В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Закон о ресупубликанском бюджете Республики Марий Эл на 2001 год Назад
Закон о ресупубликанском бюджете Республики Марий Эл на 2001 год
12 марта 2001 года N 1-З

РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ

ЗАКОН

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ БЮДЖЕТЕ
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ НА 2001 ГОД

Принят
Государственным Собранием
Республики Марий Эл
28 февраля 2001 года

Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Республики Марий Эл
на 2001 год по расходам в сумме 1856862 тыс. рублей, по доходам в
сумме 564268 тыс. рублей, а также средства из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в виде дотаций
на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 912879
тыс. рублей, Фонда компенсаций в сумме 295289 тыс. рублей, из них
дотации на возмещение потерь в связи с изменением объема и порядка
формирования Фонда компенсаций - 90588 тыс. рублей.
Установить:
предельный размер дефицита республиканского бюджета Республики
Марий Эл на 2001 год в сумме 84426 тыс. рублей;
предельный размер государственного внутреннего долга
Республики Марий Эл на 1 января 2002 г. в сумме 564268 тыс.
рублей;
предельный объем обязательств по государственным гарантиям,
предоставляемым в 2001 году, в сумме не более 91300 тыс. рублей;
лимит объема предоставляемых бюджетных кредитов, бюджетных
субсидий на возмещение процентных расходов по предоставляемым
кредитам в размере 3 процентов от объема расходов республиканского
бюджета Республики Марий Эл; две трети от объема выделяемых
кредитов и бюджетных субсидий на возмещение процентных расходов
предоставить в пределах финансового года, остальные - на сроки,
выходящие за пределы финансового года.

Статья 2. Установить, что источниками финансирования дефицита
республиканского бюджета Республики Марий Эл являются:
бюджетные ссуды и бюджетные кредиты, полученные от бюджетов
других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
кредиты, полученные от кредитных организаций;
поступления от продажи имущества, находящегося в
государственной собственности Республики Марий Эл;
государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных
бумаг от имени Республики Марий Эл;
изменение остатков на счетах по учету средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл.

Статья 3. Правительство Республики Марий Эл вправе определять
объемы выпуска, формы и порядок эмиссии государственных ценных
бумаг, осуществлять их эмиссию в объеме, не приводящем к
превышению установленного верхнего предела государственного
внутреннего долга Республики Марий Эл и позволяющем их обслуживать
в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском
бюджете Республики Марий Эл.

Статья 4. Установить, что доходы республиканского бюджета
Республики Марий Эл, поступающие в 2001 году, формируются за счет:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по
ставке 19 процентов от налогоплательщиков, находящихся в
г. Йошкар-Оле;
налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и
страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по
ставке 27 процентов от налогоплательщиков, находящихся в
г. Йошкар-Оле;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката
видео- и аудиокассет и записи на них - по ставке 70 процентов от
налогоплательщиков, находящихся в г. Йошкар-Оле;
акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт
этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт
питьевой, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие
растворы, производимые на территории Республики Марий Эл и
реализуемые с акцизных складов оптовых организаций, - в размере 45
процентов доходов от поступлений данного налога;
налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных
документов, выраженных в иностранной валюте, - в размере 40
процентов;
налога с продаж - по нормативу 40 процентов доходов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства, - по ставкам, установленным законодательством
Российской Федерации и Республики Марий Эл;
налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов от
общей суммы доходов;
дивидендов по акциям, находящимся в республиканской
собственности Республики Марий Эл, а также доходов от сдачи в
аренду имущества, находящегося в республиканской собственности
Республики Марий Эл, - в размере 100 процентов;
процентов, полученных от предоставления бюджетных ссуд;
земельного налога и арендной платы за земли городов и
поселков, перечисляемых в республиканский бюджет Республики Марий
Эл для финансирования централизованных мероприятий, - в размерах,
установленных статьей 8 настоящего закона;
государственной пошлины по делам, рассматриваемым
Конституционным судом Республики Марий Эл - в соответствии с
действующим законодательством;
лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с
действующим законодательством;
платы за пользование водными объектами - по нормативам,
установленным законодательством Российской Федерации и Республики
Марий Эл;
платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;
платы за право пользования объектами животного мира и водными
биологическими ресурсами - по нормативам, установленным
законодательством Российской Федерации;
прочих налогов, сборов и других платежей, подлежащих
зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, - в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
и Республики Марий Эл.
В доходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
включаются с сохранением целевой направленности средства целевых
бюджетных фондов:
территориального дорожного фонда Республики Марий Эл;
территориальных экологических фондов Республики Марий Эл, в
том числе:
республиканского фонда охраны и воспроизводства рыбных
запасов;
республиканского экологического фонда;
республиканского фонда восстановления и охраны водных
объектов;
территориального фонда воспроизводства минерально - сырьевой
базы Республики Марий Эл.

Статья 5. Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов),
применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями
116, 117, 118, 124, 125, 126, 128, 129, 129-1, 132, 134 и 135-1, а
также пунктами 1 и 2 статьи 120 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации, зачисляются в республиканский бюджет
Республики Марий Эл в размере 100 процентов от суммы, остающейся в
Республике Марий Эл.

