В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Железнодорожный транспорт Назад
Железнодорожный транспорт
Сибирская железная дорога соединила Тюмень с Уралом в 1885 году.
До революции на станции Тюмень было всего 4 станционных пути из лёгких рельсов.

Строительство железных дорог в районе интенсивно началось после Великой Отечественной войны. Для освоения нефтегазовых ресурсов потребовалось строительство железнодорожной магистрали Тюмень - Тобольск - Уренгой - Ямбург с ответвлением от Сургута до Нижневартовска. Эта магистраль может быть продолжена до Норильска или до Салехарда и дальше на Ямал. Плотность железных дорог в районе за последние годы увеличилась и составляет 34 км на 10 тыс. кв. км (в среднем по России - 51 км).
Основной поток грузов имеет западное направление, на него приходится 75% вывоза и почти 60% ввоза всех грузов. Особенность межрайонных связей состоит в том, что 78% грузов из района идет по трубопроводному транспорту, 17% по железным дорогам и 5% по автодорогам. По прибытии грузов ведущее место занимает железнодорожный транспорт (82%), второе место - автомобильный (17%) и третье - авиационный (1 %). Во внутрирайонных перевозках картина иная: на железнодорожный транспорт приходится 68%, на речной - 12%, автомобильный - 12,2%, трубопроводный - 0,8%.

Док. 142950
Опублик.: 13.05.02
Число обращений: 52


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``