Анонсы статей (полные версии см. в приложениях): Не скажут ни камень, ни крест, где легли ... Каждая катастрофа летательного аппарата всегда отдается горестным эхом не только родным и близким, сослуживцам и друзям погибших. Особенно тяжело приходится, когда воздушный корабль пропал без вести - не возвратился из полета на свой ародром или не прибыл в пункт назначения - и надежд на сохранение жизни находившихся на его борту уже не остается. Такое случается при полете над тайгой, пустыней, горами. Но чаще всего - над морем. Одним из первых случаев бесследного исчезновения самолета над морем стал Перспективы продажи гражданских самолетов туманны. Накануне открытия авиасалона `Фарнборо-96` аналитики американской фирмы `Тill group` опубликовали новый прогноз динамики развития мирового авиационного рынка. Согласно прогнозу, в ближайшее десятилетие суммарный объем мирового рынка военных и гражданских самолетов и вертолетов составит 25 830 машин, общей стоимостью 625 млрд долларов. По их мнению, США останутся ведущей авиационной державой и обеспечат 60 проц. мирового производства гражданской и военной авиатехники. Единственное их слабое звено - Станция `МИР` - десятилетие на орбите. Станция МИР. 1. `Прогресс М` 2. `РАПАН` 3. Базовый блок 4. `СОФОРА` 5. ВДУ 6. `ПРИРОДА` 7. `КВАНТ-2` 8. `СОЮЗ-ТМ` 9. Стыковочный отсек 10. `КРИСТАЛЛ` 11. `СПЕКТР` 12. `КВАНТ`. Станция `Мир` имеет ряд принципиальных особенностей, характеризующих новое поколение орбитальных пилотируемых комплексов. Главным из них следует назвать реализованный в ней принцип модульности. Это относится не только ко всему комплексу в целом, но и к отдельным его частям и бортовым системам Ракеты для защиты северной столицы. В марте и декабре 1955 года вышли два постановления правительства о начале работ над многоканальными ЗРК для защиты Ленинграда - `Даль` и С-50. Первый из них создавался как принципиально новая стационарная система дальнего действия с использованием последних достижений науки и техники того времени. С-50 в основном базировалась на прежней системе средней дальности С-25, но в соответствии с новыми требованиями разрабатывалась мобильной, с размещением элементов комплекса в железнодорожных вагонах и на п Ракетно-космический комплекс `МОРСКОЙ СТАРТ`. Ракетно-космический комплекс. Исходная концепция. Проведенный анализ мирового рынка услуг по запуску космических аппаратов показывает, что сейчас существуют большие потребности в выведении космических аппаратов на геостационарную орбиту (плоскость орбиты совпадает с плоскостью экватора, высота над поверхностью Земли - 35 800 км). Предполагается, что такое положение сохранится и в будущем. Однако, используемые средства выведения имеют ограниченные возможности, не удовлетворяют потенциальных заказчи Истребитель СУ-37: первый в воздушных боевых искусствах. Работы по программе Су-37 начались в 1988 году и осуществлялись за счет использования научно-технического задела, внедрения новых прогрессивных решений и технологий, а также с учетом опыта создания истребителя Су-27 и последовавших за ним перспективных боевых самолетов. Основным побудительным мотивом разработки Су-37 послужило стремление улучшить маневренные характеристики самолетов-истребителей `Су` как на больших скоростях с большими перегрузками, так и на малых скоростях, ранее просто недоступных
Як-130: в рынок вместе с AERMACCHI. Як-130. Подготовке летных кадров в авиации всегда уделялось пристальное внимание, так как ее качество в конечном итоге определяло эффективность использования летательных аппаратов. И не случайно начало биографии одного из старейших отечественных конструкторских коллективов, носящего ныне имя его основателя - Александра Сергеевича Яковлева, положили легкомоторные учебные самолеты. В 1935 году начались испытания самолета АИР-10, который под обозначением УТ-2 на долгие годы стал основной учебно-трениров
30 ноя 1996 Авиапанорама
Док. 156819 Перв. публик.: 18.04.03 Последн. ред.: 22.04.04 Число обращений: 4
|