Статья 6. Учесть в республиканском бюджете Республики Марий Эл
поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:

(тыс. рублей)
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 406090
в том числе:
налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 84672
акцизы 174967
лицензионные и регистрационные сборы 2070
налог на покупку иностранных денежных знаков и 1278
платежных документов, выраженных в иностранной
валюте
налог с продаж 71060
единый налог, взимаемый в связи с применением 2013
упрощенной системы налогообложения, учета и
отчетности для субъектов малого предпринимательства
налог на имущество предприятий 64842
платежи за пользование природными ресурсами 5188
в том числе:
платежи за пользование недрами 891
плата за пользование водными объектами 601
земельный налог 3546
плата за право пользования объектами животного мира 150
и водными биологическими ресурсами

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, всего 9562
в том числе:
доходы от имущества, находящегося в государственной 8348
собственности, или от деятельности
в том числе:
дивиденды по акциям, принадлежащим государству 50
доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в 4900
государственной собственности
арендная плата за землю 2290
проценты, полученные от предоставления бюджетных 1108
ссуд
штрафные санкции 758
прочие неналоговые доходы 456
Доходы целевых бюджетных фондов, всего 148616
в том числе:
территориальный дорожный фонд Республики Марий Эл 142496
территориальные экологические фонды Республики Марий 3004
Эл
в том числе:
республиканский фонд охраны и воспроизводства рыбных 150
запасов
республиканский фонд восстановления и охраны водных 2004
объектов
республиканский экологический фонд 850
территориальный фонд воспроизводства минерально - 3116
сырьевой базы Республики Марий Эл

Статья 7. Установить, что в бюджеты районов и городов
республики в 2001 году подлежат зачислению поступления от
следующих федеральных и региональных налогов, сборов и платежей:
налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по
ставке 19 процентов, кроме г. Йошкар-Олы;
налога на прибыль бирж, брокерских контор, кредитных и
страховых организаций, от посреднических операций и сделок - по
ставке 27 процентов, кроме г. Йошкар-Олы;
налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от проката
видео- и аудиокассет и записи на них - по ставке 70 процентов,
кроме г. Йошкар-Олы;
налога на доходы физических лиц - 100 процентов от доходов,
остающихся в Республике Марий Эл;
акцизов на этиловый спирт - сырец из пищевого сырья, спирт
этиловый из пищевого сырья (за исключением спирта - сырца), спирт
питьевой, водку и ликеро - водочные изделия, спиртосодержащие
растворы, производимые на территории Республики Марий Эл и
реализуемые с акцизных складов оптовых организаций, - в размере 5
процентов от общей суммы доходов (районам и городам по месту
нахождения завода - производителя и (или) акцизного склада оптовой
организации);
акцизов на остальные подакцизные товары, производимые на
территории Республики Марий Эл в соответствии с федеральным
законодательством, - 100 процентов доходов;
налога с продаж - по нормативу 60 процентов доходов;
единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной
системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого
предпринимательства, - по ставкам, установленным законодательством
Российской Федерации и Республики Марий Эл;
единого налога на вмененный доход для определенных видов
деятельности - в размере 100 процентов от общей суммы доходов,
остающихся в Республике Марий Эл;
налога на имущество предприятий - в размере 50 процентов от
общей суммы доходов;
налога на имущество, переходящее в порядке наследования или
дарения, - 100 процентов;
налога на имущество физических лиц - 100 процентов;
платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;
государственной пошлины - в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Республики Марий Эл;
платы за пользование водными объектами - по нормативам,
установленным законодательными актами Российской Федерации и
Республики Марий Эл;
50 процентов платежей за пользование лесным фондом,
исчисленных по минимальным ставкам, - в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл;
прочих налогов, сборов и других платежей, установленных в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
и Республики Марий Эл.
Рекомендовать органам местного самоуправления в соответствии с
федеральным законодательством зачислять налог на прибыль
предприятий и организаций по ставке 5 процентов.
Направить в 2001 году в соответствии со статьей 106 Лесного
кодекса Российской Федерации и статьей 4 Закона Республики Марий
Эл `О регулировании лесных отношений в Республике Марий Эл` в
распоряжение Комитета природных ресурсов по Республике Марий Эл 50
процентов платежей за пользование лесным фондом, исчисленных по
минимальным ставкам, на развитие лесного хозяйства, а разницу от
превышения суммы платежей, исчисленных по ставкам, установленным
Правительством Республики Марий Эл, над суммой, исчисленной по
минимальным ставкам, направлять лесхозам, где производится отпуск
древесины на корню.

Статья 8. Установить, что в 2001 году плательщики земельного
налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют
указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального
казначейства с последующим их распределением между уровнями
бюджетной системы Российской Федерации в следующих размерах:
федеральный бюджет - 30 процентов;
республиканский бюджет - 20 процентов;
бюджеты городов и районов - 50 процентов.

Статья 9. Установить, что ставки земельного налога и арендной
платы, действовавшие в 2000 году, применяются в 2001 году для всех
категорий земель.

Статья 10. Установить, что региональные и местные налоги и
сборы, являющиеся источниками формирования доходов
республиканского и местных бюджетов Республики Марий Эл,
зачисляются на счета органов федерального казначейства для
последующего перечисления доходов от их уплаты на счета по учету
средств республиканского и местных бюджетов Республики Марий Эл в
соответствии с положениями бюджетного и налогового
законодательства Российской Федерации, а также настоящего закона.

Статья 11. Денежные средства, полученные от приватизации
республиканской собственности на аукционах или по конкурсу, а
также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе
приватизации, в полном объеме поступают на счет республиканского
бюджета Республики Марий Эл и распределяются в соответствии со
следующими нормативами:

(процентов)
республиканский бюджет Республики Марий Эл 90
Министерство государственного имущества Республики 10
Марий Эл, наделенное функциями специализированного
учреждения по продаже государственного имущества
Республики Марий Эл

Статья 12. Установить, что по единому налогу на вмененный
доход для определенных видов деятельности на 2001 год базовая
доходность на единицу физического параметра для определенных видов
деятельности увеличивается на индекс инфляции 1.18.

Статья 13. Министерству финансов Республики Марий Эл
осуществлять ежеквартальный мониторинг объемов и направлений
средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, республиканских органов власти и иных
получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в
целях контроля за эффективностью их использования в соответствии с
бюджетной политикой Правительства Республики Марий Эл.

