Президент Российского отделения Международной ассоциации рекламы, совладелец и член Совета директоров ОАО "РА "Максима" (рекламная компания); родился 1 июня 1954 г. в г. Москве; окончил Московский институт химического машиностроения, факультет прикладной математики МГУ, доктор филологических наук, профессор; с 1990 г. - русский директор медиа-группы "Карат-Россия"; 1995-1998 - президент РАРА; принимал участие в рекламной кампании "Голосуй или проиграешь", организованной в поддержку кандидатуры Б.Ельцина на президентских выборах 1996 г.; сопредседатель Центрального Совета Российской экологической партии "Зеленые".
1 июн 1954
Док. 152077 Перв. публик.: 21.01.03 Последн. ред.: 21.08.12 Число обращений: 278
Феликс Шарков: Кто такой бакалавр рекламы и связей с общественностью?Феликс Шарков: Об итогах Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностейФеликс Шарков: Положение о Всероссийском ежегодном конкурсе выпускных квалификацикационных работ по реклама и связям с общественностьюФеликс Шарков: О проведении Всероссийского ежегодного конкурса на лучший ролик по социальной рекламеФеликс Шарков: Всероссийская конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных специальностейВладимир Евстафьев возглавил `ИМА-пресс`ИМК научитВ России могут ввести запрет на рекламуНовое назначение в агентстве `ИМА-пресс`Крупнейшие рекламодатели США малозначительно увеличивают рекламные затраты. Россию проблемы заокеанских рекламистов пока не затронулиВпереди - рекламный бой
|