В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Закон о контрольно - счетной палате республики коми Назад
Закон о контрольно - счетной палате республики коми
ЗАКОН РЕСПУБЛИКА КОМИ

N 95-РЗ
от 14 октября 2002 года



Принят
Государственным Советом Республики Коми
25 сентября 2002 года

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты Республики Коми.
Контрольно-счетная палата Республики Коми (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом государственного финансового контроля Государственного Совета Республики Коми, образуемым Государственным Советом Республики Коми и ему под-отчетным.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Россий-ской Федерации, Конституцией Республики Коми, Бюджетным кодексом Российской Федера-ции, настоящим Законом и иными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Коми.
В рамках задач, определенных действующим законодательством, Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью.
Контрольно-счетная палата является юридическим лицом, имеет печать с изображением Го-сударственного герба Республики Коми и со своим наименованием.
Контрольно-счетная палата образуется на срок полномочий Государственного Совета Рес-публики Коми очередного созыва и прекращает свои полномочия с момента начала работы Го-сударственного Совета Республики Коми нового созыва.
Местонахождение Контрольно-счетной палаты - город Сыктывкар.

Статья 2. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно - аналитиче-скую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных вне-бюджетных фондов, что предусматривает:
1) осуществление контроля за исполнением доходных и расходных статей республиканского бюджета Республики Коми (далее - республиканского бюджета), а также бюджетов территори-альных государственных внебюджетных фондов по объемам, структуре и целевому назначению;
2) определение эффективности и целесообразности расходов государственных средств и ис-пользования республиканской собственности;
3) оценку обоснованности доходных и расходных статей проектов республиканского бюдже-та и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
4) анализ выявленных отклонений от установленных показателей республиканского бюдже-та и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и подготовку пред-ложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
5) финансовую экспертизу проектов законов Республики Коми, указов Главы Республики Коми и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Коми, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств республиканского бюджета Респуб-лики Коми, или влияющих на формирование и исполнение республиканского бюджета Респуб-лики Коми и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
6) контроль за доходами от внешнеэкономической деятельности государственных организа-ций Республики Коми и обоснованностью валютных расходов;
7) контроль по согласованию с соответствующими федеральными органами за целевым ис-пользованием федеральных средств, поступающих в Республику Коми, в том числе для финан-сирования целевых программ;
8) контроль за своевременностью и законностью движения средств республиканского бюд-жета и средств бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов в кредит-ных организациях в соответствии с договорами;
9) контроль за использованием средств, поступающих из республиканского бюджета в мест-ные бюджеты;
10) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюд-жетных фондов;
11) подготовку и представление заключений Государственному Совету Республики Коми по исполнению республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных вне-бюджетных фондов в отчетном году;
12) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти Республики Коми, Российской Федерации.

Статья 3. Принципы осуществления контроля.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за исполнением республиканского бюд-жета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов на основе принци-пов законности, объективности, независимости, гласности.

Глава II. СОСТАВ, СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО - СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 4. Состав Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата состоит из Председателя Контрольно-счетной палаты, замести-теля Председателя Контрольно-счетной палаты, аудиторов Контрольно-счетной палаты и аппа-рата Контрольно-счетной палаты. Структуру Контрольно-счетной палаты утверждает Государ-ственный Совет Республики Коми по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты в пределах средств на содержание Контрольно-счетной палаты.

Статья 5. Председатель Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты назначается Государственным Советом Респуб-лики Коми по представлению Председателя Государственного Совета Республики Коми на срок полномочий Государственного Совета Республики Коми из числа граждан Российской Федера-ции, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государ-ственного управления, государственного контроля, экономики, финансов и права.
Кандидатура Председателя Контрольно-счетной палаты согласовывается Председателем Го-сударственного Совета Республики Коми с Главой Республики Коми.
Решение о назначении Председателя Контрольно-счетной палаты принимается Государст-венным Советом Республики Коми большинством голосов от числа избранных депутатов.
Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее ра-боту в соответствии с настоящим Законом и Положением о Контрольно-счетной палате;
2) действует без доверенности от имени Контрольно-счетной палаты, представляет ее инте-ресы в органах государственной власти Республики Коми и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, в коммерческих и некоммерческих организациях;
3) представляет кандидатуры для назначения на должности заместителя Председателя Кон-трольно-счетной палаты и аудиторов;
4) формирует аппарат Контрольно-счетной палаты;
5) координирует деятельность Контрольно-счетной палаты Республики Коми с планами Счетной палаты Федерального Собрания Российской Федерации;
6) представляет Государственному Совету Республики Коми и Главе Республики Коми отче-ты о работе Контрольно-счетной палаты.
Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право совещательного голоса при участии в работе заседаний Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в работе органов исполнительной власти Республики Коми.

