В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Марина Хлебникова: Я ненавижу тех, кто подрезает на дорогах Назад
Марина Хлебникова: Я ненавижу тех, кто подрезает на дорогах

Марина Хлебникова: Я ненавижу тех, кто подрезает на дорогахЛюбимая спутница Марины в салоне ее VOLVO - мурка.

Популярная эстрадная певица Марина Хлебникова - водитель со стажем. Гоняет она не только на иномарках, но и в седле мотоцикла! А быть просто водителем - это не про нее.

Всем своим машинам Марина Хлебникова придумывает имена. Свое первое авто - фиолетовые `Жигули` ВАЗ 2106 - прозвала Кляксой, потому что машина была старенькой, и проржавевшие бока приходилось заклеивать наклейками - кляксами яркого зеленого цвета.

- На Кляксе, помню, бывало страшно ездить: все время что-то грозило отвалиться и отваливалось прямо на ходу, - рассказывает Марина. - Например, рулевая тяга. Слава Богу, тогда вокруг не было ни машин, ни людей. Конечно, хотелось чего-то понадежнее. Вот и купила Toyota по кличке Марго. Это была карбюраторная машина, и она постоянно `чихала`. А купишь `елочку-вонючку` (то есть подвесную отдушку) ей в салон или какую-нибудь галогенку повесишь, чехлы новые `в подарок` - и работает как миленькая. Как это получалось, понятия не имею, но так было. Сегодня я езжу на VOLVO 850, которую назвала Селедка из-за характерной формы и темно-серебристого цвета - такой бывает у только что пойманной рыбы, когда ее чистишь на речке. Верткая и мощная - 2,3 литра. Вообще-то VOLVO считается скорее мужской, чем женской, и мой выбор был не случаен, она мне очень понравилась, несмотря на механическую коробку передач и другие свои `мужские` качества. И еще одно немаловажное преимущество - она очень надежна.

- Кому доверяете ремонт авто?

- Сама под капот, конечно, не полезу, но устройство, в общем, знаю хорошо: всегда присутствовала при ремонте, наблюдала, механики мне все рассказывали. У меня, кстати, еще в детстве любимым занятием было расплавлять папиным паяльником канифоль и забивать в доме у бабушки гвозди куда ни попадя. Так что девушка я технически смышленая. Велосипед, помню, сама чинила.

- Как вы украшаете свое авто?

- Говорят, что по содержимому женской сумочки и автомобиля можно судить о характере их обладательницы. Моя сумочка - это просто `братская могила`, чего там только нет. А вот в автомобиле все функционально. Первая моя `ласточка` была увешана наклейками, нашлепками, чем-то завалена. Но период увлечения всякими прибамбасами миновал, и теперь у меня в машине ничего лишнего, пустой багажник, за исключением запаски, домкрата. В салоне люблю только, чтобы висела какая-нибудь `вонючка`, чтобы были тряпки для протирки, которых вечно не хватает, и обязательно радиоприемник. Иногда беру с собой какую-нибудь игрушку-зверюшку. И еще обязательно должны быть карта и... стакан.

- Марина, с гаишниками ладите?

- Вполне! Часто приезжаю к ним с концертами. И, конечно, стараюсь не нарушать правила. Однажды на МКАДе, в зоне действия знака ограничения скорости, ехала вдвое быстрее. Когда меня остановили, стала что-то говорить в свое оправдание, а инспектор в сердцах восклицает: `Господи, хоть бы кто-нибудь честно признался, что нарушил!` И мне стало очень стыдно. С тех пор я всегда признаю, что виновата, если действительно нарушила правила, не спорю, всегда плачу штраф. Больше всего раздражает невежливость водителей на дорогах. Был бы у меня HAMMER, то хоть какая машина поедет наперерез под знак `уступи дорогу` - хоть `Запорожец`, хоть `Мерседес`, я просто влупила бы ему в бочину, чтобы в следующий раз неповадно было. Работала бы я в ГИБДД - карала бы таких нещадно!

- Какая машина вашей мечты?

- LEXUS 400. Мне нравятся такие большие, представительские седаны. Им бы еще подвеску повыше... Но только чтобы самой быть за рулем, без водителя, как это сейчас стало модно. Удовольствием от вождения машины я делиться ни с кем не хочу.

- Марина, вы азартный водитель?

- Ну конечно! Однажды поспорили на штуку баксов с моим продюсером, который гордится умением водить, что обгоню его на трассе. Ударили по рукам. А я в ночь перед нашим заездом загнала машину в сервис, там ребята что надо подкрутили, и к моим `лошадкам` добавились еще 40. Естественно, к финишу пришла первой. Он так и не понял, почему моя машина начала летать, но, поскольку мы не оговаривали технические характеристики двигателей, можно считать спор честным.

- Марина, говорят, вы к тому же заядлый байкер?

- С мотоциклом связаны романтические воспоминания детства. Лето проводила в деревне, где дядя Миша возил меня на своем мотоцикле. Помню, на мото сидит дядя Миша, за ним мой старший брат, сестренка. А я на баке! И держу ноги так, чтобы мне об этот бак не обжечься... С той поры люблю мотоциклы. `Минск` был первым, на котором попробовала прокатиться сама. Когда была тинейджером, многие мои школьные друзья ездили в `Лужу` (так москвичи называют стадион `Лужники`). Это было место сбора первых байкеров. И я примкнула к ним. Вообще-то мне нравятся острые ощущения. На мотоцикле специально проезжала по дощечкам через строительные ямы. Хотелось проверить, съедет у меня колесо или нет. Однажды нарочно врезалась в вертикальную стену. Расколола литую втулку, а со мной ничего.

- А сейчас у вас есть мотоцикл?

- Гоняю на `Чезете`. А в той деревне, в которой росла, стоит маленький мопедик. Его купила за триста долларов на рынке в Сокольниках. И каждое лето, как только попадаю в деревню, я `отрываюсь`. Ездит он здорово, на 76-м бензине с маслом. Эта двухскоростная `чахотка` пуляет будь здоров в любую гору.

Док. 151434
Опублик.: 16.01.03
Число обращений: 175


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``