В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Полный спектр услуг для пользователей программных продуктов фирмы 1С Назад
Полный спектр услуг для пользователей программных продуктов фирмы 1С
1С:Франчайзи #01000.

Полный спектр услуг для пользователей программных продуктов фирмы 1С

1. Реинжиниринг бизнес-процессов

Определение узких мест в бизнес-процессах и рекомендация по их расшивке.

2. Помощь при вводе в эксплуатацию программных продуктов 1С

Если вы купили программный продукт фирмы 1С и испытываете трудности на начальном этапе его внедрения, мы поможем вам.

3. Переход к новым версиям программных продуктов 1С

Новые версии имеющихся у вас программных продуктов фирмы 1С мы устанавливаем бесплатно. К сожалению не всегда переход к новой версии проходит безболезненно - мы поможем облегчить этот процесс.

4. Перенос данных из существующих БД в 1С и наоборот.

Если вы много лет вели учет используя программные продукты, написанные специально для вас, которые вас до вчерашнего дня вполне устраивали, но сегодня решили перейти на технологии учета предлагаемые фирмой 1С - ваши данные накопленные за годы работы не пропадут. Мы поможем сконвертировать их в новую базу данных от 1С.
И наоборот, ваша база 1С может быть переведена в формат, например MyQSL или Oracle.

5. Обучение персонала

Ваши сотрудники опытные и проверенные люди, но никогда не работали с программными продуктами фирмы 1С. Часто это тормозит внедрение новых технологий учета.
Мы обучим вас и ваших коллег без отрыва от производства. Им не придется покидать рабочих мест. Возможны групповой и индивидуальный методы обучения.

6. Интеграция с другими системами

Часто необходимо объединить возможности программных продуктов разных производителей исключив при этом повторный ввод информации или расширив функции базовой программы. Например: можно посылать в банк платежное поручение непосредственно из 1С:Бухгалтерии, если интегрировать ее с программой Банк-Клиент. Другой пример: прайс-лист на вашем Web-сайте автоматически может обновляться при изменении его в 1С:Предприятии.

7. Сопровождение

Сопровождение по договору. В этом случае клиент обязуется платить каждый месяц фиксированную сумму, в рамках которой наши сотрудники приезжают к клиенту определенное число раз в месяц и проводят закрепленные договором регламентные работы.
По вызову. Такой режим более устраивает клиента по денежным затратам (он платит только за реальное рабочее время специалиста и причем только тогда, когда это нужно), но не устраивает по двум другим параметрам: скорости реакции и частой сменой специалистов.
Немалое число вопросов можно решить по телефону и/или e-mail (ICQ, форум) совершенно бесплатно.

8. Линия консультации

Линия консультации - наше специальное подразделение, основная работа которого заключается в оказании различных консультаций клиентам. Сюда входит обновление релизов программных продуктов и конфигураций, форм отчетности, помощь в решении тех или иных вопросов и т.д.

Стоимоть услуг в общем случае определяется из расчета 1 человеко-час - 25 у.е.

Выезд, постановка задачи (кроме ТЗ) и консультации по телефону бесплатно: (095) 951-5069 (понедельник - пятница 10:00 - 18:00)

Координатор Александр Немченко
tel: 8-903-719-0228 (с 7:00 до 24:00)
E-mail: an2k@mail.ru
ICQ: 154360385
URL: an2k.da.ru

2003
Москва

Док. 151291
Опублик.: 06.01.03
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``