Статья 14. Направить в 2001 году ассигнования из
республиканского бюджета Республики Марий Эл на следующие цели:

(тыс. рублей)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ 124242
в том числе:
Государственное Собрание Республики Марий Эл 8290
функционирование исполнительных органов 80274
государственной власти
деятельность финансовых и налоговых органов 31079
прочие расходы на общегосударственное управление 4599
в том числе:
Государственная счетная палата Республики Марий Эл 2064

СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ 3498
в том числе:
Конституционный суд Республики Марий Эл 1998
Управление Судебного департамента при Верховном суде 1500
Российской Федерации в Республике Марий Эл

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ 40727
БЕЗОПАСНОСТИ
в том числе:
органы внутренних дел 19369
Государственная противопожарная служба Республики 21358
Марий Эл

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ НАУЧНО - 4399
ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ
в том числе:
фундаментальные исследования 2197
разработка перспективных технологий и приоритетных 2202
направлений научно - технического прогресса
из них:
Марийский научно - исследовательский институт им. 2202
В.М.Васильева

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО 77003
в том числе:
топливно - энергетический комплекс 17003
из них:
топливная промышленность 8000
газовая промышленность 9003
строительство, архитектура 60000

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО 105062
в том числе:
сельскохозяйственное производство 89549
из них на мероприятия по укреплению кадрового 2000
потенциала сельскохозяйственных предприятий
земельные ресурсы 5836
прочие мероприятия 9677

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ 344
РЕСУРСОВ, ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ И ГЕОДЕЗИЯ
в том числе:
гидрометеорология 161

ГИМС 183

ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА 93972
в том числе:
автомобильный транспорт 84344
из них на приобретение подвижного состава 7000
железнодорожный транспорт 6400
воздушный транспорт 588
водный транспорт 540
связь 2100

РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 2555
в том числе:
малый бизнес и предпринимательство 2480
прочие мероприятия по развитию рыночной 75
инфраструктуры

ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО 1350
в том числе:
прочие структуры коммунального хозяйства 1350

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ 8597
СИТУАЦИЙ И СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
в том числе:
предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных 8597
ситуаций

ОБРАЗОВАНИЕ 114574
в том числе:
Министерство образования Республики Марий Эл 85945
Государственный комитет Республики Марий Эл по 2670
профессиональному образованию
Министерство культуры и межнациональных отношений 14553
Республики Марий Эл
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл 4944
Министерство физической культуры, спорта и туризма 5982
Республики Марий Эл
Марийский государственный университет 480

КУЛЬТУРА, ИСКУССТВО И КИНЕМАТОГРАФИЯ 31148
в том числе:
культура и искусство 29822
кинематография 406
прочие мероприятия в области культуры и искусства 920
из них:
программы межнациональных отношений 920

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6964
в том числе:
периодическая печать и издательства 6964
из них:
периодическая печать 6394
Марийское книжное издательство 570

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 138448
в том числе:
здравоохранение 125009
из них:
ГУ `Центр патологии речи и нейрореабилитации` 1207
средства на обязательное медицинское страхование 7900
неработающего населения
физическая культура и спорт 13439

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА 83451
в том числе:
учреждения социального обеспечения 64104
социальная помощь 5147
молодежная политика 1900
прочие мероприятия в области социальной политики 2300
из них:
на реализацию Программы содействия занятости 1000
населения Республики Марий Эл на 2001 - 2003 годы
государственные пособия гражданам, имеющим детей 10000

ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 124272
в том числе:
обслуживание государственного внутреннего долга 124272

ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ 667787
в том числе:
дотации на выравнивание уровня бюджетной 462433
обеспеченности
дотации на возмещение потерь в связи с изменением 30122
объема и порядка формирования Фонда компенсаций (на
реализацию Федерального закона `О ветеранах`)
субсидии на реализацию Федерального закона `О 22961
социальной защите инвалидов в Российской Федерации`
субвенции на реализацию Федерального закона `О 152271
государственных пособиях гражданам, имеющим детей`

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 79853
в том числе:
резервные фонды 18000
проведение выборов и референдумов 2020
бюджетные кредиты (бюджетные ссуды) 39200
из них на развитие производства 25000
в том числе:
на цели переработки сельхозпродукции предприятиями 5600
перерабатывающей промышленности республики
на развитие товарного производства предприятий 15000
промышленности
на геолого - разведочные разработки 4000
на формирование регионального фонда зерна 14200
прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам 20633

ЦЕЛЕВЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ 148616
в том числе:
территориальный дорожный фонд Республики Марий Эл 142496
территориальные экологические фонды Республики Марий 3004
Эл
из них:
республиканский фонд охраны и воспроизводства рыбных 150
запасов
республиканский фонд восстановления и охраны водных 2004
объектов
республиканский экологический фонд 850
территориальный фонд воспроизводства минерально - 3116
сырьевой базы Республики Марий Эл

В целях обеспечения организационной и функциональной
независимости Государственного Собрания Республики Марий Эл,
Конституционного суда Республики Марий Эл, Государственной счетной
палаты Республики Марий Эл средства на их содержание перечисляются
Министерством финансов Республики Марий Эл ежемесячно, до 10 числа
месяца, равными долями в размере одной двенадцатой суммы,
предусмотренной на их содержание настоящим законом.
В случае неперечисления указанных средств или неполного их
перечисления в установленный срок их списание с бюджетного счета
Министерства финансов Республики Марий Эл осуществляется в
безакцептном (бесспорном) порядке инкассовыми поручениями.
Утвердить расходы республиканского бюджета Республики Марий Эл
на 2001 год по функциональной классификации расходов бюджетов
Российской Федерации согласно приложению N 1.

Статья 15. Утвердить в республиканском бюджете Республики
Марий Эл расходы на оплату коммунальных услуг республиканских
учреждений и организаций в сумме 58689 тыс. рублей.

Статья 16. Рекомендовать органам местного самоуправления
предусмотреть в местных бюджетах на 2001 год средства на покрытие
лимитов потребления тепловой, электрической энергии, природного
газа в полном объеме.

