Вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров, исполнительный директор Объединения автопроизводителей России; родился 20 декабря 1946 г. в Москве; окончил Московский автомеханический техникум в 1965 г., Московский автомеханический институт по специальности "Автомобили и тракторы" в 1972 г.; 1966-1985 - техник, старший техник, инженер, старший инженер, младший научный сотрудник, заместитель заведующего отделом, заведующий отделом пассажирских автомобилей Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) Министерства автомобильной промышленности СССР; 1985-1989 - заместитель начальника Управления конструкторских и экспериментальных работ, заместитель начальника Главного технического управления, заместитель начальника Главного научно-технического управления Министерства автомобильной промышленности СССР; 1989-1991 - заместитель начальника Научно-технического отдела, заместитель начальника Управления прогнозирования научно-технического развития Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР; 1991-1992 - начальник отдела научно-технического развития Департамента автомобильной промышленности Министерства промышленности РФ; 1992-1998 - начальник Главного управления технической политики в области стандартизации, начальник Научно-технического Управления Государственного комитета РФ по стандартизации, метрологии и сертификации; ноябрь 1998 г. - март 2002 г. - первый заместитель председателя Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии; с марта 2002 г. - заместитель председателя Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии.
20 дек 1946
Док. 144885 Перв. публик.: 09.06.02 Последн. ред.: 03.12.09 Число обращений: 262
Отечественные автопроизводители попросят правительство России о поддержкеЭксперт: К 2020 году 30% отечественных автомобилей должно уходить на экспортРоссийские автопромышленники обсудили в Чебоксарах вопросы качестваВизит заместителя председателя Госстандарта РФ Игоря Коровкина и президента Всероссийской организации качества Геннадия ВоронинаСаратовскому центру стандартизации, метрологии и сертификации им. Б.А. Дубовикова исполняется 100 летРоссийские автозаводы просят квоты на выпуск дешевых автомобилей по стандарту `Евро-2`С 1 января 2008 года Россия может перейти на `Евро-3`.Автовладельцам заплатят за `подснежники`Грамм в законе Разрешение пить за рулем - очередная попытка собрать денег?Отечественный автопром будут спасать налогамиFord обвинил отечественных металлургов в низком качестве и дороговизне их продукцииС 1 января 2008 года Россия может перейти на `Евро-3`Российские автозаводы просят квоты на выпуск дешевых автомобилей по стандарту `Евро-2`Все российские автопроизводители полностью перешли на `Евро-3` с 1 января 2008 г.`Евро-3` вступил в силу
|