В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Борис Краснов, шоу-дизайнер:`Меня знают на Бродвее...` Назад
Борис Краснов, шоу-дизайнер:`Меня знают на Бродвее...`

Борис Краснов, шоу-дизайнер:`Меня знают на Бродвее...` Борис Краснов, шоу-дизайнер
Машина - Пежо

Кухня - русская

Еда - куриная котлета с картофельным пюре и соленым огурчиком

Напитки - водка, `Эвиан` в стеклянной посуде, в ней у воды совершенно другой вкус

Спорт - футбол

Музыка - из мюзикла `42-ая улица`

Книги - Ильф и Петров

Кино - `Полет над гнездом кукушки`

Цвет - синий

Запах - запах хорошего табака, самый не любимый - самый страшный запах, его знают художники и архитекторы - запах протухшей туши

Театр - `Ленком`



- Что для вас главное в жизни?

- Работать и стать человеком мира. Павел Буре играет в хоккей, он же не играет в русский хоккей, а играет в мировой хоккей, это один из примеров. Башмет, Ростропович. Это планка для любого человека любой профессии и в любой ситуации. И для журналиста, наверно, тоже.



- Какие вопросы журналистов вы не любите?

- `Как вы начинали`, потому что все это писано-переписано.

- Какие вопросы журналистов вы любите?

- Умные вопросы, серьезные.

- Как возникла идея поставить мюзикл `42-ая улица` в России?

- Хотелось, чтобы люди увидели настоящий мюзикл, настоящий американский продукт с настоящими американскими музыкантами, артистами. С людьми, которые делают то, чему у нас даже не учат, тому же степу, допустим. Может, какие-то мюзиклы можно ставить с российскими артистами, но `42-ую улицу` невозможно, потому что подготовка нужна совершенно другая. Наши `дробатушки`, чечетка - это совершенно другое, это не американский степ. Плюс этот спектакль поставил великий балетмейстер и режиссер Рэнди Скиннер, приехал настоящий автор Марк Брембл, играла Мередит Паттерсон, которая играла эту роль 550 раз, наверно, на Бродвее. Я хотел, чтобы люди увидели, что такое настоящий мюзикл. `42-ая улица` - это мюзикл, который должен поражать людей каждый день и каждый день разрушать устои, чтобы был манок такой для них. Конечно, хороший мюзикл - это привилегия таких городов, как Нью-Йорк и Лондон, и вся идея была, чтобы Москва стала таким же городом, стала в ряд туристических столиц мира. Для людей, которые живут в этих городах, это не является событием: они покупают билеты и идут на спектакль. Это событие прежде всего для приезжего человек: он приехал на три дня, и для него пойти на Бродвей - событие. Также и для человека, приехавшего в Москву из городов Западной Европы и Восточной, из стран бывшего СССР, и к этому шло, потому что пошли иностранцы, пошли туристы. Но после событий `Норд-Оста` исчезли не то, что туристы иностранные, исчезли туристы вообще. Кто будет ездить в город, где... По CNN посмотришь, и, кажется, весь город захватили.

- Нельзя все же сказать, что идея не удалась.

- Это на 90 процентов было сделано, и 31 декабря был набит битком зал, с середины декабря люди пошли, и были аншлаги. Но простой октября и ноября привел к тому, что финансово проект поправить было невозможно обычным путем, то есть продажей билетов, и сейчас мы ведем переговоры с американцами об изменении условий этого контракта, чтобы вывести их на более удобоваримый уровень. Самое главное, что у нас есть имя в `бродвейской семье`, Бродвей меня знает, и Бродвей хочет работать со мной. Нам доверяют, потому что мы не обманули их ожидания, и в такое тяжелое время мы выстояли и выполнили свои обязательства, несмотря на колоссальный ущерб, нанесенный нам.

- Действительно ли сложно было убедить американскую сторону, что оформить мюзикл можно и в Москве?

- Об этом тоже разговор идет, что мы это смогли. Конечно, мы в спешном порядке построили зал, мы не успевали ничего, американцы начали говорить про `русский стиль работы`, но это все вранье: та же Мередит Паттерсон рассказывала, что на Бродвее за неделю до премьеры то же самое происходит, та же истерика, поэтому рассказывать нам басни про Россию и Америку, я считаю, даже неэтично.

- Ваша фирма занимается и дизайном одежды в том числе?

- Наша художник по костюмам Мария Ольховникова вместе с Патриком Хелманом сделала все костюмы к этому спектаклю. Мы можем все, если есть подход правильный.

- Я думала, что это одежда на каждый день, а не театральные костюмы.

- Я занимался такими вещами, имел отношение к моде и костюмам театральным, но я считаю, что есть люди, которые этим занимаются, и сделали это делом своей жизни, и для чего мне это нужно?






KMNews.Ru

Док. 153681
Опублик.: 26.02.03
Число обращений: 182


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``