия. Одни из них, внедрившись в систему исполнительной власти, способствовали построению номенклатурно-олигархического капитализма. Другие, не рискуя брать на себя ответственность за судьбу страны, оставались все это непростое время в `белых перчатках` - в немногочисленной и неопасной для режима парламентской оппозиции.

В этих условиях политические партии `Либеральная Россия`, `Республиканская партия России` и общероссийское общественное движение `Движение автомобилистов России` создали избирательный блок `Новый курс - Автомобильная Россия` для участия в парламентских выборах.

Цели избирательного блока. Мы предлагаем принципиально новый политический курс, целями которого являются:

Преодоление бедности и резкого социального расслоения, отмена привилегий для депутатов и чиновников, надежная социальная защита слабых.

Качественное изменение политического режима путем практического воплощения в жизнь основных положений Конституции Российской Федерации: приоритета прав и свобод человека и гражданина, народовластия, разделения властей, демократического федерализма, социального и правового характера государства.

Защита основ конституционного строя от попыток коммунистического, национал-социалистического или иного тоталитарного реванша.

Создание равных условий для участников рыночных отношений, реальная демонополизация экономики, обеспечение гарантий прав собственности и свободы предпринимательства, устранение зависимости бизнеса от бюрократии.

Децентрализация бюджетной и налоговой политики в интересах регионов и местного самоуправления.

Развитие и консолидация институтов гражданского общества, существенное усиление его влияния на власть.

Формирование эффективной, некоррумпированной судебной и правоохранительной системы, способной защитить общество как от преступности, так и от государственного произвола.

Проведение военной реформы, обеспечивающей профессионализацию армии, установление полноценного гражданского контроля за вооруженными силами.

Осуществление внешней политики, сочетающей соблюдение гуманистических международно-правовых принципов и национальных интересов страны.


Государство - для народа, а не народ - для государства. В России сильное государство испокон веков считалось необходимым условием управления огромными ее территориями, условием безопасности, стабильности, общественного спокойствия и экономического процветания страны.

Но оборотная сторона существования сильного централизованного государства - отчуждение государства от общества, губительная бюрократизация государственных институтов, казнокрадство. Современный российский чиновник, будучи порождением сложившегося в стране номенклатурно-олигархического режима, считает себя гражданином иной земли, находящейся даже не в государстве, а где-то над государством. Все его помыслы направлены на извлечение личной выгоды из государственной службы. Он занят не служением обществу, а служением вышестоящему начальству, и вместо настоящего дела мы видим лишь отписки и бумаготворчество.

Для обуздания бюрократизма и коррупции в государственном аппарате не нужна очередная административная реформа, которая, мы убеждены, только увеличит многомиллионную армию чиновников и усилит сложившуюся в России систему личного управления и преднамеренного расширения исполнительной власти в ущерб остальным властным ветвям.

Прежде всего, необходимо целенаправленно и последовательно вводить деятельность государственных органов в законодательное русло:

ограничивать, путем тщательной регламентации деятельности государственных органов, возможности госаппарата произвольно толковать смысл и букву Закона;

сделать прозрачной систему принятия решений в органах власти и управления;

поставить деятельность чиновников под реальный контроль общества, политических партий и общественных организаций.

Эти меры направлены не на ослабление государства, как утверждают апологеты номенклатурно-олигархического режима, для которых сокращение и оптимизация государственных полномочий смерти подобны. Предлагаемые нами законодательные инициативы нацелены на повышение эффективности государства в реализации его социальных функций, среди которых на первом месте преодоление бедности и социального расслоения общества, обуздание бюрократизма, коррупции и преступности.

Никто не выше закона, а государственные органы могут делать лишь то, что им прямо разрешено!


