В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В тайге пропал `кукурузник` с золотом Назад
В тайге пропал `кукурузник` с золотом
В понедельник в Иркутской области пропал самолет Ан-2, на борту которого находились 5 человек и около 700 кг золота. Ан-2, известный в народе как `кукурузник`, совершавший перелет по маршруту Бодайбо-Светлый-Валюхта, потерял связь с диспетчерами бодайбинского аэропорта через несколько минут после взлета. В понедельник спасателям МЧС не удалось обнаружить следов катастрофы на поросших лесом склонах гор в окрестностях Бодайбо. Во вторник с рассветом поиски возобновятся.

В понедельник утром самолет Ан-2, принадлежащий бодайбинскому авиапредприятию, вылетел на прииск Светлый, откуда должен был направиться в Валюхту. По данным спасателей, в самолете находилось 5 человек: трое членов экипажа и двое пассажиров. Они везли в глухие таежные районы продукты и запасные части к технике. Весь маршрут должен был занять около трех часов полетного времени. Однако через несколько минут после взлета диспетчеры потеряли связь с Ан-2.

- По нашей информации, помимо другого груза, на борту Ан-2 находилось примерно 700 кг золота,- сообщили `Известиям` в Главном управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Иркутской области. - Однако эти данные нуждаются в уточнении.

Весь день спасатели на вертолете Ми-8 и самолете Ан-12 пытались отыскать следы посадки или падения `кукурузника` в тайге. Поиски затруднены тем, что район предполагаемого местонахождения самолета, примерно в 100-150 км от Бодайбо, имеет очень сложный рельеф: горы и непроходимый лес. Добраться туда по земле можно только на вездеходе. Визуальный же осмотр с воздуха результата пока не дал.

Во вторник к поисково-спасательной операции должны быть привлечены дополнительные силы управления воздушного транспорта Министерства транспорта России и военная авиация. В частности, планируется направить для участия в облетах таежных районов еще 3 вертолета.

Между тем в понедельник закончилось расследование причин катастрофы другого Ан-2, который разбился 8 августа в Красноярском крае. Как установила комиссия МАК, виной всему - пресловутый человеческий фактор: пилот и авиатехник управляли самолетом в состоянии алкогольного опьянения.

1 окт 2002
Иркутская область

Док. 148370
Опублик.: 01.10.02
Число обращений: 201


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``