В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Авиапанорама от 30-11-1996 Назад
Авиапанорама от 30-11-1996
Анонсы статей (полные версии см. в приложениях):

Не скажут ни камень, ни крест, где легли ...
Каждая катастрофа летательного аппарата всегда
отдается горестным эхом не только родным и близким, сослуживцам и
друзям погибших. Особенно тяжело приходится, когда воздушный
корабль пропал без вести - не возвратился из полета на свой
ародром или не прибыл в пункт назначения - и надежд на сохранение
жизни находившихся на его борту уже не остается. Такое случается
при полете над тайгой, пустыней, горами. Но чаще всего - над
морем.
Одним из первых случаев бесследного исчезновения самолета над
морем стал

Перспективы продажи гражданских самолетов туманны.
Накануне открытия авиасалона `Фарнборо-96` аналитики
американской фирмы `Тill group` опубликовали новый прогноз
динамики развития мирового авиационного рынка.
Согласно прогнозу, в ближайшее десятилетие суммарный объем
мирового рынка военных и гражданских самолетов и вертолетов
составит 25 830 машин, общей стоимостью 625 млрд долларов.
По их мнению, США останутся ведущей авиационной державой и
обеспечат 60 проц. мирового производства гражданской и военной
авиатехники. Единственное их слабое звено -

Станция `МИР` - десятилетие на орбите.
Станция МИР.
1. `Прогресс М`
2. `РАПАН`
3. Базовый блок
4. `СОФОРА`
5. ВДУ
6. `ПРИРОДА`
7. `КВАНТ-2`
8. `СОЮЗ-ТМ`
9. Стыковочный отсек
10. `КРИСТАЛЛ`
11. `СПЕКТР`
12. `КВАНТ`.
Станция `Мир` имеет ряд принципиальных особенностей,
характеризующих новое поколение орбитальных пилотируемых
комплексов. Главным из них следует назвать реализованный в ней
принцип модульности. Это относится не только ко всему комплексу в
целом, но и к отдельным его частям и бортовым системам

Ракеты для защиты северной столицы.
В марте и декабре 1955 года вышли два постановления
правительства о начале работ над многоканальными ЗРК для защиты
Ленинграда - `Даль` и С-50. Первый из них создавался как
принципиально новая стационарная система дальнего действия с
использованием последних достижений науки и техники того времени.
С-50 в основном базировалась на прежней системе средней
дальности С-25, но в соответствии с новыми требованиями
разрабатывалась мобильной, с размещением элементов комплекса в
железнодорожных вагонах и на п

Ракетно-космический комплекс `МОРСКОЙ СТАРТ`.
Ракетно-космический комплекс. Исходная концепция.
Проведенный анализ мирового рынка услуг по запуску космических
аппаратов показывает, что сейчас существуют большие потребности в
выведении космических аппаратов на геостационарную орбиту
(плоскость орбиты совпадает с плоскостью экватора, высота над
поверхностью Земли - 35 800 км).
Предполагается, что такое положение сохранится и в будущем.
Однако, используемые средства выведения имеют ограниченные
возможности, не удовлетворяют потенциальных заказчи

Истребитель СУ-37: первый в воздушных боевых искусствах.
Работы по программе Су-37 начались в 1988 году и
осуществлялись за счет использования научно-технического задела,
внедрения новых прогрессивных решений и технологий, а также с
учетом опыта создания истребителя Су-27 и последовавших за ним
перспективных боевых самолетов.
Основным побудительным мотивом разработки Су-37 послужило
стремление улучшить маневренные характеристики
самолетов-истребителей `Су` как на больших скоростях с большими
перегрузками, так и на малых скоростях, ранее просто недоступных

Як-130: в рынок вместе с AERMACCHI.
Як-130. Подготовке летных кадров в авиации всегда уделялось
пристальное внимание, так как ее качество в конечном итоге
определяло эффективность использования летательных аппаратов. И
не случайно начало биографии одного из старейших отечественных
конструкторских коллективов, носящего ныне имя его основателя -
Александра Сергеевича Яковлева, положили легкомоторные учебные
самолеты.
В 1935 году начались испытания самолета АИР-10, который под
обозначением УТ-2 на долгие годы стал основной
учебно-трениров

30 ноя 1996
Авиапанорама

Док. 156819
Перв. публик.: 18.04.03
Последн. ред.: 22.04.04
Число обращений: 4


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``