Экс-депутат рады рассказал о последствиях блокады Крыма для Украины
Распоряжение `Об изменении структуры Департамента внешних связей` Назад
Распоряжение `Об изменении структуры Департамента внешних связей`
Распоряжение Мэра Москвы от 10 июня 1999 г. N 590-РМ




В соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 18.12.98 N 1274-РМ `О внесении изменений и дополнений в распоряжение Мэра Москвы от 27.05.98 N 519-РМ `О распределении обязанностей между членами Правительства Москвы`.

1. Утвердить Положение о Департаменте внешних связей (приложение) и штатную численность в количестве 43 единиц, с месячным фондом заработной платы по должностным окладам 58 250 руб. и в расчете на год 1 543 630 руб.

2. Финансово-хозяйственному управлению Мэрии сохранить обслуживание связью АТС-2 и транспортом за первым заместителем руководителя Департамента внешних связей.

3. Считать утратившими силу:

распоряжение Вице-мэра Москвы от 26.02.92 N 107-РВМ;

постановление Правительства Москвы от 11.08.92 N 620;

распоряжение Мэра Москвы от 06.09.96 N 273/1-РМ;

распоряжение Мэра Москвы от 6.10.98 N 1012-РМ.

распоряжение Мэра Москвы от 19.11.98 N 1161-РМ.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Премьера Правительства Москвы Орджоникидзе И.Н.



Мэр Москвы Ю.М.Лужков





Приложение

к распоряжению Мэра Москвы

от 10 июня 1999 г. N 590-РМ



Положение

о Департаменте внешних связей Правительства Москвы



О совершенствовании структуры управления внешними связями Москвы см. распоряжение Мэра Москвы от 31 января 2000 г. N 109-РМ



1. Общие положения.

2. Основные задачи.

3. Функции.

4. Права.

5. Департамент.

6. Реорганизация и ликвидация.



1. Общие положения



1.1. Департамент внешних связей (далее - Департамент) является структурным подразделением Правительства Москвы.

1.2. Правовую основу деятельности Департамента составляют Конституция Российской Федерации, законы Российской Федерации и города Москвы, указы Президента Российской Федерации, Устав города Москвы, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, постановления Правительства Москвы, распоряжения Мэра и Премьера Правительства Москвы, Вице-мэра Москвы, а также настоящее Положение.

1.3. Департамент в установленном порядке взаимодействует с другими органами и структурными подразделениями Правительства Москвы и префектами административных округов, министерствами, ведомствами и иными органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Федерации, осуществляющими внешние связи, с дипломатическими и торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом, поддерживает отношения с посольствами, торговыми представительствами зарубежных стран и представительствами международных организаций, аккредитованными в Москве.

1.4. Департамент возглавляется заместителем Премьера Правительства Москвы по внешним связям, который является руководителем Департамента.

В руководящий состав Департамента входят: один первый заместитель и два заместителя руководителя Департамента.

Первый заместитель и заместители руководителя Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности Премьером Правительства Москвы.

1.5. Сотрудники Департамента являются государственными служащими Москвы, на них распространяется законодательство о государственной службе и трудовое законодательство в части, не противоречащей законодательству о государственной службе.

1.6. Информационное, документационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Департамента, а также социально-бытовое обслуживание его сотрудников осуществляется Управлением делами Мэрии и Финансово-хозяйственным управлением Мэрии.



2. Основные задачи



Основными задачами Департамента являются:

2.1. Формирование и осуществление концепции внешних экономических связей города Москвы;

2.2. Обеспечение формирования и расходования валютного фонда города Москвы, совершенствование механизма его функционирования, обеспечение контроля за рациональным использованием средств фонда;

2.3. Привлечение иностранных инвестиций и кредитов для осуществления важных городских программ и проектов;

2.4. Развитие торгово-экономического сотрудничества;

2.5. Развитие гостиничного хозяйства;

2.6. Координация деятельности городских структур и разработка законодательной базы в сфере игорного бизнеса;

2.7. Обеспечение экономической безопасности внешних связей Правительства Москвы;

2.8. Участие в осуществлении законотворческой деятельности в области внешнеэкономических связей;

2.9. Участие в создании и координация деятельности торговых домов Москвы за рубежом и деловых центров зарубежных стран в Москве.



