В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Транспорт Назад
Транспорт
Область располагает развитой транспортной сетью. Плотность железных и автомобильных дорог очень большая. Сеть железных дорог имеет дореволюционную историю, но за годы реформ она была полностью перестроена.
Территорию пересекают три главные железные дороги России: Москва - Ярославль, Москва - Нижний Новгород, Москва - Казань общей протяженностью 953,8 км. Свыше 80% из них обслуживаются электро- и дизельными поездами. Практически все районные города имеют выход на железнодорожные магистрали.
Главные грузопотоки осуществляются в направлении Москвы и Нижнего Новгорода, с которыми область связана автомобильной и железной дорогами.
Автомобильная дорога федерального значения М 7 Москва - Нижний Новгород проходит через Владимир. Все автомобильные дороги, связывающие Владимир с ближайшими областными и районными центрами имеют твердое покрытие. Предельно допустимая норма нагрузки на дорожное полотно позволяет перевозить до 20 тонн грузов.
Существование транспортного коридора в направлении Москвы открывает выход на рынки Восточной и Западной Европы многим предприятиям города Владимира. В настоящее время под Москвой идет строительство крупного контейнерного терминала (6 млн. т. контейнеров в год). Планируется так же строительство контейнерного терминала в районе Нижнего Новгорода.
Практически все виды энергоресурсов регион импортирует из других областей России. Поставки угля производятся железнодорожным транспортом из Кузбасса и Воркуты. Электроэнергия поставляется электростанциям, которые находятся в Костромской и Ленинградской областях. Поставки нефтепродуктов производятся из Нижнегородской области, г. Кстово, `Норси-ойл`.
Общая длина автомобильных дорог 8,6 тыс.км, из нее 94,1% - шоссейной. Главной трассой федерального значения является Москва - Казань. Автобусные маршруты соединяют города Владимирской области с Москвой, Ярославлем, Нижним Новгородом, Иваново, Костромой, Рязанью и др.
Осуществляется крупный объем внутриобластных перевозок, а так же перевозок по Центральному региону, значительная доля которых приходится на Москву и Московскую область. Большое количество грузоперевозок к Центру идут с юга, востока и севера страны, потоки меньшей мощности с юго-запада и северо-запада.
Главное место, особенно в перевозках больших грузов, занимают водные пути. На всех видах транспорта ввоз грузов преобладает над вывозом. На территории области протекает много больших и малых рек, их общая протяженность свыше 8,6 тыс. км. Река Клязьма - одна из самых крупных. В юго-восточной части на границе с Нижнегородской областью она впадает в Оку. По ней проходит пассажирская линия Москва - Нижний Новгород, поэтому она имеет важное транспортное значение.
Аэропорт города Владимира может принимать самолеты грузоподъемностью до 40 тонн. Для полетов и перевозок используются АН-24, АН-2, АН-32, АН-26 и ЯК-40.
Хорошо развитая инфраструктура области позволяет отправлять грузы во все точки России и за рубеж.
Развитие телефонной связи в регионе основано на постоянной замене имеющегося оборудования современными цифровыми системами, а так же внедрении электронных систем передачи данных. В области есть провайдеры услуг Интернет, самые крупные из которых - `Владтелесервис` и АСУ `Электросвязь`. Они имеют свои отделения в районных городах Владимирской области. Кроме этого, широко применяются пейджинговая и сотовая связь.

Док. 141606
Опублик.: 23.04.02
Число обращений: 3


Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``