В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`ТАТУ` свели с ума Британию Назад
`ТАТУ` свели с ума Британию

`ТАТУ` свели с ума БританиюВ воскресенье вечером было объявлено: группа `Тату` заняла первую строчку официального британского хит-парада Top 40 с песней `All the Things She Said` (англоязычная версия `Я сошла с ума`). Никогда прежде русские музыканты не добивались ничего подобного. Второй по значению музыкальный рынок мира покорен. Осталась только Америка.

О том, что Британия также неравнодушна к двум юным русским девочкам, как и другие страны Европы, где `Тату` давно и прочно заняли лидирующие позиции в национальных чартах , стало понятно после выхода январского номера едва ли не главного английского журнала `The Face`, подводящего итоги года. Британия - страна эгоцентричная, и в основном страницы занимали события, мало кому известные и интересные за пределами острова: местные телеведущие, популярные ток-шоу, молодые дизайнеры и т. д. Отдельный, очень внушительный материал был посвящен `Тату`. Фотографию двух девочек, резвящихся на пляже, украшал короткий комментарий: `Тату` сейчас - самая популярная поп-группа в мире`.

Последние несколько дней в Британии о `Тату` говорят больше, чем о ком бы то ни было. В субботу они дали интервью для прайм-таймового выпуска новостей BBC, а днем раньше появились в прямом эфире `Liquid News` на том же канале. Девочки отвечали на вопросы из гостиницы `Россия` - сейчас они находятся в Москве и работают над вторым альбомом. Тем временем популярные британские телеведущие Ричард Мэдли и Джуди Финниган потребовали запретить трансляцию победившей песни, назвав ее `нездоровой` и `развлечением для педофилов`. Выступила с протестами и ассоциация по защите детей `Kidscape`. На сайте BBC эти протесты комментируются с явной иронией: высказываются естественные соображения, что лесбийский имидж девочек - чистая фикция, и даже приводится непроверенная информация, что в России у них есть бойфренды.

В московском офисе компании `Юниверсал` победу `Тату` над Британией встретили без всякого ажиотажа. `Мы к этому так уже привыкли, что воспринимаем как должное, - сказала `Известиям` Ася Калясина, директор по маркетингу. - Это раньше, когда они только начали появляться в хит-парадах, были эмоции. А сейчас что? Ну, Британия. Ну да. Нормально, так и должно было случиться`.

Последней крепостью, которую должны взять `Тату`, остается Америка. Альбом там вышел в середине декабря и с тех пор двигается в чартах медленно, но очень уверенно. За прошлую неделю в `Биллборде` он скакнул с 110-го места на 53-е и, без сомнения, продолжит в том же духе. В `Юниверсал` объясняют такую разницу в коммерческом успехе по обе стороны океана тем, что и рынки отличаются очень сильно. Американский рынок очень большой, на нем иные правила, по-другому ведется промоушн, но нет причин сомневаться, что и он падет под ударами `Тату`. Может быть, через недели две. Или три.

http://www.izvestia.ru/culture/article29617

Док. 152841
Опублик.: 04.02.03
Число обращений: 167


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``