В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Социализм Назад
Социализм
У нас социалистического больше, чем три, поэтому блуждание в больше чем трех соснах можно начинать смело.
Во-первых, многократно писано, что в период с 1917-1991 г. социализм в Совковии построен, дескать, был, причем строили по нарастающей, вплоть до развитого. Для некоторых и коммунизм был.
Теперь на ниве бюджетодоения по социалистической линии кормятся г-да Горбачев, Селезнев и еще масса политиков пожиже. Например, демократический (или дерьмократический?, впрочем, какая разница?) социалист Титов, известный тем, что перепутал у премьера одно место с другим и лизал залысины вместо того, что у нас в государстве положено.

Вообще, кто только не пел про социализм. Маркс и Ленин, Кейнс, Шумпетер и Л. фон Мизес. Впрочем, это - экономисты, им положено, иначе экономика с ее спросом-предложением вообще была бы односеместровой пустышкой.

В Европе, социализм построившей, в моде зелено-экологическая попформа социализма. Шведский социализм кажется многим вообще идеалом, если бы не достижения норвежской социологии.

Теперь, по любому поводу можно задать два основопологающих вопроса: в чем смысл и в чем секс. Смысл социализма для самих социалистов - кормушка. Для остальных? Вопрос без ответа.

С сексом проще и привычней. Если разбираться с потребностями людей, а к этому вопросу неминуемо обращаются практически все мало-мальски глубокие исследователи, то убогость современной психологии предоставляет следующую трактовку: имеется иерархизм Маркса-Маслоу (пирамида Маслоу, обрастающая взаимосвязями слоев пирамиды потребностей от Маркса), в соответствии с которым на первом месте у человека стоят физиологические потребности: сон, пища, секс,... На втором слое пирамиды лежат запросы в безопасности, еще дальше по этажам - карьера, почтение окружающих, самоуважение.

Впрочем, такой маститый психолог и философ как Фрейд во всем вышестоящем видел только отголоски сексуальной неудовлетворенности. Например в безопасном сексе, безопасной политике (политический балласт). Конечно, если не слишком утрировать, то можно вспомнить дружбу Эмпидокла и соответствующие комментарии Аристотеля, следом за `Экклесиастом` прочитать `Песни песен Соломона`, т.е. отыскать историю обсуждаемого у древнегреков и христианской теологии. Это - излишества.

Итак, социализм и секс, получается, очень тесно связаны, и проявляются даже у самых видных политических и идеологических импотентов.

Социализм, помогая некоторым группам карьеристов реализовывать свои предельные возможности при движении к возвышенному, по своей сути не претендуя на глобализм, сверхидеи, больше ориентирован на первичное: пища, сон, упоминаемый секс,... Причем не для отдельных косок бюджетодоителей, которым все равно, под каким флагом доить бюджет, а для всего населения. Но быдло не в счет - выбирать ему придется из пустого порожнее.

Зажравшимся импотентам этот момент социалистической идеи - о том, что именно основная масса населения должна бы иметь ресурс для удовлетворения первичных потребностей, - кажется малозначимым. Для быдла можно провести рекламную компанию пива или наркотиков. Естественно под флагом борьбы с ними, как Примаков когда-то боролся с привилегиями.

Лейборизм англичан предлагал обеспечивать масло пушками, а национал-социализм немцев предлагал пушки вместо масла, но всем. Социализм так или иначе касался пищи, в том числе и духовной.

В чем отличие времен Сен-Симона, Конта, Маркса? В налогах. Тогда имеющие излишки с заработков и других источников доходов считали естественных делиться с неимущими, а так как до каждого бедняка не дойдешь физически, возникли посредники, постепенно развивавшие свою квалификацию и отчитывающиеся перед хозяевами излишков.

Сейчас мир изменился, места для заработков ограничены; социалка, социальные налоги, отрицательные подоходные налоги обеспечивают устойчивость общества. Налогами обычно, за редким исключением, занимались квалифицированные и честные (потому что контролируемые) посредники. А тут в посредники лезет посредник кабинетного типа Селезнев.

Впрочем, царская Россия имела простую и понятную позицию по этому поводу - подушный налог: как родился, так и отстегивай, а куда царек транжирит имущество, с кем делится, так пейте водку вместо вопросов.

Социалка Европы - это отрицательный подоходный налог, который позволяет гражданам удовлетворять первичные потребности и присматриваться, с какого места стартануть в обществе. Если нет работы - тебе платят. Дальше - расти внуков или получай образование...

Впрочем в СССР тем, кто был лоялен, также платили отрицательный подоходный налог, называемый зарплатой, расплачиваясь казенными местами, подачками, остальным - грамоты.

Сейчас, когда быдловизация совок-общества приняла свои естественные формы, идея социализма оказывается востребованной только потому, что без населения государство оказывается государством-марионеткой, а жизнь правителя-марионетки, если он не полит-нарк или слишком мелкий - каторгой. Без социализма не может быть у общества предпосылок для выхода из состояния интеллектуально-сырьевого придатка.

Но мастер каторжной экономики Селезнев предлагает инициативу: так как основные кормушечно-командные должности занимают члены союза косолапых с пресмыкающимися - основные быдловладельцы территории, - то необходима партия кадрового резерва для этого союза с ограниченными возможностями мест для членов партии=чиновников.

За право готовить соответствующий кадровый резерв борются сразу несколько десятков околополитических объединений. И в этом локально-социалистическом болоте кодле Селезнева, чего только согражданам уже не предлагавшего, место, безусловно, найдется.

Впрочем, у темы есть еще один ракурс, обсуждаемый в `ПУП-аналитике` под заголовком `Фашизация или шизация?`. Чтобы покончить с социализмом, остается вренуться к его фундаменту, базе, остову.

В чем социалистический секс вообще? И у Селезнева в частности?

Док. 146181
Опублик.: 18.07.02
Число обращений: 196


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``