Статья 6. Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты.
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты назначается на должность по пред-ставлению Председателя Контрольно-счетной палаты Государственным Советом Республики Коми на срок полномочий Государственного Совета Республики Коми из числа граждан Рос-сийской Федерации, имеющих высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного управления, государственного контроля, экономики, финансов и пра-ва.
Решение о назначении заместителя Председателя Контрольно-счетной палаты принимается Государственным Советом Республики Коми большинством голосов от числа избранных депу-татов.
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты исполняет в отсутствие Председате-ля Контрольно-счетной палаты его функции, по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты представляет Контрольно-счетную палату в органах государственной власти Республики Коми и Российской Федерации, в органах местного самоуправления, а также в коммерческих и некоммерческих организациях.
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты выполняет должностные обязанно-сти в соответствии с настоящим Законом и Положением о Контрольно-счетной палате.
Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты имеет право совещательного голоса при участии в работе заседаний Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в работе органов исполнительной власти Республики Коми.

Статья 7. Аудиторы Контрольно-счетной палаты.
Аудиторами Контрольно-счетной палаты являются должностные лица, возглавляющие опре-деленные направления деятельности Контрольно-счетной палаты, которые охватывают ком-плекс, группу или совокупность ряда доходных или расходных статей республиканского бюд-жета, объединенных единством назначения.
Аудиторами Контрольно-счетной палаты могут быть назначены граждане Российской Феде-рации, имеющие высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области госу-дарственного контроля, экономики, финансов. Аудиторы назначаются Государственным Сове-том по представлению Председателя Контрольно-счетной палаты на срок полномочий Государ-ственного Совета Республики Коми. Постановление Государственного Совета Республики Коми о назначении аудиторов принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Го-сударственного Совета Республики Коми.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты в пределах своей компетенции, устанавливаемой на-стоящим Законом и Положением о Контрольно-счетной палате, самостоятельно решают все вопросы организации деятельности возглавляемых ими направлений и несут ответственность за ее результаты.
Аудиторы Контрольно-счетной палаты имеют право совещательного голоса при участии в работе Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, а также в работе органов исполнительной власти Республики Коми.

Статья 8. Аппарат Контрольно-счетной палаты Республики Коми.
Аппарат Контрольно-счетной палаты состоит из инспекторов - ревизоров и других штатных работников. В служебные обязанности инспекторов - ревизоров Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контроля в пределах компетенции Кон-трольно-счетной палаты.
Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной палаты, а также условия прохождения ими службы определяются настоящим Законом, Законом Респуб-лики Коми `О государственной службе в Республике Коми`, законодательством Российской Федерации о труде, Положением о Контрольно-счетной палате и иными нормативными право-выми актами Российской Федерации и Республики Коми.

Статья 9. Коллегия Контрольно-счетной палаты.
Для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Контрольно-счетной пала-ты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообще-ний, направляемых Государственному Совету Республики Коми, образуется коллегия Кон-трольно-счетной палаты. В состав Коллегии входят Председатель Контрольно-счетной палаты, его заместитель и аудиторы Контрольно-счетной палаты.

Статья 10. Организация и планирование работы Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата строит свою работу на основе годового плана контрольных ме-роприятий, который формируется исходя из необходимости обеспечения всестороннего, сис-темного контроля за исполнением республиканского бюджета, бюджетов территориальных го-сударственных внебюджетных фондов с учетом всех видов и направлений деятельности Кон-трольно-счетной палаты.
Обязательному рассмотрению при формировании плана работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы Государственного Совета Республики Коми и его комитетов, запросы Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми, обращения депутатов Государственного Совета Республики Коми, органов местного самоуправления.
Проект годового плана представляется Председателем Контрольно-счетной палаты не позд-нее чем за 30 дней до начала финансового года.
Проект годового плана рассматривается Коллегией Контрольно-счетной палаты и утвержда-ется Государственным Советом Республики Коми.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании:
1) постановлений Государственного Совета Республики Коми;
2) решений Главы Республики Коми;
3) решений Коллегии Контрольно-счетной палаты.

Статья 11. Положение о Контрольно-счетной палате.
Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанно-стей между аудиторами Контрольно-счетной палаты, функции и взаимодействие структурных подразделений Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения ме-роприятий всех видов и форм контрольной и иной деятельности определяются Положением о Контрольно-счетной палате, утверждаемым Государственным Советом Республики Коми.

Глава III. ПОЛНОМОЧИЯ И ГАРАНТИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

Статья 12. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все государст-венные органы власти (в том числе их аппараты), учреждения Республики Коми и территори-альные государственные внебюджетные фонды.
Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на иных по-лучателей средств республиканского бюджета и на кредитные организации, которые привлека-ются Республикой Коми для осуществления отдельных операций со средствами республикан-ского бюджета.

