Вице-президент по маркетингу и рекламе компании "Евросеть" с октября 2007 г.; родился 28 ноября 1971 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург); в 1994 г. окончил факультет вычислительной математики и кибернетики Московского государственного университета (МГУ) им. М.В.Ломоносова, в 2001 г. получил степень МВА в Американском институте бизнеса и экономики (Москва), в 1991-1992 годах прошел обучение в Хоуп Колледже (Мичиган, США), в 2006 г. - в бизнес-школе Уортон (Университет Пенсильвании, США); с 1993 г. работал менеджером по информационным технологиям, затем менеджером по работе с клиентами в сетевом рекламном агентстве "McCann-Erickson Россия"; с 1995 г. - брэнд-менеджер по крепким спиртным напиткам в компании "IDV Россия", работал с брэндом Smirnoff; 1995-1996 - начальник отдела маркетинга в компании Rothmans; с 1996 г. - бренд менеджер в странах СНГ, менеджер по маркетингу в странах Балтии, директор по продажам в Латвии, менеджер по сетевому бизнесу в СНГ в компании Mars; 2001-2003 - директор по маркетингу московской компании "Дилайн" (один из крупнейших российских дистрибьюторов и производителей компьютерной техники, входящий в состав группы компаний IBS); с ноября 2003 г. занимал пост директора по маркетингу и рекламе ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (г. Санкт-Петербург).http://nvolgatrade.ru/
28 ноя 1971
Док. 197854 Перв. публик.: 13.01.04 Последн. ред.: 28.11.08 Число обращений: 13952
Андрей Рукавишников: `Балтика` меняет лицоААндрей Рукавишников может покинуть `Евросеть`Андрей Рукавишников: InBev переносит региональную штабквартиру из Бельгии в МосквуАндрей Рукавишников: Душевный креатив от `Евросеть`Андрей Рукавишников: Говорит и показывает `Квартал`Андрей Рукавишников: Возвращение из отпускаАндрей Рукавишников: Хоккея не будетАндрей Рукавишников: Россия может не увидеть `Евро-2008`Андрей Рукавишников: Международная консалтинговая компания Intеrbrаnd Grоuр назвала самые ценные российские бренды. Бренд `Балтика` занял в рейтинге третье местоАндрей Рукавишников: `Билайну` тесно в сотахАндрей Рукавишников: Пивоваренные компании изменяют рекламные ролики в соответствии с поправками в закон `О рекламе`Андрей Рукавишников: `Балтика` будет крутить рекламу `Балтки N3` на телевиденииАндрей Рукавишников: `Евросеть` изучила свою аудиториюАндрей Рукавишников: Sun Interbrew резко увеличил долю на рынкеАндрей Рукавишников: Вопреки прогнозам российский пивной рынок вырос в 2004 году на 9-12%Андрей Рукавишников: Кроме шутокАндрей Рукавишников: `Видео интернешнл` зачитала приговорАндрей Рукавишников: Обзор российского пивного рынка за 2000-2006гг.Андрей Рукавишников: `Балтику` посетила группа частных инвесторов из ШвецииАндрей Рукавишников: ФАС оправдала `Балтику` и `Дом-2`: `Для орального секса необязательно вставать на колени`Андрей Рукавишников: `Балтика` будет продавать пиво литрамиАндрей Рукавишников: `Очаково` сократило объемы производства пиваАндрей Рукавишников: Спорт стал безалкогольнымАндрей Рукавишников покидает пост вице-президента по маркетингу в компании `Балтика`Андрей Рукавишников: Доля ПК `Балтика` в лицензионном сегменте пива на российском рынке с начала 2004 г возросла в 7,5 разаАндрей Рукавишников: `Балтика`: Антипивные поправки ухудшат состояние российской экономикиАндрей Рукавишников: Спонсоры против меценатовАндрей Рукавишников: Амебы, микробы и вирусы будут востребованы для рекламы пива в связи с антипивными поправками к закону `О рекламе`Андрей Рукавишников: Петербургские пивоваренные компании `Вена` и `Балтика` увеличивают расходы на рекламу в МосквеАндрей Рукавишников: Чистая прибыль `Балтики` по US GААР за 2004 год выросла до $132 млн.Андрей Рукавишников: Реклама пива поблажек не получилаАндрей Рукавишников: Размещение рекламы пива на телевидении с 7 утра до 10 вечера намерена ограничить ГосдумаАндрей Рукавишников: Новое назначение в ГК `Евразия логистик` и `Евразия Сити`Андрей Рукавишников: `Балтика` и `Вена` - будут совместно закупать рекламное время на телевиденииАндрей Рукавишников: Летом 2005 года объем пивной рекламы на ТВ сократился на третьАндрей Рукавишников: Сок для `большой восьмерки`Андрей Рукавишников: Российским пивоварам больше не грозит потеря $1,5 млрд в годАндрей Рукавишников: `Евросеть` объявляет о запуске летней рекламной кампании под общим названием `Мистер J`. Фокусной моделью яркой рекламной кампании стал мобильный телефон Sаmsung J150Андрей Рукавишников: Операторы наружной рекламы теряют крупнейших клиентовАндрей Рукавишников: Российская `Балтика` випустит пиво в литровых банкахАндрей Рукавишников: Производители пива неоднозначно реагируют на комментарии ФАСАндрей Рукавишников: `Балтика` заплатит за рекламу, которую никто не увидитАндрей Рукавишников: News Outdoor выходит в ИзраильАндрей Рукавишников: `Балтика` удвоит расходы на рекламу и маркетингАндрей Рукавишников: Британским дизайнерам нужна РоссияАндрей Рукавишников: `Ирония судьбы. Продолжение` - в салонах `Евросеть`Андрей Рукавишников: Госдума РФ может ограничить употребление пива в общественных местахАндрей Рукавишников: Гламур по 490 рублей штука. На Российской неделе моды `Евросеть` проведет собственный модный показ`Евросеть` объявила о назначении на пост вице-президента по маркетингу и рекламе компании Андрея Рукавишникова.
|