В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Коробков Дмитрий Александрович Назад
Коробков Дмитрий Александрович

Коробков Дмитрий АлександровичПредседатель Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ, заведующий кафедрой "АДВ - маркетинговые коммуникации" МГИМО; родился 26 января 1969 г. в Москве; окончил факультет "Международные экономические отношения" МГИМО; во время учебы работал в Агентстве печати "Новости", а также корреспондентом новостных программ на Первом канале "Останкино"; прошел подготовку по ряду международных управленческих программ - LBS (Лондон), INSEAD (Фонтенбло) и IMD (Лозанна); в июле 1994 г. основал креативное агентство "Адвента"; в период с 1996 по 2000 год разработал и применил на практике новую модель коммуникационного бизнеса в России; с 2000 г. по настоящее время является основателем и Председателем Совета директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ; с 2002 г. - член Генерального совета Общероссийской общественной организации "Деловая Россия"; с 2005 г. - председатель Попечительского совета Общероссийского движения "Деловая молодежь России" (ДМР); с 2003 г. - инициатор создания и президент Союза создателей социальной рекламы; с 2006 г. - член клуба "Меркурий" при Торгово-промышленной палате Российской Федерации; с 2006 г. - председатель комиссии по рекламе и маркетингу ICC Russia Российского комитета Международной торговой палаты; с 2006 г. - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель Комиссии по профессиональному образованию; с 2006 г. - член Экспертного совета Комитета по экономической политике и предпринимательству Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации; в 2007 г. выступил инициатором создания "АДВ - Кафедры маркетинговых коммуникаций" МГИМО(У) МИД России; с 2007 г. - член Высшего совета и председатель Московского регионального отделения партии "Гражданская сила"; лауреат Национальной премии "Медиа-менеджер" за реализацию новой модели коммуникационного бизнеса (2000), лауреат номинации "Лидер завтрашнего дня" Всемирного экономического форума в Давосе (2002), лауреат проекта "Профессиональная команда страны" в номинации "Промышленность и услуги" (2007); награжден Благодарностью Президента Российской Федерации (2004); владеет английским, немецким, французским языками; женат, имеет двоих сыновей.

Справка о Группе маркетинговых коммуникаций АДВ

Группа маркетинговых коммуникаций АДВ - крупнейшая в Восточной Европе. В составе Группы - 36 агентств, специализирующихся в различных областях маркетинговых коммуникаций: медиа (Initiative, Universal McCann, MPG), креатив (Lowe Adventa, McCann Erickson, Znamenka), PR (PRP Weber Shandwick Affiliate company, Comunica - Golin Harris Affiliate, PR News), маркетинговые услуги (TMA-Draft, Tomato Momentum, Impacto), интерактиные технологии (MRM Inter active), событийный маркетинг (MaxiMice), бренд дизайн (FutureBrand), издательское дело (MRM Publishing).
Коллектив АДВ объединяет более 2000 специалистов, работающих в 150 городах России и СНГ. Консолидированный объем обслуживаемых клиентских бюджетов в 2007 году превысил 1 млрд. долларов. Ключевые клиенты - Unilever, Nestle, InBev, L"Oreal, МегаФон, Danone, Reckitt Benckiser, Dirol Cadbury, Intel, Master Card, Indesit, М.Видео, LVMH, Nissan, SC Johnson, Microsoft, Wimm Bill Dann, Heineken, JTI, Билайн, ВТБ 24, Tetra Pak, Русский Стандарт, Лебедянский и другие.


26 янв 1969

Док. 154572
Перв. публик.: 24.03.03
Последн. ред.: 07.07.11
Число обращений: 11936