Статья 17. Установить на 2001 год следующий порядок
использования дополнительно поступивших доходов республиканского
бюджета Республики Марий Эл.
Доходы, фактически полученные при исполнении республиканского
бюджета Республики Марий Эл сверх утвержденных настоящим Законом,
направляются Правительством Республики Марий Эл в объеме 40
процентов на дополнительное финансирование расходов по разделу
`Сельское хозяйство и рыболовство`, 40 процентов - на погашение
кредиторской задолженности бюджетных учреждений и организаций,
финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл, 10
процентов - на инвестиционную поддержку стратегически важных
предприятий республики и 10 процентов - на развитие инфраструктуры
г. Йошкар-Олы - столицы Республики Марий Эл. Правительство
Республики Марий Эл в составе ежеквартального отчета об исполнении
республиканского бюджета Республики Марий Эл направляет в
Государственное Собрание Республики Марий Эл информацию об
использовании дополнительно поступивших доходов республиканского
бюджета Республики Марий Эл. В случае необходимости изменения
пропорций и целей использования дополнительных доходов,
установленных настоящей статьей, Правительство Республики Марий Эл
одновременно с отчетом об исполнении республиканского бюджета
Республики Марий Эл за соответствующий квартал 2001 года
представляет в Государственное Собрание Республики Марий Эл
законопроект о внесении изменений и дополнений в Закон Республики
Марий Эл `О республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2001
год`, который должен быть рассмотрен Государственным Собранием
Республики Марий Эл в порядке, определенном статьей 213 Бюджетного
кодекса Российской Федерации и статьей 107 Закона Республики Марий
Эл `О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Марий
Эл`.
Приостановить до 31 декабря 2001 г. действие пункта 1 статьи
108 вышеназванного закона.

Статья 18. Освободить в 2001 году от уплаты налога с продаж,
налога на прибыль и налога с владельцев транспортных средств в
части, зачисляемой в республиканский бюджет Республики Марий Эл,
уголовно - исполнительную систему Управления Министерства юстиции
Российской Федерации по Республике Марий Эл.
Установить, что средства, остающиеся в распоряжении уголовно -
исполнительной системы Управления Министерства юстиции Российской
Федерации по Республике Марий Эл в результате освобождения от
уплаты налогов, используются на укрепление материально -
технической базы, расширение производства, увеличение объемов
вырабатываемой продукции, вещевого довольствия осужденным и
улучшение условий их содержания.

Статья 19. Установить, что в течение 2001 года иные льготы по
налогам и платежам в части, зачисляемой в республиканский бюджет
Республики Марий Эл и территориальный дорожный фонд Республики
Марий Эл, предоставляются в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Статья 20. Правительство Республики Марий Эл вправе принять
решение о введении режима сокращения расходной части
республиканского бюджета Республики Марий Эл, если в процессе его
исполнения происходит снижение поступления доходов или поступлений
из источников финансирования дефицита республиканского бюджета
Республики Марий Эл до 10 процентов годовых назначений.
При этом осуществляется сокращение бюджетных ассигнований по
каждому разделу ведомственной классификации бюджета до 10
процентов, за исключением расходов на зарплату и финансирование
отраслей жизнеобеспечения.
В решении о введении режима сокращения расходов бюджета
указать дату, с которой вводятся указанный режим и размер
сокращения расходов. При этом сокращение бюджетных ассигнований не
должно превышать 10 процентов годовых назначений по каждому
главному распорядителю бюджетных средств, а также по каждому
объекту, включенному в адресную инвестиционную программу, целевые
программы.
Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
введении режима сокращения расходов производится не позднее чем за
15 дней до даты его введения.
Отмена режима или изменение размеров сокращения производятся
Правительством Республики Марий Эл.

Статья 21. Установить, что если в процессе исполнения
республиканского бюджета Республики Марий Эл происходит снижение
поступлений в республиканский бюджет Республики Марий Эл более чем
на 10 процентов годовых назначений, Правительство Республики Марий
Эл представляет в Государственное Собрание Республики Марий Эл
проект закона Республики Марий Эл о внесении изменений и
дополнений в настоящий закон, который рассматривается
Государственным Собранием Республики Марий Эл во внеочередном
порядке.
Если проект закона о внесении изменений и дополнений в
настоящий закон не принимается в течение 15 дней, Правительство
Республики Марий Эл имеет право на пропорциональное сокращение
расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл впредь до
принятия законодательного решения по данному вопросу.

Статья 22. Правительство Республики Марий Эл не вправе
принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению численности
государственных служащих Республики Марий Эл и работников
бюджетной сферы.
Рекомендовать администрациям районов и городов Республики
Марий Эл не принимать в 2001 году решения, приводящие к увеличению
численности муниципальных служащих и работников бюджетной сферы.

Статья 23. Утвердить в составе расходов республиканского
бюджета Республики Марий Эл объем Республиканского фонда
финансовой поддержки районов и городов Республики Марий Эл на 2001
год в сумме 462433 тыс. рублей.
Утвердить суммы финансовой помощи из Республиканского фонда
финансовой поддержки районов и городов Республики Марий Эл в виде
дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в разрезе
районов и городов Республики Марий Эл:

(тыс.рублей)

Волжский 14589
Горномарийский 36284
Звениговский 30378
Килемарский 16804
Куженерский 23481
Мари-Турекский 36299
Медведевский 39627
Моркинский 47446
Новоторъяльский 23341
Оршанский 19366
Параньгинский 23464
Сернурский 28778
Советский 13355
Юринский 14279
г. Йошкар-Ола 48655
г. Волжск 21679
г. Козьмодемьянск 24608

Утвержденные суммы финансовой помощи из Республиканского фонда
финансовой поддержки районов и городов Республики Марий Эл
ежемесячно перечисляются местным бюджетам в соответствии со
сводной бюджетной росписью с учетом возникающих сезонных и других
потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.

