Член Правления, заместитель генерального директора - директор по стратегии и корпоративному развитию ОАО "Сибирская угольная энергетическая компания" (ОАО "СУЭК"); родилась в 1961 г.; окончила Московский инженерно-физический институт в 1984 г., аспирантуру НИИ приборостроения в 1989 г., также получила высшее экономическое образование по специальности "Финансы и кредит" в 2000 г., кандидат экономических наук; с 1993 г. возглавляла московское представительство международной консалтинговой компании Вооz Аllеn & Наmiltоn, отвечала за развитие бизнеса в России и СНГ; одновременно в 1994-1996 годах была также председателем транспортного комитета Американской торгово-промышленной палаты (ТПП), а в 1996-1998 годах - заместителем председателя совета директоров Американской ТПП в России; с 1998 г. занимала должность заместителя генерального директора аудиторской фирмы "Юникон/МС", затем была одним из руководителей консалтинговой компании "Современные бизнес-технологии"; весной 2001 г. вместе с партнером создала новую фирму - "Развитие бизнес-систем", консультировавшую, в частности МПС; возглавляла с российской стороны разработку проекта реструктуризации Министерства путей сообщения и реформы российских железных дорог, которым занимался консорциум трех компаний: "Мс Кinsеy & Со", "Аrthur Аndеrsеn", "Современные бизнес-технологии" (2001); август 2001 г. - октябрь 2003 г. - заместитель Министра путей сообщения РФ; с октября 2003 г. - вице-президент ОАО "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД"), курировала вопросы стратегии и корпоративного развития; с декабря 2005 г. в качестве советника руководителя Федерального агентства по атомной энергетике и руководителя отраслевой комиссии по реструктуризации ядерно-энергетического комплекса РФ отвечала за реструктуризацию атомной отрасли и корпоратизацию активов в гражданском сегменте, одновременно занимала позицию первого заместителя руководителя по институциональным преобразованиям в ОАО "Техснабэкспорт"; является директором европейского стратегического наблюдательного совета Intel, сопредседателем общественного Совета по национальной конкурентоспособности, членом президиума Вольного экономического общества России, президентом некоммерческой организации "Комитет 20"; замужем, имеет двоих сыновей; любит спорт, путешествия, хорошую музыку, театр.
Док. 145016 Перв. публик.: 09.06.02 Последн. ред.: 11.01.10 Число обращений: 15366
Анна Белова: В Нижнем Новгороде прошло совещание по вопросам железнодорожной реформы в РоссииАнна Белова: Министерство путей сообщения оказывает содействие Генпрокуратуре в расследовании хозяйственной деятельности ведомстваУ МПС нет противоречий с другими ведомствами по реформированию железнодорожного транспорта, заявила заместитель главы МПС Анна БеловаАнна Белова: Структурная реформа МПС будет осуществляться согласно планам, несмотря на перестановки в министерствеДля успешного начала реформы железнодорожной отрасли необходимо как можно скорее внести поправки в ряд федеральных законов России, считает замглавы МПС Анна БеловаАнна Белова: ЕБРР может предоставить МПС РФ кредит в размере 115 миллионов долларовЗавтрашнее заседание коллегии МПС станет событием, считает заместитель главы министерства Анна БеловаАнна Белова: В течение следующей недели законопроекты по структурной реформе железнодорожного транспорта будут вынесены на утверждение правительственной комиссииАнна Белова: Региональные инвентаризационные комиссии подвели предварительные итоги инвентаризации имущества железных дорог РоссииАнна Белова: Госдума приняла в первом чтении законопроект `О железнодорожном транспорте в РФ`Анна Белова: Министерство путей сообщения завершает первый этап реформирования железнодорожной отрасли РоссииАнна Белова: Окончательный состав имущественного комплекса ОАО `РЖД` будет утвержден 14 маяАнна Белова: Акционерное общество `Российские железные дороги` преступит к работе в конце годаАнна Белова: ОАО `РЖД` начнет хозяйственную деятельность через неделюАнна Белова: ОАО `Российские железные дороги` станет первой естественной монополией РФ, прошедшей юридическую регистрацию прав собственностиАнна Белова: ОАО `РЖД` рассчитывает к концу лета получить инвестиционный рейтингАнна Белова: РЖД хотят повысить рентабельность ремонтных предприятийАнна Белова: Грузовой автотранспорт не способен конкурировать с РЖДАнна Белова: РЖД выступают против демонополизации железнодорожной отраслиАнна Белова: РЖД повезут всех, кроме льготниковАнна Белова: `Реальные люди` давят своим весомАнна Белова: Правление РЖД одобрило бизнес-планы пригородных компанийАнна Белова: РЖД намерены до конца года избавиться от 21 `дочки`Анна Белова: РЖД до конца мая рассмотрят концепцию создания 2 `дочек`Анна Белова: РЖД в 2005 году намерены создать до 30 `дочек`Анна Белова: РЖД торопят с введением прейскуранта цен на перевозку пассажировАнна Белова: РЖД предлагают изменить методы регулирования тарифовАнна Белова: РЖД заинтересованы в создании Транскорейской магистралиАнна Белова: До 60 проц конечной цены продукции приходится на транспортную составляющуюАнна Белова: В МПС РФ рассчитывают, что постановление правительства о создании ОАО `РЖД` будет подписано в середине сентябряАнна Белова: Инвентаризации недвижимого имущества железнодорожного транспорта обойдется в 2,6 млрд рублейАнна Белова: МПС РФ в три раза снизило затраты на инвентаризацию недвижимого имущества железнодорожного транспортаАнна Белова: ООО `РЖД` начнет хозяйственную деятельность 1 октябряАнна Белова: До 2005 года из ОАО `РЖД` будут выделены самостоятельные бизнес-структурыАнна Белова: ОАО `РЖД` намерено до 2008 года инвестировать в ремонтные предприятия отрасли 3,5 млрд рублейАнна Белова: `Российские железные дороги` выступает за отмену регулирования тарифов в сфере перевозок нефтяных грузовАнна Белова: ОАО `РЖД` в октябре-ноябре выпустит облигации на 12 миллиардов рублейАнна Белова: Решение о создании первых десяти дочерних обществ РЖД может быть принято уже в этом месяцеАнна Белова: Частные операторы инвестировали в 2003-2004 годах $500 млн в приобретение подвижного составаАнна Белова: РЖД планирует в 2005-2007 годах инвестировать в развитие информатизации компании 16,7 млрд рублейАнна Белова: На восстановление железных дорог в Чечне нужно не менее 12 млрд рублейАнна Белова: В 2005 году будет создано до 30 дочерних обществ ОАО `РЖД`БЕЛОВА Анна Григорьевна
|