В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Коровкин Игорь Алексеевич Назад
Коровкин Игорь Алексеевич

Коровкин Игорь АлексеевичВице-президент Ассоциации автомобильных инженеров, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России; родился 20 декабря 1946 г. в Москве; окончил Московский автомеханический техникум в 1965 г., Московский автомеханический институт по специальности "Автомобили и тракторы" в 1972 г.; 1966-1985 - техник, старший техник, инженер, старший инженер, младший научный сотрудник, заместитель заведующего отделом, заведующий отделом пассажирских автомобилей Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Министерства автомобильной промышленности СССР; 1985-1989 - заместитель начальника Управления конструкторских и экспериментальных работ, заместитель начальника Главного технического управления, заместитель начальника Главного научно-технического управления Министерства автомобильной промышленности СССР; 1989-1991 - заместитель начальника Научно-технического отдела, заместитель начальника Управления прогнозирования научно-технического развития Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР; 1991-1992 - начальник отдела научно-технического развития Департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности РФ; 1992-1998 - начальник Главного управления технической политики в области стандартизации, начальник Научно-технического Управления Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации; ноябрь 1998 г. - март 2002 г. - первый заместитель председателя Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии; с марта 2002 г. - заместитель председателя Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии.

20 дек 1946

Док. 144885
Перв. публик.: 09.06.02
Последн. ред.: 03.12.09
Число обращений: 262

  • Отечественные автопроизводители попросят правительство России о поддержке
  • Эксперт: К 2020 году 30% отечественных автомобилей должно уходить на экспорт
  • Российские автопромышленники обсудили в Чебоксарах вопросы качества
  • Визит заместителя председателя Госстандарта РФ Игоря Коровкина и президента Всероссийской организации качества Геннадия Воронина
  • Саратовскому центру стандартизации, метрологии и сертификации им. Б.А. Дубовикова исполняется 100 лет
  • Российские автозаводы просят квоты на выпуск дешевых автомобилей по стандарту `Евро-2`
  • С 1 января 2008 года Россия может перейти на `Евро-3`.
  • Автовладельцам заплатят за `подснежники`
  • Грамм в законе Разрешение пить за рулем - очередная попытка собрать денег?
  • Отечественный автопром будут спасать налогами
  • Ford обвинил отечественных металлургов в низком качестве и дороговизне их продукции
  • С 1 января 2008 года Россия может перейти на `Евро-3`
  • Российские автозаводы просят квоты на выпуск дешевых автомобилей по стандарту `Евро-2`
  • Все российские автопроизводители полностью перешли на `Евро-3` с 1 января 2008 г.
  • `Евро-3` вступил в силу

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``