Статья 24. Установить, что средства финансовой помощи,
предусмотренные к перечислению в местные бюджеты настоящим
законом, выделяются только местным бюджетам, выполняющим
требования бюджетного законодательства Российской Федерации и
Республики Марий Эл, а также законодательства Российской Федерации
и Республики Марий Эл о налогах и сборах без каких-либо
исключений, дополнений и (или) особых условий, а также соблюдения
республиканских стандартов перехода на новую систему оплаты
коммунальных услуг.
В случае принятия органами местного самоуправления решений,
приводящих к нарушению порядка зачисления в республиканский бюджет
Республики Марий Эл доходов от уплаты федеральных, региональных
налогов, сборов и иных доходов, а также других положений
бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах,
Правительство Республики Марий Эл вправе приостанавливать или
уменьшать перечисление средств из республиканского бюджета
Республики Марий Эл, предусмотренных по разделу `Финансовая помощь
бюджетам других уровней` функциональной классификации расходов
бюджетов Российской Федерации, и иных средств республиканского
бюджета Республики Марий Эл, установленных настоящим Законом к
перечислению в местные бюджеты, а также предоставление бюджетных
ссуд и бюджетных кредитов.

Статья 25. Утвердить в составе расходов республиканского
бюджета Республики Марий Эл объем Фонда компенсаций на 2001 год в
сумме 295289 тыс. рублей, из них 205354 тыс. рублей - районам и
городам Республики Марий Эл.
Утвердить размеры средств из Фонда компенсаций в разрезе
районов и городов и республиканского бюджета Республики Марий Эл,
направляемых на текущие расходы, на реализацию следующих
федеральных законов:
`О ветеранах` - в форме дотаций на возмещение потерь в связи с
изменением объема и порядка формирования Фонда компенсаций в сумме
90588 тыс. рублей;
`О социальной защите инвалидов в Российской Федерации` - в
форме субсидий в сумме 52430 тыс. рублей;
`О государственных пособиях гражданам, имеющим детей` - в
форме субвенций в сумме 152271 тыс. рублей;

Определить, что средства из Фонда компенсаций перечисляются
местным бюджетам в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Статья 26. Осуществить в 2001 году поэтапный переход на
казначейское исполнение расходов республиканского бюджета
Республики Марий Эл через органы федерального казначейства.

Статья 27. Реструктуризировать задолженность по облигациям
Республики Марий Эл 1997 года выпуска, находящихся в собственности
Министерства финансов Российской Федерации, путем выпуска новых
облигаций со сроками погашения в 2002 - 2005 гг. и выплаты 20
процентов объема задолженности.

Статья 28. Выделить в 2001 году 2480 тыс. рублей на
финансирование Республиканской программы государственной поддержки
малого предпринимательства в Республике Марий Эл на 2000 - 2001
годы. Правительство Республики Марий Эл устанавливает порядок
расходования выделяемых средств.

Статья 29. Средства, полученные от возврата бюджетных
кредитов, выданных ранее из республиканского бюджета Республики
Марий Эл, направлять на осуществление выплат, сокращающих долговые
обязательства Республики Марий Эл.

Статья 30. Средства от размещения облигаций Республики Марий
Эл в сумме 19 млн. рублей направить в фонд жилья и ипотеки
Республики Марий Эл на возвратной и возмездной основе.

Статья 31. Консолидировать в республиканский бюджет Республики
Марий Эл средства следующих целевых бюджетных фондов, образуемых в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики
Марий Эл:
территориальный дорожный фонд Республики Марий Эл;
территориальные экологические фонды Республики Марий Эл, в том
числе:
республиканский фонд охраны и воспроизводства рыбных запасов;
республиканский фонд восстановления и охраны водных объектов;
республиканский экологический фонд;
территориальный фонд воспроизводства минерально - сырьевой
базы Республики Марий Эл.

Статья 32. Правительство Республики Марий Эл в 2001 году
вправе в случае необходимости в пределах финансового года
предоставлять на возвратной основе из республиканского бюджета
Республики Марий Эл беспроцентные целевые бюджетные ссуды местным
бюджетам Республики Марий Эл на финансирование кассовых разрывов,
возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок до шести
месяцев.

Статья 33. Отсрочки и рассрочки по платежам в республиканский
бюджет и территориальный дорожный фонд Республики Марий Эл
предоставляются на основании решения Министерства финансов
Республики Марий Эл в соответствии с налоговым законодательством.
Копия такого решения направляется Министерством финансов
Республики Марий Эл заинтересованному лицу и в налоговый орган по
месту его учета в трехдневный срок со дня принятия решения.
Установить, что отсрочки (рассрочки) по уплате налогов и
других обязательных платежей в республиканский бюджет Республики
Марий Эл, в том числе в территориальный дорожный фонд Республики
Марий Эл, предоставляются в пределах установленных лимитов,
определенных настоящим законом, на срок, не превышающий пределов
текущего года, но не свыше шести месяцев.
Отсрочки или рассрочки по уплате налогов и иных обязательных
платежей в республиканский бюджет Республики Марий Эл
предоставляются только при отсутствии задолженности
республиканского бюджета Республики Марий Эл по бюджетным ссудам
перед федеральным бюджетом.
Пени за просроченные платежи в республиканский бюджет
Республики Марий Эл, образовавшиеся в результате задержки оплаты
работ и услуг по заключенным договорам, финансируемым из
республиканского бюджета Республики Марий Эл, подлежат списанию в
порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл.
Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Марий
Эл принять аналогичные изменения, касающиеся районных и городских
бюджетов, связанных с местными налогами и сборами, при имеющихся
задолженностях республиканского бюджета Республики Марий Эл и
бюджетов районов и городов.

Статья 34. Установить, что отсрочки или рассрочки по уплате
налогов и других обязательных платежей в части, зачисляемой в
республиканский бюджет Республики Марий Эл и территориальный
дорожный фонд, должны быть предоставлены заинтересованному лицу с
уплатой процентов в размере одной второй ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период
предоставления отсрочки или рассрочки, при наличии хотя бы одного
из оснований, предусмотренных статьей 64 Налогового кодекса
Российской Федерации.