3. Функции



Для реализации возложенных задач Департамент осуществляет следующие функции:

3.1. В области валютно-финансовой деятельности:

- готовит проекты ожидаемых доходов и расходов валютного фонда города Москвы на соответствующий год;

- осуществляет учет поступлений и расходования валютных средств, составляет годовые отчеты о формировании и расходовании средств валютного фонда, проводит анализ движения средств валютного фонда города Москвы;

- разрабатывает предложения по развитию доходной базы валютного фонда города Москвы;

- обеспечивает рассмотрение предложений о выделении средств из валютного фонда города Москвы на закупки по импорту, оплату услуг иностранных фирм, инвестиции и т.д.; о предоставлении гарантий и поручительств за счет валютных средств города, готовит и согласовывает проекты распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по этим вопросам;

- обеспечивает финансирование за счет средств валютного фонда города Москвы;

- обеспечивает покупку иностранной валюты в валютный фонд и продажу средств валютного фонда города Москвы в установленном порядке;

- осуществляет контроль за перечислением рублевого эквивалента выделенных инвалютных средств; за погашением задолженности по кредитам, предоставленным под обеспечение валютными средствами; за погашением задолженности городских организаций перед валютным фондом города Москвы;

- обеспечивает открытие и закрытие валютных счетов на имя Правительства Москвы;

- разрабатывает системы ставок по кредитам, предоставляемым под обеспечение средствами валютного фонда города Москвы;

- оформляет документы по выдаче иностранной валюты на командировочные расходы за счет средств валютного фонда и осуществляет контроль за представлением авансовых отчетов по выданным инвалютным средствам на командировочные расходы.

3.2. В области развития внешних экономических связей:

- разрабатывает политику города в области внешних экономических связей;

- оказывает консультативно-методическую помощь отраслевым подразделениям Правительства и префектурам Москвы в осуществлении внешних экономических связей;

- осуществляет сотрудничество с торговыми представительствами России за рубежом, зарубежными государственными, общественными и частными организациями в интересах развития торгово-экономических связей города;

- подготавливает проекты соглашений Правительства Москвы с зарубежными государственными и муниципальными организациями по вопросам развития торгово-экономических связей;

- проводит маркетинговые исследования, направленные на повышение экспортного потенциала московских предприятий и продвижение их продукции на внешний рынок и на повышение эффективности операций по импорту товаров для нужд города;

- содействует внедрению передового зарубежного опыта и технологии в деятельность городских служб, организует с этой целью проведение симпозиумов, выставок, ярмарок и других мероприятий;

- координирует внешнеэкономическую деятельность городских структур, готовит соответствующий справочно-аналитический материал;

- осуществляет взаимодействие с таможенными службами Российской Федерации.

3.3. В области обеспечения экономической безопасности:

- проверяет степень надежности и кредитоспособности российских и иностранных компаний, обращающихся в подразделения Правительства Москвы с предложениями о сотрудничестве;

- обеспечивает контроль за деятельностью совместных предприятий, созданных с использованием городской собственности;

- актуализирует базу данных на российских и зарубежных участников внешнеэкономической деятельности в Москве;

- организует и осуществляет обмен информацией о потенциальных партнерах с российскими и иностранными организациями;

- взаимодействует с Московской международной бизнес-ассоциацией и ассоциацией `Центральная Россия`.

3.4. В области привлечения иностранных инвестиций и займов для реализации городских программ и проектов:

- разрабатывает единую общегородскую концепцию в области внешних заимствований города Москвы;

- осуществляет контроль и координацию деятельности отраслевых подразделений Правительства Москвы по привлечению внешних заимствований;

- разрабатывает механизмы, схемы и условия финансирования инвестиционных проектов и городских программ, вырабатывает меры по повышению привлекательности городских проектов для иностранных инвесторов, формирует информационный банк данных о городских инвестиционных программах и проектах;

- осуществляет анализ структуры и характера иностранных инвестиций в экономику Москвы, разрабатывает рекомендации по активизации работы с иностранными инвесторами;

- разрабатывает совместно с отраслевыми структурами Правительства Москвы и территориальными органами управления инвестиционные программы и крупные проекты с участием иностранных партнеров;

- организует экономическую экспертизу городских инвестиционных проектов, включая международную экспертизу;

- осуществляет сопровождение крупных городских проектов, реализуемых с привлечением иностранных инвестиций и кредитов;

- участвует в создании Правительством Москвы коммерческих структур для реализации крупных инвестиционных проектов и координирует их деятельность;

- поддерживает контакты с представителями Мирового банка, Европейского банка реконструкции и развития и другими зарубежными государственными и частными финансовыми институтами и банками с целью получения городом кредитных ресурсов, размещения облигационных займов города Москвы в иностранной валюте и по другим представляющим для города интерес вопросам;

- координирует вопросы, связанные с распределением валютных кредитов, полученных Правительством Москвы;

- участвует в проработке вопросов, связанных с созданием и функционированием в Москве свободных экономических и таможенных зон.

