Заместитель генерального директора ОАО "Газпром-Медиа", генеральный директор, член Совета директоров ОАО "ТНТ-Телесеть"; родился 24 октября 1965 г. в г. Мурманске; окончил Мурманское мореходное училище, Калининградское высшее военно-морское училище и окончил его по специальности "радиоинженер-электронщик", а также бизнес-центр LETI-Lovanium International Management Center в Санкт-Петербурге, получив диплом магистра делового управления (МВА); окончив мореходное училище, около двух лет ходил в плавания в должности радиста и начальника радиостанции на рыболовного флота; деловую карьеру начал в 1991 г. с должности менеджера по продажам в представительстве компании Unilever в г. Ленинграде (Санкт-Петербург), 1992-1993 - бренд-менеджер компании "Unilever"; 1993-1997 - управляющий "портфелем" торговых марок, директор по маркетингу подразделения Petfoods (корма для животных) транснациональной компании MARS по России и странам СНГ; в 1996 г. работал в табачной компании R.J. Reynolds; в апреле 1998 г. занял должность генерального директора телекомпании СТС (г. Москва), ушел в отставку с этого поста в апреле 2002 г. из-за разногласий с акционерами по стратегическим вопросам развития компании; с июля 2002 г. - генеральный директор ЗАО "ТНТ-Телесеть"; член Академии российского телевидения; вице-президент Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ); лауреат премий "Медиаменеджер России" (2002 - номинация "Электронные СМИ", 2004 - номинация "Телевидение", 2005 - специальная номинация).
Р.Петренко известен как создатель концепции "говорящих животных" для рекламы кормов. В телевизионном мире имеет репутацию опытного руководителя высшего звена - основателя первого в России нишевого телевидения, предоставляющего своим зрителям исключительно телевизионное развлечение. Сторонник сугубо коммерческого телевидения и дешевых развлекательных концепций. При нем СТС в 2001 г. впервые получил операционную прибыль и занял стабильное 4-е место по величине аудитории среди российских телеканалов (по данным агентства Gallup Media за сентябрь 2001 г. доля СТС составляла 8,3% всей российской телеаудитории).
24 окт 1965
Док. 151810 Перв. публик.: 19.01.03 Последн. ред.: 27.11.08 Число обращений: 1547
Роман Петренко: Продавать надо самый ходовой товар - эмоции и развлеченияРоман Петренко: НТВ и ТНТ покинули Академию российского телевиденияРоман Петренко: 3,5 млн. рублей перечислил ТНТ в помощь пострадавшим в БесланеРоман Петренко: `ТНТ` должен быть везде, где есть электричество`Роман Петренко: Телесоветы - на бумагеРоман Петренко: `Дом-2` - зеркало обществаРоман Петренко: Что готовит нам новый телесезон?Ирина Петровская, Роман Петренко: Интервью радиостанции `Эхо Москвы` (29.12.2003)Игорь Буренков, Владимир Катренко, Роман Петренко, Александр Шариков: Ограничение рекламы на ТВ: благо или злоРоман Петренко: Какое телевидение делает канал ТНТРоман Петренко: `АнтиДом-2` и другие сюрпризы ТНТРоман Петренко: Хочет ли ТНТ стать каналом реалити-шоуРоман Петренко: Два канала породнились 1 апреляРоман Петренко: Нужна ли `наружка` телеканалам?Роман Петренко: `Дом-2`. Смена крышиРоман Петренко: ПорномолотокРоман Петренко: Телесезон 2005-2006: кто кого?Роман Петренко: Русская любовь пошла на экспортРоман Петренко: Работа за стекломРоман Петренко: Медиаинфляция-2008Роман Петренко: Антироссийское и бескультурное будущее ТЭФИРоман Петренко: Нам покажутРоман Петренко: ТНТ обновляет прайм-тайм в `мёртвый` сезонКонстантин Эрнст, Александр Роднянский, Александр Пономарев, Роман Петренко: Итоги телевизионного 2006-го года. Прогнозы на 2007Роман Петренко, генеральный директор телеканала `ТНТ`, о результатах и перспективах канала...`ТНТ` должен быть везде, где есть электричество`Роман Петренко, генеральный директор телеканала ТНТ: `Мы отказались от модели телевидения, построенного по принципу `пипл хавает`Роман Петренко:`Через призму прибыльности`Роман Петренко: `Мы можем делать сериал, интересный молодежи`
|