Статья 35. Министерство финансов Республики Марий Эл не вправе
предоставлять отсрочки, рассрочки по федеральным регулирующим
налогам в части суммы, поступающей в республиканский бюджет
Республики Марий Эл.

Статья 36. Установить лимит предоставления налоговых кредитов,
рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в республиканский
бюджет Республики Марий Эл в пределах 2001 финансового года в
объеме не более 1 млн. рублей.

Статья 37. Установить, что при несоблюдении сроков возврата и
(или) при использовании не по целевому назначению бюджетных ссуд,
бюджетных кредитов, бюджетных субсидий на возмещение процентных
расходов, предоставленных местным бюджетам Республики Марий Эл,
предприятиям и организациям под гарантии органов местного
самоуправления, а также использовании не по целевому назначению
финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Марий Эл:
сокращается предоставление местным бюджетам финансовой помощи
из республиканского бюджета Республики Марий Эл или взыскивается
сумма, использованная не по целевому назначению;
погашение задолженности местных бюджетов Республики Марий Эл и
взыскание сумм, использованных не по целевому назначению,
производится путем проведения взаимных расчетов республиканского
бюджета Республики Марий Эл с местными бюджетами в части средств,
предусмотренных по разделу `Финансовая помощь бюджетам других
уровней` функциональной классификации расходов бюджетов Российской
Федерации, и иных средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл, предусмотренных в соответствии с настоящим законом к
перечислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

Статья 38. Установить, что средства федерального бюджета,
переданные в распоряжение Правительства Республики Марий Эл на
создание региональных фондов зерна, предоставляются предприятиям и
организациям на условиях возвратности и платности с взиманием
платы за пользование ими в размере одной трети ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день вступления в силу Федерального закона `О
Федеральном бюджете на 2001 год`.

Статья 39. Установить, что финансирование расходов на
капитальные вложения осуществляется в соответствии с
республиканской адресной инвестиционной программой на 2001 год,
представленной Правительством Республики Марий Эл на очередную
сессию Государственного Собрания Республики Марий Эл.
Объекты республиканского значения должны быть обеспечены
утвержденной проектно - сметной документацией, заключениями
экспертиз в соответствии с действующим законодательством.

Статья 40. Исполнительные листы судебных органов по искам к
казне Республики Марий Эл направляются для исполнения в
Министерство финансов Республики Марий Эл и исполняются им в
соответствии с действующим законодательством.
Выплата по исполнительным листам производится за счет
ассигнований, выделенных на эти цели республиканским органам
исполнительной власти, как главным распорядителям средств
республиканского бюджета Республики Марий Эл настоящим законом.

Статья 41. Установить, что заключение и оплату бюджетными
учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет
средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, производить
в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в
соответствии с ведомственной, функциональной и экономической
структурой расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Принятые бюджетными учреждениями обязательства, вытекающие из
договоров, исполнение которых осуществляется за счет
республиканского бюджета Республики Марий Эл сверх утвержденных им
лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет
республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый
год.
Установить, что заключение и оплату бюджетными учреждениями
договоров на суммы сверх утвержденных им лимитов бюджетных
обязательств производить за счет средств, поступающих на
специальные счета бюджетных учреждений от предпринимательства и
иной приносящей доход деятельности.
Рекомендовать органам местного самоуправления принять
аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями
и учреждениями, финансируемыми за счет их бюджетов.

Статья 42. Предоставить право Министерству финансов Республики
Марий Эл проводить проверки местных бюджетов - получателей
финансовой помощи из республиканского бюджета Республики Марий Эл
в соответствии со статьей 140 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.

Статья 43. Установить, что при формировании взаимоотношений
республиканского бюджета Республики Марий Эл с местными бюджетами
в 2001 году в местных бюджетах учтены объемы финансирования
муниципальных расходов по направлениям:
расходы на финансирование ежемесячного пособия на ребенка в
соответствии с действующим законодательством;
ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам по
обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими
изданиями;
средства на питание школьников в соответствии с Законом
Российской Федерации `О компенсационных выплатах на питание
обучающихся в государственных, муниципальных общеобразовательных
учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального
образования`;
средства на обязательное медицинское страхование неработающего
населения;
на содержание муниципальных служащих по охране окружающей
среды на территории районов и городов Республики Марий Эл.

Статья 44. Обеспечение гарантийных обязательств в погашение
полученных кредитов предприятий агропромышленного комплекса может
осуществляться за счет средств Республиканского фонда финансовой
поддержки районов и городов Республики Марий Эл, причитающихся из
республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетам районов и
городов, на территории которых находятся эти предприятия.