Статья 13. Контроль за исполнением республиканского бюджета, бюджетов территориаль-ных государственных внебюджетных фондов, за поступлением в республиканский бюджет средств от распоряжения и управления государственной собственностью.
В процессе исполнения республиканского бюджета и бюджетов территориальных государст-венных внебюджетных фондов и после завершения очередного квартала финансового года Кон-трольно-счетная палата в пределах предоставленных полномочий:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть республиканского бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджет-ных фондов, осуществляя в этих целях соответствующие проверки и ревизии организаций;
2) осуществляет проверки законности и эффективности расходования бюджетных ассигно-ваний по всем статьям республиканского бюджета и бюджетов территориальных государствен-ных внебюджетных фондов;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными законами Республики Коми показате-лями бюджетов, проводит их анализ и при необходимости вносит предложения по их устране-нию;
4) проводит внешнюю проверку отчетов об исполнении республиканского бюджета и бюд-жетов территориальных государственных внебюджетных фондов за отчетный финансовый год и готовит заключение по ним в течение одного месяца после представления указанного отчета в Государственный Совет Республики Коми, используя материалы и результаты проведенных проверок.
В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, необходимой для осуществления оперативного контроля за исполнением республиканского бюджета, Глава Рес-публики Коми одновременно с представлением в Государственный Совет Республики Коми документов и материалов по исполнению республиканского бюджета представляет аналогич-ный пакет документов и материалов в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в республиканский бюджет средств, получаемых:
1) от распоряжения государственным имуществом (в том числе его приватизации, продажи);
2) от управления объектами республиканской собственности.

Статья 14. Ревизии и проверки.
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся по месту расположения прове-ряемой организации.
Конкретные сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Председателем Кон-трольно-счетной палаты или его заместителем.
По итогам проведенной ревизии или проверки ответственное должностное лицо Контроль-но-счетной палаты составляет акт, за достоверность которого несет персональную ответствен-ность.
При проведении ревизий и проверок должностные лица Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения ревизии (проверки) и оформления ее результатов в виде акта.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты и привлеченные к ее работе специалисты могут использовать данные, полученные в ходе ревизий и проверок, только при выполнении работы, поручаемой Контрольно-счетной палатой.

Статья 15. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту закона о республиканском бюджете, обоснованности его доходных и расходных статей, размеров государственного внутреннего и внешнего долга и дефицита республиканского бюджета;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного устройст-ва и бюджетного процесса в Республике Коми;
3) проектам законодательных и иных нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Государственного Совета Республики Коми;
4) проектам программ, на финансирование которых используются средства республиканско-го бюджета.
По другим вопросам, входящим в ее компетенцию, Контрольно-счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений Государственного Совета Республики Коми, запросов Председателя Государ-ственного Совета Республики Коми и его заместителей;
2) запросов Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;
3) запросов комитетов Государственного Совета Республики Коми;
4) запросов депутатов Государственного Совета Республики Коми.
Заключения Контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами государственной власти Республики Коми.

Статья 16. Анализ результатов контрольных мероприятий.
Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и наруше-ний в процессе формирования доходов и расходования средств республиканского бюджета. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совер-шенствованию бюджетного законодательства и развитию бюджетно-финансовой системы Рес-публики Коми и представляет их в Государственный Совет Республики Коми и Главе Республи-ки Коми.

Статья 17. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с федеральными органами государ-ственной власти и контрольными органами Российской Федерации, контрольными органами местного самоуправления, органами ведомственного контроля, правоохранительными и други-ми контролирующими органами.
При проведении проверок и ревизий Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с органами государственной власти Российской Федерации, а также с их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами.
Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с кон-трольными органами местного самоуправления, органами ведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных со-трудников к отдельным проверкам и ревизиям, к подготовке экспертных заключений и аналити-ческих материалов.
Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами про-куратуры, внутренних дел, с таможенными и налоговыми службами, с органами налоговой по-лиции на территории Республики Коми и другими контролирующими органами.
При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других кон-трольных органов, в том числе упомянутых в настоящей статье, по итогам проведения ими про-верок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования ука-занных материалов, предусмотренный в предоставившей их организации.

Статья 18. Привлечение к проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и незави-симых экспертов.
Контрольно-счетная палата может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям специа-листов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.

Статья 19. Представление Контрольно-счетной палаты.
По результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направ-ляет органам государственной власти Республики Коми, руководителям проверенных организа-ций представления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению при-чиненного государству ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Коми. Представление Кон-трольно-счетной палаты должно быть рассмотрено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по представлению решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно. В слу-чае выявления при проведении проверки или ревизии хищения государственных денежных или материальных средств, а также иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата незамедли-тельно передает материалы проверки или ревизии в правоохранительные органы.

