В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Олеся Судзиловская, актриса:`Говорят, что я капризная...` Назад
Олеся Судзиловская, актриса:`Говорят, что я капризная...`

Олеся Судзиловская, актриса:`Говорят, что я капризная...` Олеся Судзиловская, актриса
Машина - моя

Кухня - японская
Еда - все люблю
Напитки - зеленый чай, соки
Спорт - художественная гимнастика, синхронное плавание, фигурное катание
Музыка - этническая, джаз
Книги - символистская, романтическая литература, Паоло Коэльо
Кино - `9 &frас12; недель`, `Берегись автомобиля`, американские мелодраматические комедии (например, `Французский поцелуй`)
Цвет - меняется со сменой сезона
Запах - я люблю духи, люблю, когда в доме пахнет едой, обожаю, как пахнет затылок моей кошки
Театр - `Табакерка`
Одежда - люблю выбирать

- Какие вопросы журналистов вы не любите?

- Я могу сразу с первого вопроса определить, интересное для меня интервью будет или нет. Когда начинают: `А вот я знаю, что вы в 14 лет в кино снимались` или `А как началась ваша карьера в кино`, тогда я могу достать `болванку`. Я люблю интервью, которые заставляют меня думать.

- Какие вопросы любите?

- По жизнь, про любовь, про то, что можно и нельзя.

- Что для вас главное в жизни?

- Любить и быть любимой.





- В детстве вы занимались гимнастикой. Правда ли, что спорт очень влияет на характер?

- Мне сложно отследить влияние спорта на мой характер. Я опаздываю часто, и ленивая, а про спортсменов это сложно сказать. В профессии я использую практические навыки из спорта: гибкость, хореографичность, музыкальность, а откуда выдержка, дисциплина, терпение - не знаю.

- Олеся, вы сейчас где снимаетесь?

- 31 марта выходит следующая часть `Бандитского Петербурга`. Снимаюсь в сказке про Кащея Бессмертного и Бабу-Ягу, когда они были молодыми и любили друг друга. Я играю там полубожественное-полуболотное существо Лихо-воительницу. Сейчас продолжаются съемки, и когда картина выйдет, сложно сказать. И еще снялась в одной работе замечательной, огромное удовольствие получила: в многосерийном фильме под рабочим названием `Дорога любви` (сценарий Андрея Максимова, режиссер - Константин Худяков) у меня несколько ролей, первая роль в серии по рассказу Замятина `Часы`, вторая роль - Катеньки в `Ионыче` по Чехову.

- Олеся, такое впечатление, что вы единственная актриса, которая так плотно снимается.

- Я знаю, что очень тяжело конкретно с кино, но сериалов такое количество! Я работать люблю, и без работы у меня вообще ничего не клеится. Не могу на месте сидеть.

- Вы и в рекламе снимаетесь с удовольствием, хотя многие актеры считают, что это ниже их достоинства.

- Пусть так думают, мне работы больше достанется, даст бог. (Смеется). Рекламу я обожаю! Обожаю людей, которые там работают, обожаю их уровень профессиональный. И по видеоизображению, по количеству денег, которые выделяются на эту продукцию, кино и рекламу не сравнить. И потом, я люблю все, что не знаю и не умею, поэтому мне нравится работать с такими операторами как Слава Лазарев, Лукашевич, Кожевников, Опельянц, и с такими режиссерами, как Слава Бубнов, Андрей Лукашевич, и Андрей Якунин - первый режиссер, у которого я снималась в рекламе, и потом работала с ним очень долго. А какие на рекламе работают визажисты! Это просто удовольствие. Я человек привередливый, любящий комфорт, а на съемках рекламы у актера всегда есть отдельная каморка, где можно в перерывах посидеть, почитать. У Андрея Лукашевича потрясающе налажено производство: у тебя есть даже дублеры, с помощью которых операторы настраивают свет, чтобы у тебя не растекался грим, и ты не уставала.

- Может, это все-таки не капризы, когда актер просит отдельную каморку?