  • `Гражданская сила`
  • Поздравляем с Днем рождения Д.А. Коробкова (МЭО 95)
  • Дмитрий Коробков: `Мои коллеги не мыслят своей жизни без МГИМО`
  • Дмитрий Коробков: На кафедре `АДВ - маркетинговые коммуникации` в МГИМО (У) МИД России начался новый учебный год
  • Дмитрий Коробков: `Кризис вполне может сыграть на руку рекламной отрасли`
  • Дмитрий Коробков: Группа маркетинговых коммуникаций АДВ подвела итоги работы в 2007 году
  • Интервью: Дмитрий Коробков, президент группы компаний АДВ
  • Дмитрий Коробков: В McCann Erickson Russia - новый креативный директор, который должен добыть Группе АДВ каннского льва
  • Дмитрий Коробков: У `Видео Интернешнл` появился конкурент на рынке социальной рекламы
  • Дмитрий Коробков: В творческом агентстве Lowe Adventa (Группа АДВ) состоялось новое кадровое назначение
  • Дмитрий Коробков: Рекламные агентства отстали от рынка. Хотя и не намного
  • Дмитрий Коробков: В креативном агентстве McCann Erickson Russia (Группа маркетинговых коммуникаций АДВ) произошли кадровые изменения
  • Дмитрий Коробков: АДВ будет учить студентов МГИМО в летней школе
  • Дмитрий Коробков: АДВ открывает кафедру маркетинговых коммуникаций в МГИМО
  • Дмитрий Коробков: Новые назначения в руководстве Группы маркетинговых коммуникаций АДВ
  • Дмитрий Коробков: АДВ соберет российских рекламодателей в новом креативном агентстве
  • Дмитрий Коробков - друг детей. Группа АДВ открывает детский сад для членов АКАР
  • Дмитрий Коробков: АДВ приобретает долю в Euro RSCG Moradpour. Агентство предварительно оценено в 3,6-4,2 миллионов долларов
  • 14 мая в рамках пилотного учебного курса кафедры `АДВ - маркетинговые коммуникации` в МГИМО (У) МИД России состоялась лекция Председателя Совета Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Дмитрия Коробкова
  • Дмитрий Коробков: У АДВ появится собственная кафедра в МГИМО
  • Дмитрий Коробков: Агентство BSMC подало заявку о вступлении в Союз создателей социальной рекламы (СССР)
  • Дмитрий Коробков: Разработан проект Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций
  • Дмитрий Коробков: Клиенты ADV уходят к BBDO.
  • Дмитрий Коробков выбрал победителей конкурса `Лучший вопрос гостю Прямого эфира на Sоstаv.ru`
  • Дмитрий Коробков: Объявлены лауреаты ежегодной национальной премии `Медиа-менеджеры года`
  • Дмитрий Коробков: Группа АДВ собирается до 2011 года удвоить выручку до 200 миллионов долларов
  • Дмитрий Коробков: `Адвента` преобразовалась в АDV Grоuр и вошла в состав учредителей РRР Grоuр
  • Дмитрий Коробков: Всемирная организация бизнеса приняла новую редакцию Кодекса по рекламе и маркетингу
  • Дмитрий Коробков: АДВ решила поторговаться. Коммуникационная группа начала подготовку к IPO
  • Дмитрий Коробков: АДВ едут спасать иностранцы. Дмитрий Коробков отходит от оперативного управления группой
  • Дмитрий Коробков стал политиком
  • Дмитрий Коробков: Поколение XXI века будет выстраивать будущее страны
  • Дмитрий Коробков: Гендиректор АДВ Колин Миллз подготовил группу к продаже и получил отставку
  • Дмитрий Коробков: Создатель Группы АДВ - новой модели коммуникационного бизнеса в России
  • Дмитрий Коробков: АДВ присматривается к молодой рекламной поросли на Дне карьеры `Бизнес России - глобальный масштаб`
  • Дмитрий Коробков выбрал лучший вопрос Прямого эфира
  • Дмитрий Коробков: Партнеры поделили АДВ. Группа компаний АДВ решила реструктурировать свое BTL-направление
  • Дмитрий Коробков: АДВ продает 15% акций
  • Дмитрий Коробков: Социальная реклама не должна быть хаотичной
  • Дмитрий Коробков: ICC поможет с законом
  • Глава холдинга АДВ Дмитрий Коробков рекламирует политическую партию на биллбордах
  • Дмитрий Коробков: Совет Директоров Группы маркетинговых коммуникаций АДВ пополнился пятью независимыми директорами
  • Дмитрий Коробков: Рекламистов возглавил человек НТВ
  • Дмитрий Коробков: Рекламный рынок в России в 2007 году будет расти
  • Дмитрий Коробков: АДВ подготовилась к продаже
  • Дмитрий Коробков: Размышления на тему успеха

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``