Статья 20. Предписание Контрольно-счетной палаты.
При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммер-ческой и иной деятельности, наносящих государству ущерб и требующих в связи с этим безот-лагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятст-вий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать руководителям проверенных организаций обязательные для исполнения предписания.
Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются Председателем Контрольно-счетной палаты или его заместителем.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписаний Контрольно-счетной палаты вле-чет за собой ответственность, установленную законодательством.

Статья 21. Особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты.
Отчеты о результатах проверок и ревизий представляются на рассмотрение Коллегии Кон-трольно-счетной палаты аудиторами, ответственными за их проведение.
По итогам их рассмотрения Коллегия Контрольно-счетной палаты принимает решение, ко-торое подписывается председательствующим на заседании Коллегии Контрольно-счетной пала-ты. Член Коллегии Контрольно-счетной палаты, не согласный с ее решением, вправе в трех-дневный срок подать Председателю Контрольно-счетной палаты особое мнение, которое прила-гается к решению Коллегии Контрольно-счетной палаты. При представлении материалов прове-рок и ревизий Государственному Совету Республики Коми особое мнение членов Коллегии Контрольно-счетной палаты оглашается в обязательном порядке.

Статья 22. Полномочия должностных лиц Контрольно-счетной палаты при проведении про-верок и ревизий.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении своих служебных обязан-ностей по проведению бюджетно-финансового контроля имеют право беспрепятственно посе-щать органы государственной власти Республики Коми, органы местного самоуправления, ор-ганизации, входить в любые производственные, складские, торговые и канцелярские помеще-ния, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Республики Ко-ми.
Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для должност-ных лиц Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства транспорта и связи, обеспечивать техническое обслужива-ние и выполнение работ по делопроизводству.
Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также организаций, на которые распространяются полно-мочия Контрольно-счетной палаты, независимо от их организационно - правовой формы.

Статья 23. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты.
Должностные лица, работники аппарата Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов про-водимых ими проверок и ревизий, представляемых в государственные органы или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

Статья 24. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата представляет Государственному Совету Республики Коми и Гла-ве Республики Коми отчеты о своей деятельности, результатах проведенных проверок и реви-зий, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
Ежегодный отчет о работе Контрольно-счетной палаты предоставляется Государственному Совету Республики Коми, Главе Республики Коми и подлежит обязательному опубликованию.
Результаты рассмотрения отчета Контрольно-счетной палаты утверждаются постановлением Государственного Совета Республики Коми.

Статья 25. Гарантии правового статуса и материальное обеспечение должностных лиц Кон-трольно-счетной палаты.
Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты освобож-даются от должности решением Государственного Совета Республики Коми.
Председатель, заместитель Председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности решением Государственного Совета Республики Коми лишь в случаях:
1) нарушения ими законодательства Российской Федерации и Республики Коми или совер-шения злоупотреблений по службе, если за такое решение проголосует не менее двух третей от общего числа депутатов;
2) личного заявления об отставке;
3) признания их недееспособными вступившими в законную силу решениями суда;
4) достижения ими возраста 65 лет;
5) досрочного прекращения полномочий Государственного Совета очередного созыва.
Должностные оклады работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются:
1) Председателю Контрольно-счетной палаты - в размере оклада заместителя Председателя Государственного Совета Республики Коми;
2) заместителю Председателя Контрольно-счетной палаты - в размере оклада Председателя Комитета Государственного Совета Республики Коми;
3) аудитору Контрольно-счетной палаты - в размере оклада заместителя Председателя Коми-тета Государственного Совета Республики Коми.
На должностные лица и аппарат Контрольно-счетной палаты распространяются социальные гарантии и ограничения, предусмотренные для государственных служащих Законом Республики Коми `О государственной службе Республики Коми`.

Статья 26. Средства на содержание Контрольно-счетной палаты.
Средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в республиканском бюджете отдельной строкой.

Статья 27. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты.
Контрольно-счетная палата не менее чем раз в квартал предоставляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.

Глава IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Статья 28. Переходные положения.
Должностные лица Контрольно-счетной палаты, назначенные Государственным Советом Республики Коми второго созыва до формирования Государственного Совета Республики Коми третьего созыва, сохраняют свои полномочия в течение срока полномочий Государственного Совета Республики Коми третьего созыва.

Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона.
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Главе Республики Коми и Правительству Республики Коми привести свои нормативные пра-вовые акты в соответствие с настоящим Законом.

Глава Республики Коми В.ТОРЛОПОВ
г. Сыктывкар
14 октября 2002 года
N 95-РЗhttp://nvolgatrade.ru/

Док. 193519
Опублик.: 23.07.03
Число обращений: 1


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``