Статья 45. Правительство Республики Марий Эл вправе
предоставлять бюджетные субсидии на возмещение процентных расходов
и бюджетные кредиты предприятиям, организациям, в том числе
государственным и муниципальным унитарным предприятиям, в
соответствии со статьями 76 и 77 Бюджетного кодекса Российской
Федерации на основании договоров (соглашений).
Указанные договоры (соглашения) заключаются на условиях
целевого использования полученных средств, обеспеченности,
возвратности, срочности и платности.
Плата за пользование средствами республиканского бюджета
Республики Марий Эл устанавливается в размере 12 процентов
годовых.
Средства республиканского бюджета Республики Марий Эл
предоставляются предприятиям, организациям, в том числе
государственным и муниципальным унитарным предприятиям, только при
наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату
предоставленных средств. В качестве обеспечения могут быть
использованы банковские гарантии, поручительства третьих лиц,
залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев
в размере не менее 100 процентов предоставляемых средств с учетом
начисления процентов.
При предоставлении бюджетной субсидии на возмещение процентных
расходов, бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
качестве поручителя не могут выступать государственные органы
исполнительной власти, администрации городов и районов Республики
Марий Эл.
Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую
степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении
обеспечения является неотъемлемой частью договора (соглашения) о
предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика
обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению)
указанными выше способами бюджетный кредит или субсидия не
предоставляются.
Бюджетный кредит и бюджетная субсидия на возмещение процентных
расходов не предоставляются юридическим лицам, имеющим
задолженность по платежам в республиканский бюджет Республики
Марий Эл.
В договоре (соглашении) о предоставлении бюджетного кредита и
бюджетной субсидии на возмещение процентных расходов, помимо
возврата получателем предоставленных средств и уплаты процентов за
пользование ими, должна быть предусмотрена ответственность
получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл:
за просрочку их возврата, а также процентов за их
использование - в виде уплаты пени в размере одной трехсотой
ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за
каждый календарный день просрочки исполнения обязательств, изъятия
в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной
основе, а в отношении руководителей получателей бюджетных
средств - наложение штрафов в соответствии с административным
законодательством;
за нецелевое использование - в виде изъятия в бесспорном
порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению,
взыскание штрафа в двукратном размере бюджетных средств,
используемых не по целевому назначению, а также наложение штрафов
на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с
административным законодательством.
Установить, что республиканские кредиты и бюджетные субсидии
на возмещение процентных расходов предприятиям и организациям, в
том числе государственным и муниципальным унитарным предприятиям,
предоставляются в 2001 году при условии выполнения ими
обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение
основной задолженности по ранее предоставленным кредитам.
Установить, что бюджетные кредиты и бюджетные субсидии на
возмещение процентных расходов могут предоставляться юридическим
лицам на цели, связанные с поддержкой реального сектора экономики
республики, в том числе на развитие, реконструкцию и расширение
производства, пополнение оборотных средств.
Правительству Республики Марий Эл определить порядок
возмещения из республиканского бюджета Республики Марий Эл разницы
процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных
организациях.
Установить, что нецелевое использование предприятиями и
организациями средств республиканского бюджета Республики Марий
Эл, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также
просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в
других статьях настоящего закона последствий, служит основанием
для сокращения или прекращения предоставления всех форм
государственной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек
налоговых платежей.
Возврат указанных бюджетных средств и процентов за пользование
ими производится в течение 2001 года, а уплата процентов
осуществляется должниками ежемесячно, не позднее 15 числа месяца,
следующего за отчетным, начиная со второго месяца пользования
соответствующими средствами.
Возврат предоставленных предприятиям и организациям средств
республиканского бюджета Республики Марий Эл, а также плата за
пользование этими средствами приравниваются к обязательным
платежам в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

Статья 46. Законодательные и иные нормативно - правовые акты
Республики Марий Эл, не обеспеченные источниками финансирования в
республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2001 год, не
подлежат исполнению в 2001 году.
В случае если реализация законодательного и иного нормативно -
правового акта Республики Марий Эл частично (не в полной мере)
обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный
правовой акт реализовать и применять в пределах средств,
предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на
2001 год.
В случае если законодательные акты Республики Марий Эл,
устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых
обеспечивается из средств республиканского бюджета Республики
Марий Эл, противоречат Закону Республики Марий Эл `О
республиканском бюджете Республики Марий Эл на 2001 год`,
применять Закон Республики Марий Эл `О республиканском бюджете
Республики Марий Эл на 2001 год`.
Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие
дополнительные расходы за счет средств республиканского бюджета
Республики Марий Эл на 2001 год, а также сокращающие его доходную
базу, реализовать и применять только при наличии соответствующих
источников дополнительных поступлений в республиканский бюджет
Республики Марий Эл и (или) при сокращении расходов по конкретным
статьям республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2001 год,
а также после внесения соответствующих изменений в настоящий
закон.
Рекомендовать органам местного самоуправления применять
аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов.

Статья 47. Утвердить структуру государственного внутреннего
долга и программу государственных внутренних заимствований на 2001
год согласно приложению N 2 и программу предоставления
государственных гарантий на 2001 год согласно приложению N 3.
Утвердить перечень гарантий Правительства Республики Марий Эл
юридическим лицам на сумму, превышающую 0,01 процента расходов
республиканского бюджета Республики Марий Эл:
Министерству сельского хозяйства и продовольствия Российской
Федерации по договору поручительства от 5 мая 1999 г. N 2-42/698 к
соглашениям о поставке сельскохозяйственной продукции с
Правительством США и Европейским союзом;
Марийскому региональному филиалу АКБ `СБС-АГРО` по договору
поручительства от 31 марта 1999 г. N 1 к генеральному соглашению
об открытии кредитной линии в поддержку мер по повышению
финансовой устойчивости банка от 28 октября 1998 г. N 348;
Марийскому региональному филиалу АКБ `СБС-АГРО` по договору
поручительства от 31 марта 1999 г. N 4 к генеральному соглашению
об открытии кредитной линии в поддержку мер по повышению
финансовой устойчивости банка от 28 октября 1998 г. N 348;
Республиканскому Фонду поддержки малого предпринимательства
Республики Марий Эл по договору поручительства от 22 мая 2000 г. N
09/21-И-807 к договору финансирования региональной программы
поддержки и развития малого предпринимательства от 29 марта 2000
г. N 7-1 РП-83/2000;
ОАО `Транслес` по договору поручительства от 22 июня 2000 г. N
09/42-И-1020а к договору о предоставлении бюджетного кредита
Министерством финансов Российской Федерации от 17 июля 2000 г. N
01-01-06/06-465;
Юшутскому лесопромышленному предприятию по договору
поручительства от 22 июня 2000 г. N 09/42-И-1020 к договору о
предоставлении бюджетного кредита Министерством финансов
Российской Федерации от 17 июля 2000 г. N 01-01-06/06-469;
финансовому отделу Новоторъяльского района по договору
поручительства от 15 января 2001 г. к кредитному договору от 15
января 2001 г. N 01-КР/01, заключенному между акционерным
коммерческим банком `Диамант` и финансовым отделом
Новоторъяльского района.