Защита автомобилистов как среднего класса. Главной опорой прогрессивных преобразований и правопорядка, основой экономического роста и гарантом социальной стабильности в обществе во всех демократических странах служит средний класс. В России принадлежность к среднему классу в значительной мере определяется наличием в частной собственности автомобиля. Поэтому политическая защита интересов автомобилистов одновременно решает задачу формирования и расширения среднего класса.

Между тем, в условиях номенклатурно-олигархического капитализма именно автовладелец, шире - человек за рулем, остается одним из самых незащищенных. За его счет пытаются решать свои проблемы и власть, и крупный бизнес. Автомобилисты постоянно оказываются лицом к лицу с небескорыстными сотрудниками ГАИ. Сверху на них обрушивается правительство с повышением таможенных пошлин на иномарки и транспортным налогом. На шею садятся местные власти с незаконными поборами за парковку. Сбоку заходят нефтяные монополии с ростом цен на бензин. Сзади же предательски подкрались страховые компании с кабальными условиями обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Избирательный блок `Новый курс - Автомобильная Россия` - единственная политическая сила, намеренная последовательно и бескомпромиссно отстаивать права и интересы автомобилистов в борьбе с произволом властей и коммерсантов. Наши представители уже добились отмены штрафных баллов, талонов предупреждений; запрета эвакуаторов и блокираторов, снятия номерных знаков; запрета проведения инструментальной проверки, повторного техосмотра, принудительного приобретения водителями экологических талонов, диагностических карт, технических карт и иных документов, не предусмотренных федеральным законом; введения `презумпции невиновности` водителя в отношениях с ГАИ; запрета изымать водительское удостоверение в залог до уплаты штрафа; недопустимости запрета `правого руля`; признания незаконности платных парковок; принятия в первом чтении закона, отменяющего использование чиновниками и депутатами спецномеров и `мигалок`. Мы продолжаем борьбу:

- против грабительской обязательной `автогражданки`, превратившейся в очередной побор с автомобилистов;

- против повышения таможенных пошлин на автомобили и несправедливого транспортного налога;

- против милицейского произвола и поборов на дорогах;

- против роста цен на бензин и обмана на автозаправках;

- против незаконного сноса `ракушек` и гаражей и за строительство доступных по цене паркингов;

за строгое соблюдение всеми должностными лицами законов, гарантирующих права автомобилистов.


Главное звено: от сырьевой России - к России автомобильной. Важнейшим условием сохранения губительного для страны номенклатурно-олигархического режима является преимущественно сырьевой характер российской экономики. Пока экономическая и политическая стабильность остается заложницей цен на нефть, пока налоговые, бюджетные и таможенные законы пишутся под диктовку сырьевых монополий, пока прозябают перерабатывающие отрасли промышленности, о прогрессе и процветании можно забыть.

В связи с этим мы предлагаем программу подъема экономики России через автомобилизацию, развитие высокотехнологичных производств

Эта программа включает:

- развитие отечественной автомобильной промышленности за счет широкого привлечения иностранных инвестиций и внедрения передовых технологий;

- создание каждой семье условий для приобретения и свободной эксплуатации надежного, доступного по цене, безопасного и экологичного автомобиля;

- развитие всех отраслей производства современного транспорта, включая производство последних моделей вертолетов, самолетов, других летательных аппаратов; стимулирование эффективной работы автотранспортных предприятий;

- модернизацию всей дорожной инфраструктуры, обеспечение приоритета дорожного строительства в целях скорейшего формирования по всей стране современной сети автомобильных дорог;

- создание комфортной автомобильной инфраструктуры, отвечающей потребностям автовладельцев и водителей;

- поощрение российского автомобильного спорта.

Комплексная реализация перечисленных мер позволит провести необходимые структурные реформы, заложить устойчивую базу экономического роста, в корне изменить социально-политическую ситуацию в стране. Автомобильная Россия, в отличие от сырьевой, должна быть по-настоящему демократической, свободной и благополучной.http://nvolgatrade.ru/

Док. 198288
Опублик.: 27.01.04
Число обращений: 130


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``