3.5. В области развития гостиничного хозяйства города Москвы:

- разрабатывает и реализует мероприятия по повышению качества гостиничного обслуживания;

- разрабатывает и реализует городские целевые программы в сфере гостиничного обслуживания;

- координирует и контролирует деятельность различных городских структур и организаций по развитию и повышению уровня материально-технической базы гостиничного хозяйства;

- обеспечивает разработку и реализацию мер по подготовке и повышению квалификации кадров для гостиничного комплекса города;

3.6. В области законотворческой деятельности:

- участвует в подготовке предложений и проектов нормативных актов, учредительных и исполнительных документов, принимаемых Правительством Москвы по вопросам, связанным с развитием внешних экономических связей Москвы;

- участвует в разработке проектов нормативно-правовых документов Российской Федерации в части возложенных на Департамент задач.



4. Права



Департамент для осуществления своих функций имеет право на:

4.1. Принятие в пределах своей компетенции решений, издаваемых в виде распоряжений заместителя Премьера Правительства Москвы по внешним экономическим связям;

4.2. Представление интересов Правительства Москвы при осуществлении внешних экономических связей и международного сотрудничества во всех международных, зарубежных и российских государственных, общественных и иных организациях;

4.3. Рассмотрение представляемых органами и структурными подразделениями Правительства Москвы и префектами административных округов предложений по вопросам внешних экономических связей, подготовку и согласование всех распорядительных документов Мэрии и Правительства Москвы по вопросам внешних экономических связей;

4.4. Привлечение в установленном порядке других организаций для проработки вопросов внешних экономических связей Москвы;

4.5. Направление запросов в подразделения Мэрии и Правительства Москвы, префектам административных округов, финансовые, налоговые, банковские и другие организации и учреждения с целью получения материалов, необходимых для выполнения возложенных на Департамент задач;

4.6. Создание в случае необходимости межведомственных комиссий, координационных и экспертных советов, а также рабочих групп по вопросам внешних экономических связей;

4.7. Сотрудничество с российскими и зарубежными государственными и негосударственными организациями, торгово-промышленными палатами, фирмами с целью обмена информацией о кредитоспособности и надежности российских и зарубежных компаний.

4.8 Обеспечение подбора, внесение предложений Премьеру Правительства Москвы по назначению директоров гостиниц класса 4 и 5 звезд, находящихся в собственности города.

Назначение директоров гостиниц класса 2, 3 звезды, находящихся в собственности города.

4.9. Заключение контрактов с руководителями гостиниц, находящихся в собственности города.



5. Департамент:



5.1. Руководит деятельностью:

- Оргкомитета по строительству Московского международного делового центра `Московский Сити`;

- Московского международного тендерного центра;

- Координационного совета по туризму и гостиничному хозяйству;

5.2. Координирует деятельность:

- Внешнеэкономических подразделений органов управления, входящих в структуру Правительства Москвы;

- государственного акционерного общества `Москва`;

- ВЭП `Московский торговый дом`;

- акционерного общества `Мосвнешинформ`;

- Московского аукционного дома;

- открытого акционерного общества `Россия`;

5.3. Наблюдает за деятельностью:

- АО `Князь Рюрик`;

- АО `Манежная площадь`;

- АО `Усадьба-центр`;

- АО `Гостиный двор`;

- ОАО `Москэб`;

- ОАО `Новинский бульвар`;

- ЗАО `Инфратур`;

- ОАО `Зеленоградский источник`;

- ГУП `Центральный рынок`;

- центра внедрения `Москва`;



6. Реорганизация и ликвидация



6.1. Реорганизация или ликвидация Департамента, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляются распоряжением Мэра (Премьера Правительства) Москвы;

6.2. В случае, если какой-либо пункт настоящего Положения не будет соответствовать законодательству Российской Федерации и/или города Москвы, то он считается утратившим силу; при этом действие остальных пунктов и Положения в целом не прекращается.

Док. 143430
Опублик.: 17.05.02
Число обращений: 0


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``