Наверно, обо мне ходят слухи, что я очень капризный человек, но надеюсь, что отношусь так не только к окружающим людям, но и к самой себе. Есть у меня недостаток - опаздываю, но чтобы я не выучила текст или в середине картины покрасила волосы в другой цвет, или сказала `не хочу, я устала, я устала` - такого не помню! Но я не могу слышать, когда гример говорит `Ой, я прям боюсь сейчас прическу делать, боюсь прям!`. Я сижу и думаю: `И что!?` Я должна взять сейчас на себя организацию психологического процесса? `Давай, Маня, не бойся, сейчас у нас все получится! Ну, не получилось, ну ничего, давай я сама!`?
Или говорят: `Вы знаете, нам деньги не выделили, у нас черной туши нету`. И в течение месяца, каждый день, пока ты снимаешься: `Ой, а на тушь-то нам так и не дали денег!` По мне, лучше добиться, чтобы у актера все было, сделать все, чтобы актер думал только о творчестве, а не о том, мокро ли ему, холодно, есть ли у него туалет. Наверное, советские артисты привыкли к тому, что `ну, как-нибудь`. Я не могу. Я люблю свой труд и люблю получать за него деньги, и люблю получать от работы удовольствие. Как нас однажды привезли на натурные съемки. `Ребята, а где у нас туалет?` - `Да вот же, Олесь!`. И на лес показывают. Я не хочу объяснять людям, что у женщин бывают `критические дни`, что это неудобно - ходить в лес. Кроссовки, в которых я снималась, два дня ходя в лес, бедному костюмеру пришлось потом чистить палкой и отмывать у себя дома от дерьма, я прощу прощения. Если мы приехали сниматься в лесу, у нас должен быть нормальный автобус с биотуалетом. Понимаю, что денег на все не хватает, но требовать такие вещи - по-моему, это совершенно нормально. И все ходят в теплый туалет, и женщины ничего себе не отмораживают. Ребята, как я в этих кроссовках сейчас к партнеру подойду в любви признаваться, вы меня извините, конечно! А туалет у нас появился через два дня. Может быть, в этом смысле я воспитывалась на рекламе, я ведь начала сниматься там... Наверно, отсюда рождаются слухи, недовольство. Но если нужно после окончания смены что-то доснять или доозвучивать, я могу не просить за это денег, бывает и такое. Друзья мои, которые приходят ко мне на работу, удивляются, какой я в жизни человек, и какая на работе. Я из тех людей, про которых говорят `сдохла в огороде`. Так любила это дело, полола грядки и умерла. Но в то же время, я люблю, чтобы техническая сторона вопроса была решена.
Я довольна, что у меня получилось сделать свой собственный контракт. К сожалению, у меня нет сейчас времени и сил, чтобы поднять весь актерский мир на создание актерского профсоюза. (Смеется).

Мне принесли первый мой контракт в 97-ом году, перед съемками фильма `Подари мне лунный свет` Дмитрия Астрахана, с Натальей Андрейченко и Николаем Еременко в главных ролях. Нашла юриста, который помог мне составить новый контракт, в котором появились пункты, защищающие не только сторону продюсера, но и сторону актера. Я рисковала потерять роль, но рисковать стоило, так как мы с ним написали такую `болванку`, контракт, на основе которого снималась до прошлого года. Правда, в процессе приобретения опыта набирались разные пункты в контракте.

Наташа Андрейченко меня тоже многим вещам научила, я безумно ей благодарна. Я очень подружилась с ней на этой картине, и мы как-то встретились, а в это время была озвучка нашего фильма. Она меня спросила: `Почему ты не звучишь?`- `Мне никто не звонил`. Выяснилось, что мою роль озвучивает другая актриса. Тогда Наташа сказала мне, что это обязательно нужно оговаривать в контракте. Я не знала. Юрист предусмотрел технические вещи, все, что касалось медицинской страховки, моей смерти и т.д. Был опыт колоссальный. Мне Наташа сказала: `Неважно, что о тебе будут говорить, борись за свою роль до последнего! Ты что хочешь, прослыть доброй или сделать работу настоящую?`...

В прошлом году я столкнулась с новым контрактом. Если раньше наши отношения с продюсером `укладывались` в 6-7 страниц, то этот был аж на 78 листах. То, что я там прочитала, я не видела еще нигде. Как бы тяжело ни проходили переговоры с продюсером, для меня важнее, чтобы у меня была база, чтобы я не ходила выпрашивать потом свои деньги, как часто бывает, или ходить и возмущаться, почему на озвучание взяли другую артистку. Любопытно, на одной картине мне сказали, что у меня голос очень низкий, а на другой - `ты так высоко разговариваешь, что невозможно`...

Я не помню, что ты меня спросила, что меня так завело, и я уже 20 минут говорю? (Смеется).

Продолжение следует...




КМNеws.Ru

Док. 155287
Опублик.: 02.04.03
Число обращений: 15


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``