Статья 48. Предоставить Министерству финансов Республики Марий
Эл право в рамках предельного размера государственного внутреннего
долга Республики Марий Эл получать кредиты от кредитных и прочих
организаций без согласования с Государственным Собранием
Республики Марий Эл.

Статья 49. Министерству финансов Республики Марий Эл по
поручению Правительства Республики Марий Эл привлечь в отделении
Марий Эл Сберегательного банка Российской Федерации N 8614 кредит
в сумме до 50 млн. рублей для покрытия государственных долговых
обязательств.

Статья 50. Настоящий закон, вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Президент
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ
г. Йошкар-Ола
12 марта 2001 года
N 1-З




Приложение N 2
к Закону Республики Марий Эл
`О республиканском бюджете
Республики Марий Эл на 2001 год`

СТРУКТУРА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА
РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Структура государственного внутреннего долга Республики Марий
Эл представлена следующими формами долговых обязательств и их
долей в общей сумме государственного долга:
а) кредитные соглашения и договоры - от 10 до 12 процентов;
б) государственные займы Республики Марий Эл, в том числе
государственные облигации Республики Марий Эл, - от 9 до 10
процентов;
в) договоры и соглашения о получении бюджетных ссуд и
бюджетных кредитов из федерального бюджета - 29 процентов;
г) договоры о предоставлении государственных гарантий
Республики Марий Эл - 18 процентов;
д) соглашения и договоры о пролонгации и реструктуризации
долговых обязательств Республики Марий Эл прошлых лет - 32
процента.

Программа государственных внутренних заимствований
Республики Марий Эл

Направить на покрытие дефицита бюджета и погашение
государственных долговых обязательств в 2001 году заимствований на
сумму 249197 тыс. рублей, в том числе на покрытие дефицита
республиканского бюджета Республики Марий Эл - 83976 тыс. рублей.
Привлечь кредитов в кредитных и прочих организациях в пределах
суммы 54000 тыс. рублей. Продолжить сотрудничество по привлечению
кредитов с банком `Йошкар-Ола` (ОАО), отделением Марий Эл
Сберегательного банка Российской Федерации N 8614 и прочими
организациями.
Продолжить в течение 2001 года размещение облигаций Республики
Марий Эл выпуска 2000 года в объемах запланированной эмиссии и
направить вырученные средства на ипотечное жилищное кредитование
на возвратной основе.
Реструктуризировать просроченную задолженность по облигациям
Республики Марий Эл 1997 года выпуска, заменив ее новыми
обязательствами в объеме 26000 тыс. рублей.
Привлекать бюджетные ссуды из федерального бюджета.
Направить на возмещение расходов по обслуживанию
государственного внутреннего долга Республики Марий Эл в 2001 году
124272 тыс. рублей.
В 2001 году действительны обязательства по следующим ранее
выданным поручительствам:
1. Соглашение о поставке сельскохозяйственной продукции с
Правительством США и Европейским союзом (Закон Республики Марий Эл
от 23 апреля 1999 года N 128-З `О поручительстве Правительства
Республики Марий Эл на получение продовольственных товаров и
сельскохозяйственных продуктов, поступающих из Соединенных Штатов
Америки и Европейского союза`. Закон Республики Марий Эл от 4
ноября 1999 года N 168-З `О поручительстве Правительства
Республики Марий Эл на получение продовольственных товаров и
сельскохозяйственных продуктов, поступающих из Соединенных Штатов
Америки и Европейского союза`).
2. Договор поручительства Республики Марий Эл перед
Центральным банком Российской Федерации за АКБ `СБС-Агро` (Закон
Республики Марий Эл от 10 марта 1999 года N 119-З `О
поручительстве Правительства Республики Марий Эл на получение
кредита, привлекаемого АКБ `СБС-АГРО` в Центральном банке
Российской Федерации, для развития птицеводства`).
3. Договор поручительства Республики Марий Эл перед
Центральным банком Российской Федерации за АКБ `СБС-Агро` (Закон
Республики Марий Эл от 9 февраля 1999 года N 116-З `О
поручительстве Правительства Республики Марий Эл по
стабилизационному кредиту, привлекаемому АКБ `СБС-АГРО` в
Центральном банке Российской Федерации`).
4. Договор поручительства Республики Марий Эл перед
Федеральным фондом поддержки малого предпринимательства за
Республиканский фонд поддержки малого предпринимательства
(постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 мая 2000 г.
N 195 `О привлечении займа на финансирование Республиканской
программы государственной поддержки малого предпринимательства в
Республике Марий Эл на 2000 - 2001 годы`).
5. Договор поручительства перед Министерством финансов
Российской Федерации за ОАО Транслес` (постановление Правительства
Республики Марий Эл от 13 июня 2000 г. N 218 `О предоставлении
поручительства Правительства Республики Марий Эл`).
6. Договор поручительства перед Министерством финансов
Российской Федерации за Юшутское лесопромышленное предприятие
(постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 июня 2000
г. N 218 `О предоставлении поручительства Правительства Республики
Марий Эл`).
Предоставить в 2001 году поручительство перед акционерным
коммерческим банком `Диамант` за финансовый отдел Новоторъяльского
района (постановление Правительства Республики Марий Эл от 15
января 2001 г. N 10 `О предоставлении поручительства Правительства
Республики Марий Эл`).
Предоставить в установленном порядке государственные гарантии
Правительства Республики Марий Эл в течение 2001 года на сумму не
более 11574 тыс. рублей на цели, связанные с развитием реального
сектора экономики Республики Марий Эл и поддержки малого
предпринимательства. При этом объем выданных гарантий не должен
превысить ограничения, определенные статьей 1 настоящего Закона.

Док. 144217
Опублик.: 29.05.02
Число обращений: 200


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``